Вопросы и пожелания.

Почему для продажи так много предметов, но реально нужных среди них - единицы?

Узел состоит из деталей. Кол-во узлов в игре равно кол-ву самых редких деталей. Для торговли интересны только последние. Так может быть лучше сделать выпадение всех деталей одинаково редким, чтобы игрокам было интересно торговать всеми? 

Торговый интерфейс.

Интуитивно не понятен. Без туториала не разобраться. Игрок не должен лезть в сеть, он отвлекается от игры. Всё что нужно для пользования всеми элементами в игре, должно быть в самой игре.

Производственные отношения в экономике. 

В игре отсутствуют. В любом мире есть производители и потребители. Здесь мы их не видим. Блоки чужих сыплются сотнями в день. Все зелёные корабли у меня уже есть. Я строю Кабины. Но продать их не могу. 

Почему игрокам нельзя торговать ресурсами?

А собственно, почему? Налетал в миру, продал - заработал. 

Акции и ОМ.

Если в ОМ можно найти предметы А и Б, то при выпадении по акциям большого кол-ва предметов А, в ОМ их выпадение нужно отключать. Ведь за ними точно никто не полетит. А вот более нужные предметы Б будут выпадать чаще.

Что делать с Неодиумом?

Солить?

Крайне мало Бериллия.

360 единиц надо. По 5 единиц в час. 72 часа на фарм. По 2 часа в день. 36 дней без выходных, и больше ничего не делать в игре. Не слишком ли жестко? 

Когда мобы теряют игрока из вида.

Если противник потерял из вида Игрока, но уничтожил его дроны, моб остаётся на месте. И не преследует игрока, если тот атакует из за пределов видимости мобов. Находясь на своём маршруте следования, либо в зоне респе, мобы преследовали бы игрока, даже если тот атакует из за пределов их видимости. Но повторное преследование у них не происходит, пока не вернутся на свой маршрут следования. 

Баг на карте Ноберия.

Если вылететь из ворот, ведущих в Руины Форпоста Варденов, и повернуть направо до обрыва, на его дне будет контейнер. Если за ним спустится, назад подняться уже не получится. Игрок попадает под текстуры. Откуда он всё видит, но его не видят враги. А сам атаковать он тоже не может. В случае самоуничтожения Игрок возрождается так же под текстурами. Нужно возвращаться в Док.

 

  1. Потому что перекос со спрос-предложение. Многих деталей оч много и они всем падают. По факту идет накопление ресурса который никому не нужен.

  2. Странно, что торговля не понятна.  Выставить на доску бъявление. Тебе пишут о желании купить предмет нажимаешь на ник.выбираешь подменю торговать, и далее все предельно понятно.

  3. Производственные отношения могут почвиться в том случае если предметы будут заканчиваться например яркий пример торговый симулятор ева. Ск игра немного о другом. Хотя с нашими разрабами все может быть… обновленный ом ждем.

  4. Ельзя ничего выключать. Каждый фармит по своему. Ктото пвп но не летет в ом(я например, там скучно) ктото живет в оме, ктото только впе. Если чтото отключить то по факту игрока будут заставлять идти в режим который ему не интересен. Как итог удовлетворение от игры будет ниже.

5.неодиум можешь продавать за кредиты, можешь делать пластины. Никто не знает сто в дальнейшем пригодиться.

  1. Бериллий неплохо падает в оме, в пвп боях с точек.

  2. На счет этого не уверен, но у тебя должен быть шанс уйти.

  3. Багрепорт ни кто не отменял. В соответствующем разделе, там же есть ссылка как правильно составить багрепорт. Если есть скрин бага в оме, то желательно с координатами скринить F11. Думаю разберешься. 

3 часа назад, Velarsu сказал:

  1. Потому что перекос со спрос-предложение. Многих деталей оч много и они всем падают. По факту идет накопление ресурса который никому не нужен.

  2. Странно, что торговля не понятна.  Выставить на доску бъявление. Тебе пишут о желании купить предмет нажимаешь на ник.выбираешь подменю торговать, и далее все предельно понятно.

  3. Производственные отношения могут почвиться в том случае если предметы будут заканчиваться например яркий пример торговый симулятор ева. Ск игра немного о другом. Хотя с нашими разрабами все может быть… обновленный ом ждем.

  4. Ельзя ничего выключать. Каждый фармит по своему. Ктото пвп но не летет в ом(я например, там скучно) ктото живет в оме, ктото только впе. Если чтото отключить то по факту игрока будут заставлять идти в режим который ему не интересен. Как итог удовлетворение от игры будет ниже.

5.неодиум можешь продавать за кредиты, можешь делать пластины. Никто не знает сто в дальнейшем пригодиться.

