Сразу сообщаю предложение касается только ТТХ кораблей. Боевые характеристики орудий и модулей не рассматриваются.
Уравнять текущие характеристики всех эсминцев под бонусы.
Бонусы империи: +1/3 к корпусу +7% урона, запас щита 50%. Виджелант выбивается повышенным корпусом его бонус выше.
Бонусы Иерихона: +1/3 к щиту, запас корпуса 93%
Бонусы федерации: + 20% к скорости, +1/6 к маневрам, + 30% к запасу энергоблока и 20% регенерации энергии.
Кроме этого отмечу, что на 6,25% энергоблок выше у Иерихона относительно империи.
Уменьшить запас прочности корпуса на 50% от текущих.
Уменьшить запас прочности щита на 25% от текущих.
Убрать урон от разрушения модулей, спецмодуля и двигателя,
Убрать зону повышенного урона.
Распределить орудийные системы на 2 слота. 1 слот орудий использует 4 передних и 2 задних орудия, 2 слот орудий использует 6 орудий на срединном уровне. Активным может быть только 1 слот. В слотах невозможно установить орудия одного вида. Пример на тиранте, 1 слот ореол со сверхновой против крупных целей на среднедальней дистанции, 2 слот термоактив на ванадиевых против малых целей на ближнесредней дистанции.
Перевести управление эсминцев к стандартному, добавив кнопку переключения на текущий режим управления эсминца.
Увеличить скорость вращения эсминцев в 2-3 раза, скорость стрейфов в 4-5 раз.
Снизить стоимость ремонта эсминцев до уровня крафтовых кораблей и эллидиума.
Снизить стоимость экипировки ракетного отсека в 5 раз.
Снизить время спавна эсминца до 10-15 секунд.
Номинальное распределение модификаторов изменить, установив минимально по 1 модификатору каждого типа, и к распределению: на 8 уровне 2 доступных, на 11 - 4 доступных, на 14 - 5 доступных. Коротко говоря при крафте эсминца у вас будут выбраны уже 5 модификаторов, по 1 каждого типа, от которых вы не сможете отказаться, и определённое количество доступных модификаций.
Что получим на выходе. Прочность эсминца ниже почти двукратно, ДПС орудий ниже двукратно. Повышена маневренность корабля, но не скорость. Не будет виджеланта с 3 энергоблоками, 3 корпусами и 3 компами. Множитель урона ракетного отсека остаётся, и ракетами можно все также раздамажить.
интересная задумка относительно бонусов фракций в связке с уменьшением размеров корпуса и щитов + отмена повыш.урона…но самое интересное про возможность ставить два оружия - вот за это строго да, это бы добавило дополнительной вариативности, в клоузе руки бы начали играть роль) оч годно
остальные же пункты, особенно респаун в 10-15 сек (мб 30 сделать), стоит немного корректировать, хотя мб я не вник полностью)
И опять все сводится к одному: Надо ти апнуть эсм. А то он не тащит…
По факту. Эсмам не нужна переработка (ну кроме виджика, того надо чуток нерфнуть, чтоб не выделялся среди сириусов и тирантов)… И я глубоко убежден, чем меньше эсмов в пвп, тем более пвп динамично… Поэтому хоть и летаю на эсме постоянно, но буду всегда против их апа…
И опять все сводится к одному: Надо ти апнуть эсм. А то он не тащит…
По факту. Эсмам не нужна переработка (ну кроме виджика, того надо чуток нерфнуть, чтоб не выделялся среди сириусов и тирантов)… И я глубоко убежден, чем меньше эсмов в пвп, тем более пвп динамично… Поэтому хоть и летаю на эсме постоянно, но буду всегда против их апа…
На деле лучше фриги апать, а динамики более чем достаточно. Ибо у половины т5 виджы через стаб, у меня тоже. А нужно 9 лямов на реворк и их тратить жаба душит, даже несмотря на то что легко нафармить. Ну и короче в пвп на виджах не ходят нонче.
Эсминца убивает фрегат да еще 1х1?
Ты точно форумом не ошибся?
Это форум игры Стар конфликт. . . если чё.
Для т3:
Подлетаешь в упор
Кидаешь торпеду, включаешь преобразователь
Эсм дохнет за 2-3с.
Если ты - архелон, то вместе с этим включаешь конвертер излучей и захиливаешься, если ты рипер - то перед этим ломаешь эсму корпус притягиваем, для всего остального - нужно не забывать переключать фазовый щит.
Для т4 и выше нужно проделать те же самые действия, но при этом не умереть от самого эсма/фокуса противника, так что это значительно сложнее.
А еще можно брать вазгота с перезарядкой ракет, 6 торпед за ~40c это дофига урона.
Если ты - архелон, то вместе с этим включаешь конвертер излучей и захиливаешься, если ты рипер - то перед этим ломаешь эсму корпус притягиваем, для всего остального - нужно не забывать переключать фазовый щит.
Для т4 и выше нужно проделать те же самые действия, но при этом не умереть от самого эсма/фокуса противника, так что это значительно сложнее.
А еще можно брать вазгота с перезарядкой ракет, 6 торпед за ~40c это дофига урона.
Твой вариант катит на крышках иерихонских. А вот инжом завали. На БЗСе например с позитронки дезой эсм полча а валишь, так как маневрировать приходится стрейфами. Короче убиваешь эсм изза того что он косой и ореолом мажет. Если у тебя все фригы-крышки, то есть ещё дальнобои, которых по прочности и дальности стрельбы обгоняют эсмы. Инженеры( ну обычные) могут пострейфить, но эсм не загасят.