Управление кораблем (вид)

Сделать режим управления, зависящий от установленных на нем орудий:

Курсове орудия - преследование

Турели - совмещенный

Тогда “курсовики” будут вообще беззащитны против нападений сзади. Останется только расслабиться и получать удовольствие. На “совмещенном” еще можно успеть развернуть корабль и хоть ракетой стрельнуть.

Тогда “курсовики” будут вообще беззащитны против нападений сзади. Останется только расслабиться и получать удовольствие. На “совмещенном” еще можно успеть развернуть корабль и хоть ракетой стрельнуть.

Возможно турельное вооружение будет обладать большей массой. Корабль с курсовыми орудиями проще развернуть по причине их легкой конструкции без приводов. Можно даже жестко приварить вообще без сектора обстрела - в этом может быть своя фишка.

у нас эра эксперементов нам людях .Верните уже старый совмещенный свободный режим а то в этом не так удобно летать.И спасибо наконец есть обратный форсаж :angry: :angry: :angry:

Возможно турельное вооружение будет обладать большей массой. Корабль с курсовыми орудиями проще развернуть по причине их легкой конструкции без приводов. Можно даже жестко приварить вообще без сектора обстрела - в этом может быть своя фишка.

“Жестко приваренные” орудия можно использовать в двух случаях:

  1. Человек с джойстиком (максимальное управление кораблем), мастер космического пилотажа (чтобы суметь без всяких “атмосферных” маневров сбросить противника с хвоста), с великолепной реакцией (чтобы уворачиваться от встречных выстрелов), летающий на перехватчике.

  2. Битва на больших дистанциях “фрегат вс фрегат”.

Все. Во всех остальных случаях “турельщик” с помощью “карусели” разнесет “курсовика” в клочья.

Все. Во всех остальных случаях “турельщик” с помощью “карусели” разнесет “курсовика” в клочья.

Забываем про стрейфы… Они сейчас достаточно быстрые чтобы умело маневрировать и попадать в цель с низкой курсовой скоростью.

Забываем про стрейфы… Они сейчас достаточно быстрые чтобы умело маневрировать и попадать в цель с низкой курсовой скоростью.

Большинство и с турелей не попадает. С курсовым вооружением вообще никуда не попадут. Турели сильно уменьшают “порог вхождения” и дают серьезное преимущество в ближнем бою.

Большинство и с турелей не попадает. С курсовым вооружением вообще никуда не попадут. Турели сильно уменьшают “порог вхождения” и дают серьезное преимущество в ближнем бою.

Давайте посмотрим рейтинг меткости - там у большинства выше 40% до патча, думаю топ 500 это где-то треть от играющих за неделю, у меня нет точных данных правда. В 0.6.0 общие скорости полетов уменьшились, а скорости снарядов повысились. Сейчас попадать гораздо проще.

Давайте посмотрим рейтинг меткости - там у большинства выше 40% до патча, думаю топ 500 это где-то треть от играющих за неделю, у меня нет точных данных правда. В 0.6.0 общие скорости полетов уменьшились, а скорости снарядов повысились. Сейчас попадать гораздо проще.

От стабрельс с урановыми ломами можно увернуться стрейфом фрегата. На средней дистанции почти ничего не попадает. При более сложных маневрах маленького корабля попадание из курсового оружия абсолютно недостижимо. Шансы будут иметь только лазеры и “дробовики”.

От стабрельс с урановыми ломами можно увернуться стрейфом фрегата. На средней дистанции почти ничего не попадает. При более сложных маневрах маленького корабля попадание из курсового оружия абсолютно недостижимо. Шансы будут иметь только лазеры и “дробовики”.

Сразу видно профессионала своего дела. :slight_smile: А что-то люди из топ10 рейтинга мастерства не очень как-то уворачиваются от стабов и градов, даже на перехватчиках. /sarcasm off Готов слетать дуэльку с любым пилотом, покажу как стабы/грады попадают. После такого хочется монитор разбить иногда :slight_smile:

Тогда “курсовики” будут вообще беззащитны против нападений сзади. Останется только расслабиться и получать удовольствие. На “совмещенном” еще можно успеть развернуть корабль и хоть ракетой стрельнуть.

Большинство и с турелей не попадает. С курсовым вооружением вообще никуда не попадут. Турели сильно уменьшают “порог вхождения” и дают серьезное преимущество в ближнем бою.

