Итак, предлагаю добавить во первых несколько званий, например галактический заовеватель: выдаётся за оказания х очков влияния (можно ещё и достижения к этому ввести).
Так вот далее предлагаю добавить званиям некоторый бонус, например охотник на В.Е.Д.М. даст несоклько процентов ко всему урону кораблей инквизитор инквизитор, ае темплар, темплар ае, виджилант. Галактический завоеватель даёт небольшой реген хп в пвп . Бонус будет получаться только при установаке соответсвующего звания. Бонус должен быть сравним с убранными ныне доп устройствами. И не думаю, что стоит добавлять каким-то званиям возможность к добыче ресурсов(ну там кредитов, синергии). Званий в игре достаточно, так в них будет смысл. Того же завоевателя будет круто получить, как раз простимулирует походы на БЗС.
Предлагал, подобное и расписывал в примере. Народу это не интересно, боятся Дисбаланса, хотя тут, с ОБТ не все открыто что было в старой Дереве развития, сейчас совмещая в новых модулях…
Смысл от этого Декора, Ваще его вырубил себе, раздражает… Особенно, выборе цели, когда все Хз что поймешь кто где у противника с этими званиями в пол Экрана. Смысл мне от бессмысленного декора в тег… Оно хоть обоснованно получается нежели +тиме в баф, от урона минометам или еще что в планах…
По сути, звания и сейчас дают игрокам огромный бонус. При чём, не все. Некоторые, вроде отряда ОБТ, стоят после ника, и никому не мешают. Другие же, стоящие перед ником, дают неоправданное преимущество. Особенно оно заметно при игре в крыле с голосом. Когда тебе говорят ник цели, или тебе нужно сказать ник цели, а у цели перед ником ещё и звание, прочитать этот самый ник занимает на доли секунды дольше.
По сути, единственное, что нужно сделать со званиями – это переместить их все после ника.
Забудьте про бонусы, в званиях… Этого не будет, вероятнее что урон по противнику будет приносить своей тиме Бафы, нежели, будет получения от чего то иного… Хотя мне лично непонятно, как урон по противнику может принести баф союзнику…
Забудьте про бонусы, в званиях… Этого не будет, вероятнее что урон по противнику будет приносить своей тиме Бафы, нежели, будет получения от чего то иного… Хотя мне лично непонятно, как урон по противнику может принести баф союзнику…
Это магия. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Дергаешь из . . . волос, произносишь магические слова “ИМБА ПРИДИ” и начинаешь нагибать!
То есть бонусы в виде уник пушек вроде алзера чемпиона норм, а за звания-имба? За сложные достижения бонусы нужны. Ну к примеру страж галактики или финалист лиг. Иначе мотивация-понты.
То есть бонусы в виде уник пушек вроде алзера чемпиона норм, а за звания-имба? За сложные достижения бонусы нужны. Ну к примеру страж галактики или финалист лиг. Иначе мотивация-понты.
Лазер чемпиона не даёт никаких преимуществ, у него такие же характеристики, как и у импульсного лазера. А звания также не должны давать никаких преимуществ.
Лазер чемпиона не даёт никаких преимуществ, у него такие же характеристики, как и у импульсного лазера. А звания также не должны давать никаких преимуществ.
Ну тогда контактный миномёт? Он поэффективней рельсового будет.
А к примеру бонус к добыче серебра или синергии дизбалансен? Ну вот дадут тебе за стража галактики 2% к синергии или кредитам. И ты от этого нагибать всех будешь? Если не аим и не бесконечная сокрсоть поворотов и стрейфов в секунду, то решит умение: фитить, выбирать противника, выбирать ситуацию, использовать модули, маневрировать, использовать упреждение, предугадывать действия противника.опять же с теми же аимными пушками несложно играть. И небольшой бонус ничего не изменит: правильный эсм всё равно попадёт в орбитящий его тайкин и 2% к урону не помогут тайкину. Двух одинаково скилловых игроков в ск нет. И бонусы за 7вания не сделают дисбаланса из-за своего размера.
Имбова другая ситуация: сущевствует МОБА prime world там героям ты выдаёшь то что хочешь из полученных в боях квестах и тп талантов. Таланты можно качать. В итоге фулл перекач с самыми мощными (красными талами) в конце игры способен без проблем завалить человека на том же герои, но с более слабыми(или непрокачанными) талантами, если умение играть приблизителньо равно, то сражение этих двух героев в середине игры выглядит как битва голого ахилесса с серыми модулями со мльольниром, полностью вкачанном в тот же фит. И вот тут уже попробуй так побиться?
А тут силбной разницы не будет. Бонусы должны быть больше символическими.
По сути, звания и сейчас дают игрокам огромный бонус. При чём, не все. Некоторые, вроде отряда ОБТ, стоят после ника, и никому не мешают. Другие же, стоящие перед ником, дают неоправданное преимущество. Особенно оно заметно при игре в крыле с голосом. Когда тебе говорят ник цели, или тебе нужно сказать ник цели, а у цели перед ником ещё и звание, прочитать этот самый ник занимает на доли секунды дольше.
По сути, единственное, что нужно сделать со званиями – это переместить их все после ника.
говорят роль, если несколько таких кораблей, то ник