Значит стоит ввести в своём бою кучу ползунков. Перед создантем комнаты.
1 множитель всего урона ( чтобы можно было анализировать как изменяется та или иная роль при зименении входящего и исходящего урона)
2 множитель скорости
3 размеры кораблей- 4 положения 4 ползунка -размер перехватов размер эсмов размер штурмов и рамер фрегатов.
4 возможность добавления собственных заранее написанных кодом заданий( скажем берётся задание сопровлдить транспорт и выдаётся одной из команд)
5 возможность создания режима с невозможными в основной игре кораблями (так например двухспецмодульный корабль или эсм имперский с микроварпом и скоростью под 700, а корпусом не очень большим).
3)размеры кораблей это как , хочу большо перехват и маленький эсминец?
4) зачем в своем бою сопровождать транспорт?
5) и как ты в своем бою пропишешь корабль которого у тебя нет? я тоже хочу полетать на хищнике а еще лучше на осквернителе. ноты представляешь сколько это работы?
Вобще, свой бой предназначен для тренеровки и тестирования каких то фитов и смысл в множителях урона скорости или еще там чего. А возможность летать на кораблях которых нет в игре тянет бредом. Тебе никто игру переписывать не будет. Пусть разрабы занимаются балансом.
В своём бою нужно запилить ограничение на корабли, модули/пушки. И изменить методу выбора карт. Сейчас в окне выбора 6-7 раз повторяется карта, а меняется лишь режим боя на ней. Сколько раз человек промахивался и выбирал не тот режим боя на карте…
Предложения про “свой бой” очень давние на форуме. На данный момент о всех необходимых настройках “своего боя” более компетентны организаторы турниров и судейский корпус - вот от них предложения можно было бы принять во внимание. ИМХО: В ином смысле такие предложения в соотношении - время отнятое у разработчиков на доработку/полезность выглядят не совсем приемлемо ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).