Лаборатория. Изучение модулей.

Лаборатория. Изучение модулей.

Предлагаю ввести вкладку «Лаборатория», в которой все возможные модули будут исследоваться вложением ресурсов.

1)      Вид 1 : Модуль, который мы хотим изучить ставим в отдельную ячейку в лаборатории (эскизы модулей собственноручно перетаскиваем в соответствующую ячейку) Начинается процесс исследования: в поиске ценностей после боя, либо выпадение из мобов в открытом мире добываются ресурсы – обломки систем кораблей (чужих, пиратов, фракционные). Эти обломки вкладываются в изучение в лаборатории, по достижении 100% изучения (за каждый обломок некий %) – модуль готов к собиранию и отправляется на склад.

2)       Вид 2 : Собираем те же обломки систем кораблей. При сборе допустим 100 штук начинаем процесс исследования в лаборатории. На выходе получаем случайный модуль, в зависимости от того, какие были обломки (пиратские, чужих и т.д).

3)      Вид 3 (только для открытого мира): Все корабли оснащены исследовательским сканером. В ОМ есть возможность сканировать врагов. При сканировании врага (пират, чужой и т.п.) модули «Исследуются» - при исследовании до 100% - игрок получает схему модуля на склад, при стыковке. Модули исследуются в случайном порядке. (т.е. отсканировал – увидел какой модуль продвинулся в исследовании и на сколько).

Как вам предложения?

 

Были подобные предложения, исходя из того что и так есть в профиле, неактивная Лаба, но как уже сказали ес не путаю это Баг, и не планируется… Или хз что там и как

уу что туда только не предлагали запихнуть, кстати эта кнопка весьма древняя. 

зы тс ты не первый с исследованиями. если покопать можно найти темы аля пиратские модули, и даже старых биоморфов - когда то в ом иридиум выпадал, некоторые “куски” которого назывались весьма созвучно с модификатрами. 

11 час назад, alexkrivng сказал:

Лаборатория. Изучение модулей.

Предлагаю ввести вкладку «Лаборатория», в которой все возможные модули будут исследоваться вложением ресурсов.

1)      Вид 1 : Модуль, который мы хотим изучить ставим в отдельную ячейку в лаборатории (эскизы модулей собственноручно перетаскиваем в соответствующую ячейку) Начинается процесс исследования: в поиске ценностей после боя, либо выпадение из мобов в открытом мире добываются ресурсы – обломки систем кораблей (чужих, пиратов, фракционные). Эти обломки вкладываются в изучение в лаборатории, по достижении 100% изучения (за каждый обломок некий %) – модуль готов к собиранию и отправляется на склад.

2)       Вид 2 : Собираем те же обломки систем кораблей. При сборе допустим 100 штук начинаем процесс исследования в лаборатории. На выходе получаем случайный модуль, в зависимости от того, какие были обломки (пиратские, чужих и т.д).

3)      Вид 3 (только для открытого мира): Все корабли оснащены исследовательским сканером. В ОМ есть возможность сканировать врагов. При сканировании врага (пират, чужой и т.п.) модули «Исследуются» - при исследовании до 100% - игрок получает схему модуля на склад, при стыковке. Модули исследуются в случайном порядке. (т.е. отсканировал – увидел какой модуль продвинулся в исследовании и на сколько).

Как вам предложения?

 

Хоть бы кто предложил поисправлять уже существующие баги, коих в игре превиликое множество, нет, все предлагают ещё понавводить в игру нововведений, чтобы багов стало больше. 

Уж тогда отдавать лабораторию так под разработку технологий.

  • Под апгрейд модулей с фиола до оранжа с доп бонусами и.т.д
  • скрещивание с технологиями чужих. . .

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Уж тогда отдавать лабораторию так под разработку технологий.

  • Под апгрейд модулей с фиола до оранжа с доп бонусами и.т.д
  • скрещивание с технологиями чужих. . .

Хочу гравик с тилитом скрестить. Чтоб двести лучей и все тормозили.

ну вы договоритесь сейчас,разрабов без хлеба оставите,куда это годится)

45 минут назад, Maximus_4 сказал:

Хочу гравик с тилитом скрестить. Чтоб двести лучей и все тормозили.

