Не для кого не секрет что у эсминца иерихона “Тиран” есть модификатор щитов “Детектор варп потоков”
Суть его в том что при убийстве противника в зоне 2000м восстанавливается 11500 щита при фиолетовой модификации.
Из дальности видно что модификатор для клозового боя.
А все мы знаем что эсм не танкует щитами - особенно в клозе.
По этому данный модификатор используется в 99% случаем для ПВЕ.
Предлагаю на выбор следующие варианты переработки данного модификатора:
Вариант 1
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” пассивно увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 35 ед.
Вариант 2
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 140 ед в последующие 6 секунд после убийства противника.
Вариант 3
В дополнении к основной механике “Детектор варп потоков” увеличивает резисты щита ко всем видам урона на 10 ед за каждые 11500 ед урона принятого щитом он не более 60 ед резистов.
В 17.11.2017 в 12:37, Glavnook сказал:
А все мы знаем что эсм не танкует щитами - особенно в клозе.
Разарбы же говорили, что танков нет. Тираны и так пуденепробиваемые, а тут им сверху резистов тонна. Релаен только 2 вариант, 140 резистов , если тмран прожмёт мультифазник, то получит пол 250 доп резистов. Елси верить форуму + апу иеоихонцев, то получим 295 резистов к кинетике, 275 резистов к термике и 245 резистов к электрике на время жействия, и не жабывай про слоты щита. И в итоге получаем практически бессмертный после убийства и прожатия модуля корабль, который ещё и хилится люто.
18 часов назад, Vladblodemag сказал:
Разарбы же говорили, что танков нет. Тираны и так пуденепробиваемые, а тут им сверху резистов тонна. Релаен только 2 вариант, 140 резистов , если тмран прожмёт мультифазник, то получит пол 250 доп резистов. Елси верить форуму + апу иеоихонцев, то получим 295 резистов к кинетике, 275 резистов к термике и 245 резистов к электрике на время жействия, и не жабывай про слоты щита. И в итоге получаем практически бессмертный после убийства и прожатия модуля корабль, который ещё и хилится люто.
Так то вариант 2 это всего на 6 секунд.
Хилит люто? Ничего что эти 11500 щита снимаются за 2 попадания Ореола (и это с 2-мя эми плашками в щитах)?
А чтоб похилить эти 11500 щитаа надо подлететь к цели на 2000 м или ближе.
Долго ли такой наглый Тиран проживет?. . . 100% не долго
А убивать каждые 6 сек противников. . … огам будто они ждать будут пока ты их убьешь
Я лично за вариант 3 потому что для щитов нет ничего аналогичного кристалической броне, вот почему бы в данный модификатор не добавить похожую на кристалку механику.
Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.
Только что, Maximus_4 сказал:
Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.
Наприаер детектор уяхвимостей…
8 часов назад, Vladblodemag сказал:
Наприаер детектор уяхвимостей…
Например форсированный охладитель.
9 часов назад, Maximus_4 сказал:
Считаю не самым бесполезным модификатором, есть и более бесполезные.
Он не самый бесполезный. . . А в ПВЕ так вообще КРАЙНЕ полезный.
В ПВП он днище
За 2 вариант. Даже можно уменьшить длительность увеличенных резистов на время регена щита, т.е. не на 6 секунд, а на 3.
18 минут назад, Russiandude сказал:
За 2 вариант. Даже можно уменьшить длительность увеличенных резистов на время регена щита, т.е. не на 6 секунд, а на 3.
А типо пока регенит щит чтоб он был практически неуязвим? Ну кстати норм че.
А то пока отрегенит его по новой вынесут)
25 минут назад, Glavnook сказал:
Он не самый бесполезный. . . А в ПВЕ так вообще КРАЙНЕ полезный.
В ПВП он днище
Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?
20 минут назад, Maximus_4 сказал:
Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?