  1. Бериллий неплохо падает в оме, в пвп боях с точек.

  2. На счет этого не уверен, но у тебя должен быть шанс уйти.

  3. Багрепорт ни кто не отменял. В соответствующем разделе, там же есть ссылка как правильно составить багрепорт. Если есть скрин бага в оме, то желательно с координатами скринить F11. Думаю разберешься. 

  1. Поэтому нужно уравнять выпадение. Но все элементы сделать одинаковой редкости. Например, очень редко. А иначе - пусть выпадают ресурсы или кредиты.

  2. Торговля разбросана между 3мя интерфейсами. Взаимосвязь между ними не очевидна.

  3. Подумать надо.

  4. Нет смысла фармить неодиум в ОМе по 4 шт в час, если он за пару боёв выпадает по заданию в количестве, в разы превышающем.

  5. Начну делать пластины, когда заполнится сверх лимита. Сейчас 720+

  6. Бериллий падает только в 3х локах, Руины форпоста Варденов, Научный комплекс, Станция терраморфинга. Темп - 5 камней за 2 часа. В боях он мне ВООБЩЕ не падает. Хотя уже на 12м ранге играю за зелёных, и на 10м на обычных прокачиваемых судах.

7.  Если скорость есть - уйдёшь за счёт её, даже если тебя преследуют. Если есть инвиз - тогда тоже уйдёшь. Кстати, когда ты в инвизе, по тебе не должны попадать. А некоторые мобы   - попадают. Но это тема другого поста. 

Тупой расстрел беззащитных мобов - это чит. 40 секунд они вообще не отвечают на огонь в описанном случае.

  1. Багрепорты тестировщики пишут. Мне за него никто не заплатит, даже если я его по всей форме сделаю. Потому запостил побыстрому, а там - разбирайтесь.

 

3 минуты назад, JohnDou1 сказал:

  1. Бериллий падает только в 3х локах, Руины форпоста Варденов, Научный комплекс, Станция терраморфинга. Темп - 5 камней за 2 часа. 

А если играть в это время в пвп, пве или коопе, тебе с точек после боя за два часа с десяток камней упадёт, не меньше. 

4 минуты назад, JohnDou1 сказал:

  1. Багрепорты тестировщики пишут. Мне за него никто не заплатит, даже если я его по всей форме сделаю. Потому запостил побыстрому, а там - разбирайтесь.

Эм. Кагбэ нет. Багрепорты, в основном, пишут обычные игроки. Не за награду. Просто так, чтобы сделать игру лучше. 

14 минуты назад, Lagriel сказал:

А если играть в это время в пвп, пве или коопе, тебе с точек после боя за два часа с десяток камней упадёт, не меньше. 

 

За 200 боёв в пвп, пве или коопе - НИ ОДНОГО бериллия. 

15 минут назад, Lagriel сказал:

Эм. Кагбэ нет. Багрепорты, в основном, пишут обычные игроки. Не за награду. Просто так, чтобы сделать игру лучше. 

Каждый труд должен быть оплачен.

19 минут назад, JohnDou1 сказал:

За 200 боёв в пвп, пве или коопе - НИ ОДНОГО бериллия. 

На каких рангах летаешь? Бериллий, вроде бы, с 11 ранга начинает выпадать.

27 минут назад, JohnDou1 сказал:

  1. Поэтому нужно уравнять выпадение. Но все элементы сделать одинаковой редкости. Например, очень редко. А иначе - пусть выпадают ресурсы или кредиты.

  2. Торговля разбросана между 3мя интерфейсами. Взаимосвязь между ними не очевидна.

  3. Бериллий падает только в 3х локах, Руины форпоста Варденов, Научный комплекс, Станция терраморфинга. Темп - 5 камней за 2 часа. В боях он мне ВООБЩЕ не падает. Хотя уже на 12м ранге играю за зелёных, и на 10м на обычных прокачиваемых судах.

7.  Если скорость есть - уйдёшь за счёт её, даже если тебя преследуют. Если есть инвиз - тогда тоже уйдёшь. Кстати, когда ты в инвизе, по тебе не должны попадать. А некоторые мобы   - попадают. Но это тема другого поста. 

Тупой расстрел беззащитных мобов - это чит. 40 секунд они вообще не отвечают на огонь в описанном случае.

  1. Багрепорты тестировщики пишут. Мне за него никто не заплатит, даже если я его по всей форме сделаю. Потому запостил побыстрому, а там - разбирайтесь.

 

  1. Экономика это очень тонко настраиваемая модель. Просто это нам в кажется, в экономике учитываются оч много факторов. Обрежишь выпадение. Никто не будет их открывать, это во первых.  Во вторых на редкие детали и так цены заоблачные, хочешь чтобы все детали так стояли.

