Добавить в тайники айтем, активирующий линейку квестов или дающий некое количество лоялки, если до окончания квеста пристыковаться к какой либо станции, кроме “Эллидиум Тета”, для смены коров (чтобы у игрока был выбор - делать квест или просто получить лоялку).
Квесты можно брать стандартные (убей, собери, сопроводи, просканируй, слетай в такое то ПвЕ), связав сопроводительным текстом.
Пример:
Скрытый текст
Находим переписку шахтеров с какой нить локи и пиратов. “Горняки” где то нарыли богатые залежи условного “Тахиониума” и хотят больше, чем их государство готово заплатить. Оговаривают место встречи.
Летим на маршрут следования и спасаем шахтеров от “зелени” (квест “сопроводить транспорт”). Ребята понимают что помощь наемника им нужна и обещают еще работу и взять в долю.
После прыжка в рандомную систему приходит сообщения типа “ха-ха, иди ты”. Комп определяет его, как присланное через маяк киберов. Летим сканируем маяк (соответствующий квест).
Маршрут сигнала запутанный, но есть наводка на кома киберов, работающего с пиратами. Летим мочим гада (соответствующий квест).
Узнаем, что “другой конец” в Муэрто. Самим не по силенкам, но упасть на хвост рейду туда - самое оно (пройти ПвЕ “Атака на пиратский форт”).
Получаем инфу на конкретных, замешанных в деле, пиратов, которыми стали шахтеры. Летим, убиваем, лутаем (квест “Убить и собрать останки”).
Узнаем где “зарыт клад” находятся залежи. Летим, видим там хищника, ликвидируем (соответствующий квест), собираем камушки (соответствующий квест).
Стыкуемся с “Эллидиум Тета”, получаем печеньку награду. Линейка завершена.
Размер награды на усмотрение разработчиков (но все таки должна стоить отказа от лоялки и потраченного времени).
Чтобы не было путаницы, квесты на карте обозначать каким нибудь новым цветом (не желтым или синим).