Если к снайперу подкрадутся сзади, он конечно же развернется и даст всем “по щям” . Естественно у турелей должно быть преимущество в ближнем бою. Если к вам подкрались сзади или сбоку или вообще прилетели и разобрали - значит вас плохо прикрывали.

Тем более нужно еще долететь.

А почему нет, хорошая идея. Можно угодить и тем и тем. Единственное, для курсового дамаг нужно увеличить и все довольны)

сделайте возможность для начала возможность вобще переназначать клавиши управления,раз уж джойстики не поддерживает игра…при такой раскладке клавиатуры капец как неудобно играть…и возможность вида из кабины пилота…

сделайте возможность для начала возможность вобще переназначать клавиши управления,раз уж джойстики не поддерживает игра…при такой раскладке клавиатуры капец как неудобно играть…и возможность вида из кабины пилота…

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/15429-%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b/

Настройка клавиш утилитой по ссылке. А вот чем вам поможет вид из кабины?

Думаю надо уменьшить скорость слежения орудий с увеличение тоннажа шипа. Истребитель пилотирует 1 пилот или как штурмовик 2? Если 1 то поясните как пилот пилотируя между астероидами ведет прицельный огонь из вращающихся турэлей? Причем он сидит в нутри кабины а не висит с зади как мы, и видит картинку только на 180 градусов.

У истребителя конек скорость, маневренность, минус он курсовик с возможностью слежения только в поле видимости. Штурмовик пилотируют 2, 1 пилот и 1 ведет огонь. Там проще. Но у него смешенный режим 2 орудия курсовые для возможности пилоту самому пальнуть если по курсу цэль и 2 башенки. тоесть если цэль долбится в поле досягаемости только башен урон наносится 50%. Но у штурмовика нужно немного ограничить вращение башен и слегка уменьшить скорость слежения по отношению с истребителем. Фрегат могут пилотировать 2 и более человек, места хватит. В нем могут быть несколько стрелков. На нем возможно установка мощных тяжелых орудий с еще более медленной скоростью слежения они должны воевать с менее медленными штурмовиками и фрегатами и возможно крейсерами в будущем. Их башни могут крутиться на 360’, и лупят дай баже. Это все логично и дает свою тактику боя.

Сейчас у всех шипов скорость слежения одна и собственно различаются только по скорости и маневренности. А это бред полнейший.

Над оставить грань кто с кем по идее должен воевать, а то какой смысел в классах кораблей если они все одинаковы. Истребители воюют с истребителями и штурмовиками. Если пилот Асс то может и покусать класс выше. Штурмовики против истребителей штурмовиков и фрегатов, ну и могут нести бомбы к примеру для раздела больших кораблей. Фрегаты с штурмовиками и тд. Но фрегатым должно быть трудно разобрать истребитель изза его скорости управляемости и маневренности. … Так как написано что с установкой одной и тойже пухи с истребителя на фригат она там лупит мощнее, если фригат хочет воевать с истребителями можно поставить на гего отдельный ствол назвать его ПВО турэль, у нее высокая скорость трэкинга но гараздо малая огневая мощ и дальность стрельбы не высока, вот вам фригат пво защиты, но и только.

Почти все все перехватчики двухместные.)

Допустим и 2. =). Но размер перехватчика все равно может не позволить установить башню. Это ведь лишняя масса и габариты вращающего механизма. И на высоких скоростях вести огонь из башен, над понимать что даже 2 пилот видит цэль в мониторах установленных на самих башнях либо отдельные перескопчики. И в случае ухода цели в мертвую зону оперативно сообщить пилоту поверни высек по оси в право…

Но этот топик в основном не про логичный смысл распределения ролей экипажа, эту мелочь обычно опускают во всех играх. (Например в eve на многих шипах маршевые двигатели находятся прям за кабиной пилота, наверно шоб ему не было холодно в космосе и слишком тихо). Но разработчики считают что так круто. Благо с дизайном шипов здесь все гораздо лучше.

Если сказать что на всех классах шипов стоят одни и те же стволы, с одинаковым уроном, - то да у них будит одинаковый трэкинг. Но допустим рейлинги, - это я так понимаю аналоги гаус пушек. Мелкая пуля разгоняется до бешеных скоростей проходя через магнитные поля. И увеличение урона должно быть связано с увеличением массы пули и размерами и количествами катушек в орудии. А это масса. Кстате думаю надо внести понятие и параметр массы в игру. Это с одной стороны будит объяснять игроку почему фрегат не носится как перехватчик и почему на нем громадная пуха не вертится как волчек.