Переключатель режимов скорострельности оружия

Собственно тема возникла из-за того, что медленно перезаряжающиеся пушки с мощным дамагом хороши на средне-больших дистанциях, но практически бесполезны в ближнем бою. Поэтому предлагаю сделать возможность переключать скорострельность пушек.

Что имеется ввиду:

В режиме низкой скорострельности - большой дамаг, большая дистанция стрельбы и хорошая кучность.

В режиме высокой скорострельности - низкий дамаг, короткая дистанция и плохая кучность.

Т.е. как в автоматическом оружии переключатель режимов огня - одиночные, короткая очередь, бесконечная очередь.

Естественно эффект перегрева оружия должен сохраниться.

И каким образом создать это переключение?

Добавит еще одну кнопку? Но не у всех же будет режим переключения, да и еще от одной кнопки клавиатура будет уже не пищат, а материться трехэтажным на чистом русском.

Поподробней пожалуйста, а то идея вполне понравилась :yes:

Ага, а зачем тогда штурмовые, если можно взять вепон в два раза фунциональней? Штурмовые сразу станут юзлесс.

Ками, тогда уж система конструктора )

Корпус.

Вид дамага.

Плавающий ползунок

4 параметра.( дальность, повреждение , скорострельность, начальная скорость полета снаряда )

Увеличение одного параметра уменьшает другой.

И ряд модификаторов - на получение системы вида ведения огня: Турельная/свободная/перегрев/перезарядка/курсовая/залповая.

Опять же , балансить это будет сложно. И появятся сразу гайды - что нужно влить и что выбрать чтобы получить максимальный профит.

Это все предлагалось ранее, Ветеран :slight_smile:

Это все предлагалось ранее, Ветеран :slight_smile:

так я и за цитировал - предложение/ответ.

Я боюсь быть закиданным помидорами и тапками, но я бы убрал модификаторы типа снарядов (за их ненадобностью ввиду новых уровней дамага) и на F1 F2 повесил переключение режима скорострельности.

Причем можно поступить так же как в шутерах, т.е. в режиме одиночных выстрелов рамка прицела узкая, что соответсвует высокой точности, а в режиме очереди - широкая, что означает плохую кучность. Т.е. вобщем и целом можно дальность и не снижать искусственно, т.к. в режиме очереди снаряды будут разлетаться по большой площади (как дробь у дробовика). Ну и перегрев должен быстрее начинаться чем при стрельбе одиночными. Может будет иметь смысл сделать очередь с отсечкой по несколько снарядов с таким эффектом. Т.е. нажал на спуск и выпустил очередь из 10 снарядов с большим разбросом. 2-3 таких очереди и перегрев наступает. Общий дамаг от одной очереди равен дамагу от одиночного выстрела. Из-за разброса он будет снижен, т.к. попасть всей очередью в кораблик будет сложновато.

Кстати, неплохая идея. Все эти модификаторы устарели - большая часть тупо не нужна. Используются только разгонные модули (у лазеров - на дальность). Причем пушки Т1 сильно страдают от отсутствия данных модулей.

Предлагаю сделать вместо модификаторов режимы стрельбы. Режимы доступны уже начиная с Т1, но на каждом уровне открываются доп. режимы. Режимы доступны в ограниченном кол-ве, как и модификаторы ранее.

Пример:

Штурмовые рельсы:

Открывается на Т1:

  1. Оптимальный режим - +40% к скорости полета снаряда, +10% ко всем остальным параметрам, -10% к скорости перегрева орудия.

Открываются на Т2:

  1. Виртуальная стабилизация - +80% к скорости, +30% к кучности, -30% к скорострельности, -30% к урону, +20% к перегреву.

  2. Форсирование - +20% к скорости, -30% к кучности, +40% к скорострельности, +20% к перегреву. (стрельба идет очередями из 3 снарядов).

Открываются на Т3

  1. Усиленная накачка электородов - +100% к скорости, +40% к урону, -50% к дальности стрельбы, -50% к кучности, +30% к перегреву. (снаряд при попадании в противника взрывается, нанося термические повреждения по небольшой площади).

Ну и так далее. Можно придумать кучу режимов стрельбы, которые предназначены для конкретных боевых ситуаций, а не плюсики. Чтобы пилот мог выбирать режимы для своего стиля игры.

По мне так плохая идея. Урезаем специализацию и разнообразие. Ребята из вг уже пошли таким путем(убрали нестандартные по геймплею машинки и теперь у них все одинаковое разница только визуальная) - как результат скукотища жуткая. :fedmud:

Лучше уж пусть снайперка остается снайперкой, а дробовик дробовиком)

ЗЫ: да и в шутерах подобная модель не всегда на пользу. Как ни странно в том же КоДе к определенному оружию привязываешься больше нежели в других проектах, как раз таки благодаря тому, что каждый ствол по своему уникален имеет свой режим стрельбы и остальные параметры к которым “привыкаешь”.

