Детектор варп потоков

Не для кого не секрет что у эсминца иерихона “Тиран” есть модификатор щитов “Детектор варп потоков”
Суть его в том что при убийстве противника в зоне 2000м восстанавливается 11500 щита при фиолетовой модификации.
Из дальности видно что модификатор для клозового боя.
А все мы знаем что эсм не танкует щитами - особенно в клозе.

По этому данный модификатор используется в 99% случаем для ПВЕ.

Предлагаю на выбор следующие варианты переработки данного модификатора:

Вариант 1
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” пассивно увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 35 ед.

Вариант 2
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 140 ед в последующие 6 секунд после убийства противника.

Вариант 3
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 10 ед за каждые 11500 ед урона принятого щитом он не более 60 ед резистов.

В 17.11.2017 в 12:37, Glavnook сказал:

А все мы знаем что эсм не танкует щитами - особенно в клозе.

Разарбы же говорили, что танков нет. Тираны и так пуденепробиваемые, а тут им сверху резистов тонна. Релаен только 2 вариант,  140 резистов , если тмран прожмёт мультифазник, то получит  пол 250 доп резистов. Елси верить форуму + апу иеоихонцев, то получим 295 резистов к кинетике, 275 резистов к термике и 245 резистов к электрике на время жействия, и не жабывай про слоты щита. И в итоге получаем практически бессмертный после убийства и прожатия модуля корабль, который ещё и хилится люто. 

18 часов назад, Vladblodemag сказал:

Разарбы же говорили, что танков нет. Тираны и так пуденепробиваемые, а тут им сверху резистов тонна. Релаен только 2 вариант,  140 резистов , если тмран прожмёт мультифазник, то получит  пол 250 доп резистов. Елси верить форуму + апу иеоихонцев, то получим 295 резистов к кинетике, 275 резистов к термике и 245 резистов к электрике на время жействия, и не жабывай про слоты щита. И в итоге получаем практически бессмертный после убийства и прожатия модуля корабль, который ещё и хилится люто. 

Так то вариант 2 это всего на 6 секунд. 
Хилит люто? Ничего что эти 11500 щита снимаются за 2 попадания Ореола (и это с 2-мя эми плашками в щитах)?
А чтоб похилить эти 11500 щитаа надо подлететь к цели на 2000 м или ближе. 
Долго ли такой наглый Тиран проживет?. . . 100% не долго 
А убивать каждые 6 сек противников. . … огам будто они ждать будут пока ты их убьешь

Я лично за вариант 3 потому что для щитов нет ничего аналогичного кристалической броне, вот почему бы в данный модификатор не добавить похожую на кристалку механику.

12 часа назад, Glavnook сказал:

Так то вариант 2 это всего на 6 секунд. 
Хилит люто? Ничего что эти 11500 щита снимаются за 2 попадания Ореола (и это с 2-мя эми плашками в щитах)?
А чтоб похилить эти 11500 щитаа надо подлететь к цели на 2000 м или ближе. 
Долго ли такой наглый Тиран проживет?. . . 100% не долго 
А убивать каждые 6 сек противников. . … огам будто они ждать будут пока ты их убьешь

Я лично за вариант 3 потому что для щитов нет ничего аналогичного кристалической броне, вот почему бы в данный модификатор не добавить похожую на кристалку механику.

слишком имбово будет

Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.

Только что, Maximus_4 сказал:

Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.

Наприаер детектор уяхвимостей…

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Наприаер детектор уяхвимостей…

Например форсированный охладитель.

9 часов назад, Maximus_4 сказал:

Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.

Он не самый бесполезный. . . А в ПВЕ так вообще КРАЙНЕ полезный.
В ПВП он днище

За 2 вариант. Даже можно уменьшить длительность увеличенных резистов на время регена щита, т.е. не на 6 секунд, а на 3.

18 минут назад, Russiandude сказал:

За 2 вариант. Даже можно уменьшить длительность увеличенных резистов на время регена щита, т.е. не на 6 секунд, а на 3.

