Форсирование дез

Итак: данный модуль в нынешних реалях бесполезен : имея перезарядку в 29 секунд на т5 он адёт 1 вытсрел с доп 30% урона,  да омжно снизить имплом перезарядку или баффнуть урон, но бафф  ничтожен.   Возможно использования для одноударного убийства перехвата без аврийки и адаптивки, летящего строго по прямой. Ускорение перехвата не позволяет попасть нормально при смене целью скорости. Ну а у торпед большая часть урона от облака. Слабый модуль. Предлагаю:

1Снизить перезарядку на т5 до 18секунд.

2 увеличить бафф к урону до 50-70% на оранже.

3 добавить пассивный эффект, дающий 10% к доп урону спецмодуля и 7 % к урону основного орудия, 5% к урону ракет.

4 добавить эффект снижения термических резистов цели  на 20 и кропуса и щита после нанесения урона на 5-10 секунд.

5 попаданиие опустошает энэргоблок цели полностью и блокирует её регенерацию втечение  5 секунд.

6 попадание изменяет принцип работы аварийки цели, если она должна сработать от попадания выстрела с форсированием-она срабатывает, когда цель должна умереть, а после действия аварийки или любой неуязвимости цели цель  получает бонусный тик в 300 урона(у цели остаётся 5-10 секунд, чтобы инженер мог спасти перехвата, при этом цель не может прожать отхил собственный, но любой союзный отхил в размере более 300 единиц суммарно очищает цель от данного эффекта.). То есть попал в разведа врага у того аварийка сработала инженер кинул затмением и развед выжил.

Параметры Форсирование вооружения 6 Форсирование вооружения 9
Mk.1 Mk.2 Mk.3
Увеличение урона 18 % +4 %
Энергопотребление 146 эн. 166 эн.
Перезарядка 33,5 с. 32 с.
Стоимость

|

|

| |

|

|

|

Параметры Форсирование вооружения 12 Форсирование вооружения 15
Mk.1 Mk.2 Mk.3
Увеличение урона 18 % +4 %
Энергопотребление 187 эн. 208 эн.
Перезарядка 30,5 с. 29 с.
Стоимость

|

|

| Производство | 126400 | 189500

32800

| 379100

65600

| 884500

153100

| Производство |

Ап древней темы

Немного изменю один из вариантов.

 

  1. При активизации увеличивает дамаг на №% и № времени (числа не указываю) от основных орудий. Но цифры должны быть небольшими, что-то в районе 15% на дамаг и 5-7 сек действия.

Именно в активном режиме, так чтобы игрок должен был выбирать, либо стрелять из СМ, либо из основных орудий, но в тоже время это расширит возможности БМ и позволит дальникам эффективнее играть от основного орудия.

 

Цитата

4 добавить эффект сниженяи термический резистов цели  на 20 и кропуса и щита перед аннесением урона.

Только после нанесения урона, сам урон апать нельзя (а твой вариант это и делает), а вот поднять эффективность для последующих попаданий по цели, например против покрых\эсмов можно.

 

Ну а так, против всех предложений.

Только что, SpaseNight сказал:

Немного изменю один из вариантов.

 

  1. При активизации увеличивает дамаг на №% и № времени (числа не указываю) от основных орудий. Но цифры должны быть небольшими, что-то в районе 15% на дамаг и 5-7 сек действия.

Именно в активном режиме, так чтобы игрок должен был выбирать, либо стрелять из СМ, либо из основных орудий, но в тоже время это расширит возможности БМ и позволит дальникам эффективнее играть от основного орудия.

 

Только после нанесения урона, сам урон апать нельзя (а твой вариант это и делает), а вот поднять эффективность для последующих попаданий по цели, например против покрых\эсмов можно.

 

Ну а так, против всех предложений.

Оформил отдельное предложение про урон. А так это просто очень старая тема…