Я просто не понимаю, почему торпед неограниченное количество, а других ракет - строго дозированное. Если уж емкость фрегата безгранична, давайте и самонаводящихся туда запихнем десятками, вот перехваты поплачут.
Зато вижу, что преодоление про для кого-то очень актуально, так тут есть небольшой временами актуальный лайфхак - стреляешь “обычной” ракетой в сторону противника (если противник за камнем - палим мимо камня), чтобы срабатывание ПРО активировать, и вслед за ней сразу управляемую.
дамаг норм, не аццки большой, и не “копеечный” как у дезы той же …
ПРО должна быть контром… имхо надо либо при детонации делать для ирехонской дамаг… либо действительно делать “неуправляемой”(с рендомным отклонением как при “ик ловушках”) идея интересна…
лично считаю что надо не количество ограничивать, а увеличить кулдаун до 15-и сек… тогда полюбому особо не популяеш… хотя опять же главный вопрос… на который мы пока незнаем ответа… “Против чего эта абилка?”, «Против чего она задумывалась?» знали бы ответ на этот вопрос можно было бы точнее опредилить “что не так”. Без знания - это гадание на кофейной гуше. Кто то хочет ей всех нагибать, кто то хочет её только против перехатов\штурмов\ботов на маяках юзать. Мне она на Т3 немешает… там нету «все вышли на ирехонских фрегатах» …. Да и инвизер с дальнобойными лазерами их контрит…. «и вылетел я в космос на 12 км вверх\вниз»… ну дальше понятно >__< бей «чуть впереди шлейфа»…
Ограничить количество торпед необходимо, как и ограничить количество выстрелов снайперки у другой расы.
ИМХО сейчас бой выглядит по типу: “спрятался за камушком или взлетел по выше, сиже фигачу торпедами или снайперкой”
Фрегаты в первую очередь корабли поддержки. Поставь по одному у маяка с ПРО и пусти на захват с кучей штурмовиков и игра станет динамичней. Но зачем им куда то лететь, если есть такое чудо как снайперка и торпеды )
На данном этапе бои скушны. Разнообразие будет, если собрать хорошую команду и разработать стратегии.
Ограничить количество торпед необходимо, как и ограничить количество выстрелов снайперки у другой расы.
ИМХО сейчас бой выглядит по типу: “спрятался за камушком или взлетел по выше, сиже фигачу торпедами или снайперкой”
Фрегаты в первую очередь корабли поддержки. Поставь по одному у маяка с ПРО и пусти на захват с кучей штурмовиков и игра станет динамичней. Но зачем им куда то лететь, если есть такое чудо как снайперка и торпеды )
На данном этапе бои скушны. Разнообразие будет, если собрать хорошую команду и разработать стратегии.
Да!Давайте ограничим кол-во торпед у иерихона до 10-15 выстрелов за бой,порежем дезу у империи-дмг не более 500 единиц и дистанция не более 3км,а у федератов сделайте плз чтоб дроны выпускались по очереди и только на 30сек каждый.
Да!Давайте ограничим кол-во торпед у иерихона до 10-15 выстрелов за бой,порежем дезу у империи-дмг не более 500 единиц и дистанция не более 3км,а у федератов сделайте плз чтоб дроны выпускались по очереди и только на 30сек каждый.
Какие у кого еще есть предлы?
10-15 торпед ИМХО много. Фрегаты должны летать, а не прятаться за камушками!
10-15 торпед ИМХО много. Фрегаты должны летать, а не прятаться за камушками!
Точно ! Давайте сделаем им одну … Но чтоб бабахала значит на 10005000 дамага и радиус 1 метр! Врезаешся в врага и подрываешся. Пусть летают фрегаты! нефиг им за камнями стоять.