Ракеты и их применение

Предложение разделим на 2 этапа (Предложение без конеретных цифирей!!! Это концепт развития!!!)

1-й Этап
Дать возможность кораблям использовать несколько слотов (подвесов) для ракет.
Кол-во подвесов в зависимости от корабля:
Перехватчик  (Развед и РЭБ) - 1
Перехватчик (Диверсант) - 2
Штурмовик ударный - 2
Штурмовик заградитель - 3
Штурмовик командный - 4
Фрегат Инженерный - 2
Фрегат прикрытия - 3
Фрегат дальнобойный  - 4

Ограничения:

  • На каждую подвеску можно назначить свой вид ракет (подвески ракет переключать по кругу клавишей)
  • Выстрел осуществляется только с активной подвески
  • После отстрела всех ракет с подвески она не перезаряжается снова. (если в обойме допустим 10 ракет то вы их отстреляли и до конца боя они не перезарядятся)
  • Если на 1-ну подвеску назначен тип ракет то его нельзя назначить еще и на другую

По эсминцам оставить как есть т.к. их “ракетный слот” занят барьерами и дронами.

2-й Этап
Дополняем разнообразие ракет

  • Касетная ракета (штурмовик командный) - ракета с разделяемыми боеголовками (6 шт) в обойме 1-на. Боеголовки наводятся по 1 на цель.
  • Кластерная ракета (роль - штурмовик заградитель) - попадая в цель наносит урон и усиливает яркость следа от двигателей, а так же след от двигателей виден при любых формах инвиза (дебафф 30 сек) в обойме 5
  • Ракета-вирус (перехватчик РЭБ) - ракета попадая в цель наносит урон и вызывает сбои в работе компьютера и на 30 сек увеличивает разброс основного вооружения цели на 50%  в обойме 5
  • Ракета-магнум (роль - штурмовик ударный) - при попадании в цель каждая последующая ракета наносит урон на 50% больший чем предыдущая. в обойме 3 шт. (При этом если в данную чель уже попадали ракеты любого из пилотов вашей команды то ракета магнум нанесет урон свой и +50% от ранее нанесенного урона ракетами)
  • Протонная торпеда ( фрегат дальнобойный) - Торпеда наносит термический урон при этом если в радиусе поражения имеется цель с запасом энергии менее 10% от обьема энергоблока урон увеличивается в 2 раза - базовый урон как у эм торпеды, в обойме 3 шт.
  • Торпеда с нанодронами (фрегат инженерный) - запускает торпеду с нанодронами которая попадая в противника наносит урон и чинит корабли в радиусе 3000м от цели на величину нанесенного урона.
    Если попасть торпедой в союзный эсминец у которого срезаны модули то ускоряет их восстановление не 50%. В обойме 3 шт.
  • Генератор защитного поля (фрегат прикрытия) ставит генератор который проецирует поле радиусом 1000м через которое не проходит урон но можно пролететь. Мощность поля 65000. Резисты поля повтаряют резисты фрегата на момент установки
  • Ослепляющая бомба (перехватчик диверсии) - ставит бомбу наносящую урон и ослепляющую сенсоры противников в некоторой области
  • Ракета - синхронизатор (перехватчик разведки) - При попадании в противника делает его видимым для всех союзников на 10 сек и запрещает входить в любые формы невидимости.  Цель в которую она попала берется в “лок” у всех союзников в радиусе 1000м от выпустившего ее перехватчика автоматически. Сбить дебафф можно ударом только о камень/союзника.
     

Тггад в 1 этап стоит добавить 1 хиртость: если вас сбили и вы вохродились ракеты не имеют кд и все подвески полные. Иначе получается какой-то балаган. Или тогда посткавьье на карте где-нибудь Астарту, Носорога, Мантикору, Льва, ну или на крайняк Звёздного Волка…

Любопытно и прикольно, но лишнее усложнение игры, возникает вопрос как на корабле могут до конца боя не оставаться ракеты, если он уничтожается и восстанавливается во время этого боя. Вот если бы у нас только стандарт в игре был, то это дааа…

Cлишком сложно для них . Я вообще подумывал о “чисто ракетных кораблях” - чтоб вместо пушек в слот устанавливались лаунчеры и использовались только ракеты а-ля 4 хардпойнта под пушки у штурмовика +1 под лаунчеры = 5 ракетных слотов по 10 ракет = 50 ракет за 1 бой  . А потому немного поразмыслив - решил что “ну его нафиг” постить что-то пытаться ибо не будет в 146% случаев . А так это бы разнообразило геймплей - стали бы популярны ЛТЦ , придумать различные кассетные ракеты \ ракеты с ложными  зарядами и тп . Никто просто это делать не будет . 

1 час назад, DeKhette сказал:

Cлишком сложно для них . Я вообще подумывал о “чисто ракетных кораблях”

Мне б хотелось ракетный эсминец.

9 часов назад, DeKhette сказал:

Cлишком сложно для них . Я вообще подумывал о “чисто ракетных кораблях” - чтоб вместо пушек в слот устанавливались лаунчеры и использовались только ракеты а-ля 4 хардпойнта под пушки у штурмовика +1 под лаунчеры = 5 ракетных слотов по 10 ракет = 50 ракет за 1 бой  . А потому немного поразмыслив - решил что “ну его нафиг” постить что-то пытаться ибо не будет в 146% случаев . А так это бы разнообразило геймплей - стали бы популярны ЛТЦ , придумать различные кассетные ракеты \ ракеты с ложными  зарядами и тп . Никто просто это делать не будет . 

Быди постинги с ракетками, например пушка для фригов , которая лазером светила врагов,  но урона 0 было, жато при её фулл обойма ракет мгновенно заполянлась. То есть можно было по такой логике ракеты во всех раз в 7-9 пускать…

против, использую бронебойки на заграде, как средство завершения атаки.

Против, каквыше на писали, использую спрут для добивания.