А типо пока регенит щит чтоб он был практически неуязвим? Ну кстати норм че.
А то пока отрегенит его по новой вынесут)

25 минут назад, Glavnook сказал:

Он не самый бесполезный. . . А в ПВЕ так вообще КРАЙНЕ полезный.
В ПВП он днище

Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?

20 минут назад, Maximus_4 сказал:

Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?

я про детектор варп потоков)

 

4 часа назад, Maximus_4 сказал:

Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?

Эсмы не все в клозе бьются. Этот нитрегрированный неплох так как мощнее стандарта. 

14 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Эсмы не все в клозе бьются. Этот нитрегрированный неплох так как мощнее стандарта. 

Но с наличием того же интегрированного который не нужно крафтить, с разницей в показателях в 9%, он бесполезен. Если бы на свой показатель он увеличивал скорость, он был бы полезен. А так мусор.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Эсмы не все в клозе бьются.
 

Привильно так: Эсмы не бьются в клозе.
Ну может и бьются только не долго. . .
Что-бы хилить себе щит за счет детектора варп потоков при клозовом бое надо валить противников по 1-му каждые 5-7 секунд иначе не поможет отхил.
Кого мы сможем завалить в радиусе 2000 за 7 секунд?
Прихвата - нет ибо он улетит на 2001 и все прощай отхил
Штурма - см. прихват
Фрегата - ну разве только инжа и то не забываем про повышенный дамаг на дистанции 1250.
Эсминца -  да ну на. . .

Вот и получается детектор бесползен.

Может такой вариант зайтет:
Апнуть дальность отхила этим модификатором, привязав его к дальности основного оружия НО ввести ограничения

  1. Щит регенится только при уничтожении или помощи в уничтожении противника в данной зоне.
  2. При гибели союзника щит не регенится.
  3. При гибели противника по которому вы не нанесли урона щит не регенится.
    напомню сейчас щит регенится от детектора варп потоков при гибели любого корабля в радиусе действия даже если вы по нему не стреляли.

Со стори Главнюка эсмы ващи никого не убивают лел

Вопрос, а не зайдет ли доп бонусом к текущему, “при получении урона с типом соответствующим типу основного орудия, урон последнего увеличивается на ##%” ?

18 минут назад, Triche сказал:

Со стори Главнюка эсмы ващи никого не убивают лел

Это совсем не так. . . с чего такой вывод ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

В ПВЕ этот модуль офигенен, но в ПВП он бесполезен.

Чтоб хилить себя от детектора варп потоков надо крамсать противников пачками на расстоянии 2000м.

Спросите что мешает?

  1. Да то что тех кого можно физически убить в течении 7 секунд просто не догонишь!
  2. Штурм или прихват не будет ждать пока его вальнут чтоб подарить отхилл противнику, от лучше отлетит на 2001+ и умрет но за то не даст отхилиться.
  3. Фрегата тупо не успеешь убить так быстро.

И опять же 2000-1250=750 то есть у нас всего 750 м кольца когда мо нам еще не идет повышенный дамаг и мы можем отхилить себе щиты.
Что такое 750м? Да это ТФУ а не дистанция даже для фрегата.

Вывод: физически просто не хватит ДПМ что бы быстро убивать и нормально отхиливать щит на дистанции 2000 м до противника.
 

14 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Вопрос, а не зайдет ли доп бонусом к текущему, “при получении урона с типом соответствующим типу основного орудия, урон последнего увеличивается на ##%” ?

Ну дамаг как бы фишка Империи а не Иерихона.

Я считаю норм вариант если ты убил или помог убить то на тебе и отхилл но на дистанции твоих пушек. А не как щас союзник помер а тебе отхилл прилетел. . .
Эх нет блин френдлифаера (

Скрытый текст

Представляю контроль с френдлифаером. . .

Скрытый текст

За весь бой маяки так никто захватывать и не полетел. . .

 

 

А вот у других кораблей нет модулей что в пвп не юзают, да?

8 минут назад, Triche сказал:

А вот у других кораблей нет модулей что в пвп не юзают, да?

Есть конечно. Дофига чего есть что “как бы есть”.
Вот только в этой теме я уделил внимание этому модификатору.