Вот что мне НЕ нравится в этой затеи, так это получается “снайперские” пушки станут почти универсальными, а “оружия ближнего боя” внезапно получает ацкую точность.

ИМХО против… ещё бы понял, была бы кнопка “закрепить \ открепить оружие” делая их курсовыми (и более точными … подчёркиваю курсовыми, а не “замедлеными турелями” ) но режимы огня не для “нынешней” механики…

Особенно для будущих «сквадо-замесов», должна быть распределена роль, не надо, что бы все выходили и выполняли фактически, “смежные” роли, но это имхо…

Вывод: против затеи, хотя и кажется очень крутой на первый взгляд. Считаю надо будет, вернутся, если поменяется механика, но пока ненужно.

Общий смысл моего предложения был в том, чтобы сделать по принципу шутеров. Т.е. снайпер имеет в арсенале винтовку и пистолет. По дальним целям он естественно стреляет из винтовки (одиночными с долгой перезарядкой), а в ближнем бою использует пистолет с высоким темпом стрельбы, но слабой убойностью.

Общий смысл моего предложения был в том, чтобы сделать по принципу шутеров. Т.е. снайпер имеет в арсенале винтовку и пистолет. По дальним целям он естественно стреляет из винтовки (одиночными с долгой перезарядкой), а в ближнем бою использует пистолет с высоким темпом стрельбы, но слабой убойностью.

Тогда этот “пистолет” элементарно не прогрызет танк даже перехвата под адаптивкой)

У нас сейчас есть такое “резервное оружие” но только у фрегатов - пульсар (ракеты у всех но они скорее к основному) да и конкретно подкустовый кемпер со снайпой в виде дезы и пистолетом полноценным альтернативным оружием тоже есть.

Тогда этот “пистолет” элементарно не прогрызет танк даже перехвата под адаптивкой)

У нас сейчас есть такое “резервное оружие” но только у фрегатов - пульсар (ракеты у всех но они скорее к основному) да и конкретно подкустовый кемпер со снайпой в виде дезы и пистолетом полноценным альтернативным оружием тоже есть.

Речь не о конкретно фрегатах-снайперах, а о снайперском вооружении, которое можно поставить даже на перехват.

Речь не о конкретно фрегатах-снайперах, а о снайперском вооружении, которое можно поставить даже на перехват.

Проблема в том что у перехватов в 3 раза меньше дамага чем у фрига и в два раза маньше чем у штурма. Толку от кемперства если на другом корабле это выходит в 3 раза лучше?)

Хотя честно мне показалось что в первом посте тема была не о том…

Кстати, неплохая идея. Все эти модификаторы устарели - большая часть тупо не нужна. Используются только разгонные модули (у лазеров - на дальность). Причем пушки Т1 сильно страдают от отсутствия данных модулей.

Предлагаю сделать вместо модификаторов режимы стрельбы. Режимы доступны уже начиная с Т1, но на каждом уровне открываются доп. режимы. Режимы доступны в ограниченном кол-ве, как и модификаторы ранее.

Пример:

Штурмовые рельсы:

Открывается на Т1:

  1. Оптимальный режим - +40% к скорости полета снаряда, +10% ко всем остальным параметрам, -10% к скорости перегрева орудия.

Открываются на Т2:

  1. Виртуальная стабилизация - +80% к скорости, +30% к кучности, -30% к скорострельности, -30% к урону, +20% к перегреву.

  2. Форсирование - +20% к скорости, -30% к кучности, +40% к скорострельности, +20% к перегреву. (стрельба идет очередями из 3 снарядов).

Открываются на Т3

  1. Усиленная накачка электородов - +100% к скорости, +40% к урону, -50% к дальности стрельбы, -50% к кучности, +30% к перегреву. (снаряд при попадании в противника взрывается, нанося термические повреждения по небольшой площади).

Ну и так далее. Можно придумать кучу режимов стрельбы, которые предназначены для конкретных боевых ситуаций, а не плюсики. Чтобы пилот мог выбирать режимы для своего стиля игры.

М тут есть проблема. Что будет в скалировании если в обном бою будут игроки т2 и т3.

Т3 получает бонус в виде дополнительных режимов. Что немного опять ребаланснит сглаживание между теками.

М тут есть проблема. Что будет в скалировании если в обном бою будут игроки т2 и т3.

Т3 получает бонус в виде дополнительных режимов. Что немного опять ребаланснит сглаживание между теками.

Это не такой уж большой ребаланс, особенно в сравнении с новыми модулями и слотами, которые тоже появляются на новом теке. Тем более что все режимы утащить с собой нельзя - надо выбирать под свою тактику.