торговли еще нет и года, она развивается, худо бедно но процесс идет.

  1. Не знаю что тут не понятного, по моему очевидно вся торговля механический процесс идет через почту. Система объвлений есть. Чат тоже. Где удобно там и выставляешь объявления.  Поверь в еве больше интерфейсов с торговли. И там сложнее. Сдесь это детский сад пока еще.

  2. А еще падает в храме, уничтоженная станция, можно получить в качестве налога с секторов(но тут нужно состоять в одной из корп которые учавствуют в бзс)

7,8 багрепорты пишут обычные игроки. Это не сложно. Пара пунктов что увидел, что должно быть по твоему мнению, действия которые привели к багу и логи ничего сложного.  По поводу оплаты,убрали баг игра стала комфортнее разве не?

10 минут назад, Russiandude сказал:

На каких рангах летаешь? Бериллий, вроде бы, с 11 ранга начинает выпадать.

До 10, хотя есть машина 12го. А где это сказано, что должен с 11го выпадать? Откуда игрок об этом должен узнать?

1 минуту назад, JohnDou1 сказал:

До 10, хотя есть машина 12го. А где это сказано, что должен с 11го выпадать? Откуда игрок об этом должен узнать?

Как обычно, ниоткуда )

Ещё один профит вступления в корпорацию — там тебе ответят на большинство вопросов по игре.

За баги платят (ну платили) на паблик тестах. Вот уже ждем не дождемся обещанных введений

42 минуты назад, JohnDou1 сказал:

До 10, хотя есть машина 12го. А где это сказано, что должен с 11го выпадать? Откуда игрок об этом должен узнать?

В игре очень много фишек неописанных, о них обычно узнают в корпорациях у более опытных игроков. Так же в корпорациях существует и взаимопомощь комуто берил нафиг не мдался а он валит с кпждого третьего камня, а нужен например осколки кристала. Вот и кооперируются в оме со связью.  Добыть берилий можно различными способами. И тебе решать как ты будешь реализовывать свою добычу.

В 01.11.2017 в 13:43, Velarsu сказал:

В игре очень много фишек неописанных, о них обычно узнают в корпорациях у более опытных игроков. Так же в корпорациях существует и взаимопомощь комуто берил нафиг не мдался а он валит с кпждого третьего камня, а нужен например осколки кристала. Вот и кооперируются в оме со связью.  Добыть берилий можно различными способами. И тебе решать как ты будешь реализовывать свою добычу.

Неописанные фича - упущение разработчиков. 

Если в игре слишком много фича, которыми не пользуются большинство игроков, потому что просто о них не знают - значит разрабы выкинули в трубу много денег и времени зря. 

Корпорация должна давать игроку новые игровые возможности. При чём такие, которые он не может реализовать вне корпы. Например, особые корабли, доступные только членам корпы, особые задания, производственные отношения, итд. Но. Корпа не должна восполнять пробелы в работе разрабов, и не должна играть роль википедии. 

 

1 час назад, JohnDou1 сказал:

Неописанные фича - упущение разработчиков. 

Если в игре слишком много фича, которыми не пользуются большинство игроков, потому что просто о них не знают - значит разрабы выкинули в трубу много денег и времени зря. 

Корпорация должна давать игроку новые игровые возможности. При чём такие, которые он не может реализовать вне корпы. Например, особые корабли, доступные только членам корпы, особые задания, производственные отношения, итд. Но. Корпа не должна восполнять пробелы в работе разрабов, и не должна играть роль википедии. 

 

Как бы проще объяснить то. если каждое телодвижение будет описываться в игре эм мы просто будем сидеть и читать. Пример, большая игра Eve online ты думаешь что там все описано? Да нифига. Если и есть описание то фиг поймешь как работает. Итог пока сам кнопки не потыкаешь не разберешься не понаблюдаешь как работает. Не поймешь. Итог, чтобы это пройти быстрее спросить у того кто это уже прошел. Т.е. в клане, в корпорации. Как не назови смысл один. Быть на связи изадавать вопросы. Не все игроки силят на форуме и следят за изменениями в игре. Я форум читал гдет пол года пока начал понимать что к чему.  Просто у меня в корпе не было такого человека чтоб разложил по полкам, пришлось самому. 

А корпоративный режим есть это бзс, возможность снимать налоги с секторов, проще собраться в звено. Плюсы есть даже если ты их не видишь. А фишки все описать не возможно. Как ты будешь описывать работу два разных модуля если вдруг они работая вместе дают совсем другой эффект?