я про детектор варп потоков)
4 часа назад, Maximus_4 сказал:
Бесполезен, ибо это слегка улучшенный интегрированный охладитель. На кой чёрт второй охладитель?
Эсмы не все в клозе бьются. Этот нитрегрированный неплох так как мощнее стандарта.
14 минуты назад, Vladblodemag сказал:
Эсмы не все в клозе бьются. Этот нитрегрированный неплох так как мощнее стандарта.
Но с наличием того же интегрированного который не нужно крафтить, с разницей в показателях в 9%, он бесполезен. Если бы на свой показатель он увеличивал скорость, он был бы полезен. А так мусор.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
Эсмы не все в клозе бьются.
Привильно так: Эсмы не бьются в клозе.
Ну может и бьются только не долго. . .
Что-бы хилить себе щит за счет детектора варп потоков при клозовом бое надо валить противников по 1-му каждые 5-7 секунд иначе не поможет отхил.
Кого мы сможем завалить в радиусе 2000 за 7 секунд?
Прихвата - нет ибо он улетит на 2001 и все прощай отхил
Штурма - см. прихват
Фрегата - ну разве только инжа и то не забываем про повышенный дамаг на дистанции 1250.
Эсминца - да ну на. . .
Вот и получается детектор бесползен.
Может такой вариант зайтет:
Апнуть дальность отхила этим модификатором, привязав его к дальности основного оружия НО ввести ограничения
- Щит регенится только при уничтожении или помощи в уничтожении противника в данной зоне.
- При гибели союзника щит не регенится.
- При гибели противника по которому вы не нанесли урона щит не регенится.
напомню сейчас щит регенится от детектора варп потоков при гибели любого корабля в радиусе действия даже если вы по нему не стреляли.
Со стори Главнюка эсмы ващи никого не убивают лел
Вопрос, а не зайдет ли доп бонусом к текущему, “при получении урона с типом соответствующим типу основного орудия, урон последнего увеличивается на ##%” ?
18 минут назад, Triche сказал:
Со стори Главнюка эсмы ващи никого не убивают лел
Это совсем не так. . . с чего такой вывод ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
В ПВЕ этот модуль офигенен, но в ПВП он бесполезен.
Чтоб хилить себя от детектора варп потоков надо крамсать противников пачками на расстоянии 2000м.
Спросите что мешает?
- Да то что тех кого можно физически убить в течении 7 секунд просто не догонишь!
- Штурм или прихват не будет ждать пока его вальнут чтоб подарить отхилл противнику, от лучше отлетит на 2001+ и умрет но за то не даст отхилиться.
- Фрегата тупо не успеешь убить так быстро.
И опять же 2000-1250=750 то есть у нас всего 750 м кольца когда мо нам еще не идет повышенный дамаг и мы можем отхилить себе щиты.
Что такое 750м? Да это ТФУ а не дистанция даже для фрегата.
Вывод: физически просто не хватит ДПМ что бы быстро убивать и нормально отхиливать щит на дистанции 2000 м до противника.
14 минуты назад, Maximus_4 сказал:
Вопрос, а не зайдет ли доп бонусом к текущему, “при получении урона с типом соответствующим типу основного орудия, урон последнего увеличивается на ##%” ?
Ну дамаг как бы фишка Империи а не Иерихона.
Я считаю норм вариант если ты убил или помог убить то на тебе и отхилл но на дистанции твоих пушек. А не как щас союзник помер а тебе отхилл прилетел. . .
Эх нет блин френдлифаера (
Скрытый текст
Представляю контроль с френдлифаером. . .
Скрытый текст
За весь бой маяки так никто захватывать и не полетел. . .
А вот у других кораблей нет модулей что в пвп не юзают, да?
8 минут назад, Triche сказал:
А вот у других кораблей нет модулей что в пвп не юзают, да?
Есть конечно. Дофига чего есть что “как бы есть”.
Вот только в этой теме я уделил внимание этому модификатору.