Доброго времени суток всем читателям форума.
Долго думал о сложившейся ситуации с эсминцами и пришёл к выводу на основе анализа последних тем форума, что корабли по прежнему не в балансе.
Начал детально разбирать последние изменения и обнаружил забавную тенденцию: сначала эсминцам порезали скорости, потом понерфили оружие, потом придумали механику повышенного урона от противников, потом опять нерф скорости, потом нерф ГаТарДы, потом стационарные барьеры и на сладкое нерф скорости под занавес.
Все это привело к созданию кучи тем в последний месяц о том, что эсминцы понерфели слишком сильно и играть стало невозможно. Но не одна тема по эсминцам не была передана на рассмотрение разработчиков - причина есть много хейтеров которые прямо в своих постах пишут ненавижу эсминцы убрать из игры. Поэтому бревна так и остаются бревнами.
Еще одна причина создания данной темы это: Не комплексный подход к решению проблемы. Сначала нерфится одна характеристика, напрочь убивая одну из механик корабля; потом другая - делая тоже самое, потом третья и т.д. В итоге мы получили медленные бревна без вариотивности, можно качать либо живучих в корпус Импов, или живучих в щит Джерико. Ну, а Феды - тупо вымерли. Нет комплексного подхода к проблеме в целом.
Поэтому я хочу предложить комплексное решение по балансу эсминцев, в теме голосования создал 2 дополнительных варианта ответов - против эсминцев в целом (прошу указать, что именно Вам не нравится в данных кораблях, почему именно они вызывают столько гнева большого количества игроков?) и еще добавил: свой вариант балансировки - описать в посте. Огромная просьба ко всем неравнодушным подойти к проблеме комплексно - не писать повысить скорость, понизить живучесть, а именно проанализировать все аспекты балансировки, заранее всем спасибо.
Огромная просьба к модераторам: многие предложения которые будут подниматься сегодня здесь, уже так или иначе предлагались, но из-за описанных выше проблем не были услышаны. Я хочу предложить именно комплекс мер - так чтобы проблема была видна максимально полно. Не бывает дня без ночи, нужно что-то увеличить. что-то уменьшить дабы все встало на свои места и мы увидели баланс.
Присказка : за последние 6-9 месяцев эсминцам кажется резали все, что только можно, да не все - корень зла так и не тронули: на мой взгляд самой большой имбалансной фишкой эсминцев была и остается живучесть!!! Смотрите: у самой живучей крыхи выживаемость около 100к, а у эсминца упоротого в жир 500-550к не находите это странным? Более полугода нерфов, но не одного снижения показателя корпуса??? Отсюда и название темы для баланса уже очень давно нужно затронуть живучесть корпусов. Я сам являюсь рьяным поклонникам эсминцев, но я за здравый смысл - корпуса эсминцев крайне переапаны.
Сказка:
- Снизить показатель живучести эсминцев по следующим значениям:
Импы - минус 25% значения корпуса - нет никакой фишки у стационарных барьеров. Единственная живучесть это корпус, щит хилый - отсюда самое маленькое снижение.
Джерико - минус 35% значения корпуса, причина: имбо реген основного щита, плюс быстрые стационарки.
Феды - минус 30% значения корпуса, просто потому, что они посередине между Импами и Джерико.
Как противовес данному снижению: или напрочь убрать механику полуторного урона по эсминцу на ближней дистанции, или сделать ее одинаковой для всех. Все корабли бьют друг друга в полтора раза больнее на дистанции ближе 1000 метров.
Данная мера направлена на снижение выживаемости эсминцев раз и аннулирование несправедливой механики полуторного урона по ним два.
В качестве более жестко снижения можно рассмотреть минус 30% Импы, минус 35% Федераты, минус 40% Джерики.
- Снизить время отката стационарных барьеров до 10 сек у Империи и Федерации и до 7 сек у Иерихона.
Мера направлена чтобы уровнять баланс связанный со снижением живучести в 1 предложении, и дополнительно дать возможность Федам юзать фишку с постановкой одновременно 3 барьеров.
- Повысить скорость эсминцам после последнего нерфа - увеличить ее Империи и Иерихону на 7-8% и увеличить ее Феедерации на 10-12%.
После последнего снижения скорости эсминцы потеряли всякую вариотивность, нет скорости федератов нет маневренности, отсюда всего 2 билда либо жир, либо урон, как-то не правильно. И самое забавное: Федераты вымерли - нет фишки фракции по танковке проигрывают и Иерихону и Империи. Нет скорости, нет маневренности стали просто бесполезными.
- Дать Федам уникальное оружие на Т5, как и у других фракций: никакой дичи - просто EMP оружие.
Стреляет 120 выстрелов в минуту.
Из каждого ствола вылетает небольшой плазменный заряд - ближе всего по механике оружие Тарги: Thar’Ga’Tok
Урон средний, высокая скорость полета снаряда (4000-5000 м/с в базе).
Низкий разброс.
Фишкой пушки будет дебаф: если снаряд попадает в щит корабля или в корпус - то от попадания заряда идут ЭМП помехи выводящие из строя основные и маневровые двигатели противника - на корабль противника вешается дебаф: минус 20% скорости и минус 20% маневренности по всем осям и стрейфу.
Дебаф длится всего 2 секунду, действует на корабль по которому было прямое попадание, с каждым попаданием он обновляется.
Т.е. если постоянно долбить в одну цель, она будет иметь дебаф постоянно, стоит вам переключится на другую или противник соскочит за преграду, дебаф снимется через 2 секунды.
Фишкой Федов всегда была скорость - если ее не дают нужно замедлить противника.
Оружие не должно пробивать стационарные и другие барьеры, дебаф вешается только при прямом попадание в щит корабля противника или его корпус!!!
P.S. Еще раз обращаюсь к модераторам - мое предложение прошу рассмотреть именно, как комплексное, а не как попытку протолкнуть только одно изменение. Без одновременного ввода всех балансных правок толку не будет. Заранее спасибо.