19 часов назад, Velarsu сказал:

Как бы проще объяснить то. если каждое телодвижение будет описываться в игре эм мы просто будем сидеть и читать. Пример, большая игра Eve online ты думаешь что там все описано? Да нифига. Если и есть описание то фиг поймешь как работает. Итог пока сам кнопки не потыкаешь не разберешься не понаблюдаешь как работает. Не поймешь. Итог, чтобы это пройти быстрее спросить у того кто это уже прошел. Т.е. в клане, в корпорации. Как не назови смысл один. Быть на связи изадавать вопросы. Не все игроки силят на форуме и следят за изменениями в игре. Я форум читал гдет пол года пока начал понимать что к чему.  Просто у меня в корпе не было такого человека чтоб разложил по полкам, пришлось самому. 

А корпоративный режим есть это бзс, возможность снимать налоги с секторов, проще собраться в звено. Плюсы есть даже если ты их не видишь. А фишки все описать не возможно. Как ты будешь описывать работу два разных модуля если вдруг они работая вместе дают совсем другой эффект?

Зачем ориентироваться на чужие упущения? 

А разве цель корпорации - не в повышении навыков командной игры?

Речь не о плюсах корпы. И не о том, что я вижу. На личности мы не переходим. Речь о том, что игра в корпе должна давать уникальный игровой опыт. Который иначе никак получить невозможно. Если такой опыт мы получаем - значит корпоративный модуль выполняет свою задачу, и отбивает деньги, потраченные на его разработку… 

 

20 часов назад, JohnDou1 сказал:

Неописанные фича - упущение разработчиков

Я пилил гайд для новичков на ютубе. Объяснение элементарных основ заняло больше часа.

Ты готов потратить несколько часов на самостоятельное изучение основ игры? Самостоятельный поиск и изучение всех нюансов игры, имхо, заняли бы день. И не факт, что все изученное бы запомнилось.

 

17 минут назад, JohnDou1 сказал:

Речь о том, что игра в корпе должна давать уникальный игровой опыт.

Так и есть. БзС, турниры, тренировки. Раньше были совместные полетушки в ОМ, но это уже дела минувших дней…

Вообще реально фарм ресов в ОМ и возможность их продажы, пусть и не за ГС а за другую валюту, был бы просто прорывом в СК!!!
Опять же для этого надо пересмотреть систему наград ПВЕ и ПВП. Чтобы в ПВЕ и ПВП не падали ресурсы а падало то чего не найти в ОМ, вот и будет НОРМ.
Ну и фарм ресов в ОМ сделать более прибыльным в “опасных” секторах.

44 минуты назад, JohnDou1 сказал:

Зачем ориентироваться на чужие упущения? 

А разве цель корпорации - не в повышении навыков командной игры?

Речь не о плюсах корпы. И не о том, что я вижу. На личности мы не переходим. Речь о том, что игра в корпе должна давать уникальный игровой опыт. Который иначе никак получить невозможно. Если такой опыт мы шполучаем - значит корпоративный модуль выполняет свою задачу, и отбивает деньги, потраченные на его разработку… 

 

коротко. В еве с кратким обучением и плотным онлайном может занять до двух недель и это лишь поверхность того что можно там найти. Основы знаешь дальше разбираешься сам.

В СК меньше обучение ибо по плотности и усложнения сама игра меньше.

А кто на личности переходит? Я просто объясняю.

В любых играх где есть кланы есть чтото вроде битвы кланов или клановых воен за ресурсы и территории. У нас это битва дредноутов сокращенно БЗС, в результате можно захватить локацию  которой потом снимают ежедневный налог. Доступен бзс только тем кто в клане, доход с секторов тоже тем кто в клане. Помоему есть штраф к тем кто только пришел в корпу запрет снимать налог. Обновляется с каждым бзс.

Турниры. Если в корпе, то как правила требования иметь голосовую связь.кака? я это зависит от корпы. На воскресные турниры как правило собираются тоже внутри корпы. Так как есть связь а рандом не предсказуем. Ну и опыт летать звеньями в пвп с голосом это на много интересно. Плюс как правило офицеры вкурсе многих изменений которые прлисходят или происходили в игре и новичкам сообщают об этом. Какой опыт тебе еще нужен?

10 часов назад, Russiandude сказал:

Я пилил гайд для новичков на ютубе. Объяснение элементарных основ заняло больше часа.

Ты готов потратить несколько часов на самостоятельное изучение основ игры? Самостоятельный поиск и изучение всех нюансов игры, имхо, заняли бы день. И не факт, что все изученное бы запомнилось.

 

Так и есть. БзС, турниры, тренировки. Раньше были совместные полетушки в ОМ, но это уже дела минувших дней…

Я часы УЖЕ потратил. На поиски интересующих меня вопросов на форуме и в ютубе. Но мне, лично мне, было бы удобнее узнать всё необходимое на одном ресурсе. Чтобы не прийти в корпу неподготовленным.