Предлагаю ввести вкладку «Лаборатория», в которой все возможные модули будут исследоваться вложением ресурсов.
1) Вид 1 : Модуль, который мы хотим изучить ставим в отдельную ячейку в лаборатории (эскизы модулей собственноручно перетаскиваем в соответствующую ячейку) Начинается процесс исследования: в поиске ценностей после боя, либо выпадение из мобов в открытом мире добываются ресурсы – обломки систем кораблей (чужих, пиратов, фракционные). Эти обломки вкладываются в изучение в лаборатории, по достижении 100% изучения (за каждый обломок некий %) – модуль готов к собиранию и отправляется на склад.
2) Вид 2 : Собираем те же обломки систем кораблей. При сборе допустим 100 штук начинаем процесс исследования в лаборатории. На выходе получаем случайный модуль, в зависимости от того, какие были обломки (пиратские, чужих и т.д).
3) Вид 3 (только для открытого мира): Все корабли оснащены исследовательским сканером. В ОМ есть возможность сканировать врагов. При сканировании врага (пират, чужой и т.п.) модули «Исследуются» - при исследовании до 100% - игрок получает схему модуля на склад, при стыковке. Модули исследуются в случайном порядке. (т.е. отсканировал – увидел какой модуль продвинулся в исследовании и на сколько).
Были подобные предложения, исходя из того что и так есть в профиле, неактивная Лаба, но как уже сказали ес не путаю это Баг, и не планируется… Или хз что там и как
уу что туда только не предлагали запихнуть, кстати эта кнопка весьма древняя.
зы тс ты не первый с исследованиями. если покопать можно найти темы аля пиратские модули, и даже старых биоморфов - когда то в ом иридиум выпадал, некоторые “куски” которого назывались весьма созвучно с модификатрами.
Предлагаю ввести вкладку «Лаборатория», в которой все возможные модули будут исследоваться вложением ресурсов.
1) Вид 1 : Модуль, который мы хотим изучить ставим в отдельную ячейку в лаборатории (эскизы модулей собственноручно перетаскиваем в соответствующую ячейку) Начинается процесс исследования: в поиске ценностей после боя, либо выпадение из мобов в открытом мире добываются ресурсы – обломки систем кораблей (чужих, пиратов, фракционные). Эти обломки вкладываются в изучение в лаборатории, по достижении 100% изучения (за каждый обломок некий %) – модуль готов к собиранию и отправляется на склад.
2) Вид 2 : Собираем те же обломки систем кораблей. При сборе допустим 100 штук начинаем процесс исследования в лаборатории. На выходе получаем случайный модуль, в зависимости от того, какие были обломки (пиратские, чужих и т.д).
3) Вид 3 (только для открытого мира): Все корабли оснащены исследовательским сканером. В ОМ есть возможность сканировать врагов. При сканировании врага (пират, чужой и т.п.) модули «Исследуются» - при исследовании до 100% - игрок получает схему модуля на склад, при стыковке. Модули исследуются в случайном порядке. (т.е. отсканировал – увидел какой модуль продвинулся в исследовании и на сколько).
Как вам предложения?
Хоть бы кто предложил поисправлять уже существующие баги, коих в игре превиликое множество, нет, все предлагают ещё понавводить в игру нововведений, чтобы багов стало больше.
Нам вызоле получаем: по захвату цели объект входит в стазис пока не умрёт, его резисты понижаются на 80 ед к термике, дальность стрельбы 12 км, за каждый тик этого чуда по объекту урон возрастает до х3, радиус луча как у пера, ну и на конфетку рядом с объектом появляется чёрная дыра наносящая урон как дестаб поле, и из этой дыры появляются лучи добра аки у дестройера , но только с таким же эффектом как у первого луча. Ну эт такая рекурсия .
Нельзя же так. Синюю и только синюю. В зелёной изоленте нет магии, это всего лишь обычная изолента. А вот синяя…
Эт да, синяя изолента самая хорошая, особенно советская (если кто помнит), вонючая правда, но крепкаяяя 
Нам вызоле получаем: по захвату цели объект входит в стазис пока не умрёт, его резисты понижаются на 80 ед к термике, дальность стрельбы 12 км, за каждый тик этого чуда по объекту урон возрастает до х3, радиус луча как у пера, ну и на конфетку рядом с объектом появляется чёрная дыра наносящая урон как дестаб поле, и из этой дыры появляются лучи добра аки у дестройера , но только с таким же эффектом как у первого луча. Ну эт такая рекурсия .
Вот зачем ты взял и рассекретил пушку эсминца эллидиума?
Вот блин. . . никакой интриги теперь 
А я хочу тилит на дезу с дальностью от бозонки и таким же дпсом, а также чтоб энергию на доп цели не жрала… с 10 км тилитом бить жесть. Или гтарду с ВРЛом. Прикинь? Каждую секунду грави аномальки растут , вернее каждый тик.
А я хочу тилит на дезу с дальностью от бозонки и таким же дпсом, а также чтоб энергию на доп цели не жрала… с 10 км тилитом бить жесть. Или гтарду с ВРЛом. Прикинь? Каждую секунду грави аномальки растут , вернее каждый тик.
Все это напоминает одну старенькую стратежку. . . не помню название, но там можно было всяких животных скрещивать типа башка от динозавра тело слона и.т.д и отправлять в бой. . .
Помню самый топич был: Тело сороконошки (гигантское), Шеи -3 шт от динозавра, Бошки от Тиранозавра, Хвост скорпиона. Такая зверюга топтала все и вся 
Все это напоминает одну старенькую стратежку. . . не помню название, но там можно было всяких животных скрещивать типа башка от динозавра тело слона и.т.д и отправлять в бой. . .
Помню самый топич был: Тело сороконошки (гигантское), Шеи -3 шт от динозавра, Бошки от Тиранозавра, Хвост скорпиона. Такая зверюга топтала все и вся 
так и называется - эволюция,что-то напоминает)а то ещё всякие споры)