- Игра не верно распределяет параметры корабля.
- Параметры должны были меняться в большую сторону.
- Постоянно.
- Постарался как можно точнее изложить все на скринах. Имплант 6-2,дет нам 30% к скорости поворота,а модификатор “боковой двигатель” -33.3%(с учетом штрафа за два одинаковых модификатора в моем случае). То бишь, должен давать на 3.3% больше чем имплант,но при замене импланта модификатором,тангаж\рыскание остаются не именными (120 град.с. как с имплантом,так и с заменяющим его модификатом).Либо это проблема в расчетах игровой механики,что является багом и нуждается в фиксе,либо проблема лишь на цифрах,что вообщем то в любом случае не приятно,ибо сбивает с толку и не дает получить от фита максимальный КПД.
- Скрины. Надеюсь на них все понятно.
А штраф на уже установленный боковой двигатель вы учли?
Если пересчитать весь штраф на второй модификатор, то получится 0.8 от номинала 37*0.8=29.6% - чуть меньше импланта
В общем - ознакомтесь с темой:
Просто считайте по формуле. У вас выходит так:
- Две боковухи + отсутствие импланта на повороты:
72 * (1 + 0,333 + 0,333) = 119,952 ~ 120.
- Одна боковуха + имплант на повороты:
72 * (1 + 0,37 + 0,3) = 120,24 ~ 120,
где 72 - базовая характеристика корабля “Тангаж/Рыск”
0,333 - характеристика модификатора “Боковой двигатель” х2.
0,37 - характеристика модификатора “Боковой двигатель”.
0.3 - имплант на повороты.
1 - константа.
3 часа назад, Nikosar сказал:
А штраф на уже установленный боковой двигатель вы учли?
Если пересчитать весь штраф на второй модификатор, то получится 0.8 от номинала 37*0.8=29.6% - чуть меньше импланта
Номинальный поворот от поворотника 37%,два поворотника дают по 33.3%,так что это уже с учетом штрафа. 29.6-это штраф уже за три одинаковых модификатора.
1 час назад, FENIX528 сказал:
Номинальный поворот от поворотника 37%,два поворотника дают по 33.3%,так что это уже с учетом штрафа. 29.6-это штраф уже за три одинаковых модификатора.
Только нужно учесть, что штраф накладывается на оба установленных двигателя. То есть установка второго двигателя вроде бы дает на 3.3% больше, чем имплант. Но так как режется эффективность уже установленного (первого) движка, то в итоге имплант дает столько же.
8 часов назад, Chigodon сказал:
Только нужно учесть, что штраф накладывается на оба установленных двигателя. То есть установка второго двигателя вроде бы дает на 3.3% больше, чем имплант. Но так как режется эффективность уже установленного (первого) движка, то в итоге имплант дает столько же.
Да,но в любом случае 33.3+33.3>33.3+30.
Проблема не в этом. Штрафы я как раз учел,скорее не учел их отсутствие,то бишь те 4%,которые вернутся ко мне после снятия дабл модификата.
Ответ найден,можете закрывать тему.