Значит предлагаю регенеративному покрытию оставить пассивный реген хп как есть, но! Добавить отхил на 2/3 ремкомплекта класса кораблей (штурм, прихват, фрегат) и данного тека с данной прокачкой (белый, зелёный , синий , фиол) при снижении корпуса ниже 15%, давая неуязвимость на 0,000000000000001с (минимально возможный промежуток времени, если он больше, то не более чем на 0,1 с неуязвимость). То есть к примеру у вас зелёный аварийный ремкоплект на фрегате т3. Тогда вам будет отхиливать 3393 единиц хп. Перезарядка 30 секунд (у такого отхила).
хм, выглядит крайне странно, ихмо:
1 добавить энергопотребление в активе 2 растянуть длительность эффекта тк это не модуль 3 поднять доп восстановление до 100% от ремки.
Интересно, но ттх совсем не походит, т.к. быстрее ремки, и отхил за единицу времени будет больше, без энергопотребления, и т.д. А так - неплохо
В 25.10.2017 в 22:59, Dimoniados сказал:
Интересно, но ттх совсем не походит, т.к. быстрее ремки, и отхил за единицу времени будет больше, без энергопотребления, и т.д. А так - неплохо
Та кон же аварийный . Ну и дело в тмо что хилит смертельно раненых. Просто ттх у регенки мизЕрные. Нужно апнуть.
ап темы…
Покрытие было апнуто в 2 раза, не вижу сейчас смысла от этой темы.