Мне такой бы тоже хотелось. . . да на ударку!!!

Берем Оннный излучатель+Тилит+Гравик+ 2 мотка изоленты (зеленой. . . непременно зеленой!!!) = имбопушка. . .

К сожалению, в опросе точки, а не галочки. Нравятся все три варианта и по всем трём вариантам за. 

1 час назад, Glavnook сказал:

Берем Оннный излучатель+Тилит+Гравик+ 2 мотка изоленты (зеленой. . . непременно зеленой!!!) = имбопушка. . .

Нельзя же так. Синюю и только синюю. В зелёной изоленте нет магии, это всего лишь обычная изолента. А вот синяя…

Берём:

Стазис+дезинтегратор гаргульи +ионный лазер+ пиролуч+чёрная дыра+дестаб поле.

Нам вызоле получаем: по захвату цели объект входит в стазис пока не умрёт,  его резисты понижаются на 80 ед к термике, дальность стрельбы 12 км, за каждый тик этого чуда по объекту урон возрастает до х3, радиус луча как у пера, ну и на конфетку рядом с объектом появляется чёрная дыра наносящая урон как дестаб  поле, и из этой дыры появляются лучи добра аки  у дестройера , но только с таким же эффектом как у первого луча. Ну эт такая рекурсия .

19 минут назад, Lagriel сказал:

Нельзя же так. Синюю и только синюю. В зелёной изоленте нет магии, это всего лишь обычная изолента. А вот синяя…

Ею ещё Новиков все ×®€начил.

1 час назад, Lagriel сказал:

Нельзя же так. Синюю и только синюю. В зелёной изоленте нет магии, это всего лишь обычная изолента. А вот синяя…

Эт да, синяя изолента самая хорошая, особенно советская (если кто помнит), вонючая правда, но крепкаяяя  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

даже стражи галактики без изоленты никуда,а у нас тут на этих соплях всё)

2 часа назад, Lagriel сказал:

Нельзя же так. Синюю и только синюю. В зелёной изоленте нет магии, это всего лишь обычная изолента. А вот синяя…

Я бы тоже за синюю но в СК зеленый цвет синоним имбы ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

3 часа назад, KotMypkot сказал:

Берём:

Стазис+дезинтегратор гаргульи +ионный лазер+ пиролуч+чёрная дыра+дестаб поле.

Нам вызоле получаем: по захвату цели объект входит в стазис пока не умрёт,  его резисты понижаются на 80 ед к термике, дальность стрельбы 12 км, за каждый тик этого чуда по объекту урон возрастает до х3, радиус луча как у пера, ну и на конфетку рядом с объектом появляется чёрная дыра наносящая урон как дестаб  поле, и из этой дыры появляются лучи добра аки  у дестройера , но только с таким же эффектом как у первого луча. Ну эт такая рекурсия .

Вот зачем ты взял и рассекретил пушку эсминца эллидиума?
Вот блин. . . никакой интриги теперь ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

9 часов назад, Glavnook сказал:

Мне такой бы тоже хотелось. . . да на ударку!!!

Берем Оннный излучатель+Тилит+Гравик+ 2 мотка изоленты (зеленой. . . непременно зеленой!!!) = имбопушка. . .

А я хочу тилит на дезу с дальностью  от бозонки и таким же дпсом, а также чтоб энергию на доп цели не жрала… с 10 км тилитом бить жесть.  Или гтарду с ВРЛом. Прикинь?  Каждую секунду грави аномальки растут , вернее каждый тик.

10 часов назад, Vladblodemag сказал:

А я хочу тилит на дезу с дальностью  от бозонки и таким же дпсом, а также чтоб энергию на доп цели не жрала… с 10 км тилитом бить жесть.  Или гтарду с ВРЛом. Прикинь?  Каждую секунду грави аномальки растут , вернее каждый тик.

Все это напоминает одну старенькую стратежку. . . не помню название, но там можно было всяких животных скрещивать типа башка от динозавра тело слона и.т.д и отправлять в бой. . .
Помню самый топич был: Тело сороконошки (гигантское), Шеи -3 шт от динозавра, Бошки от Тиранозавра, Хвост скорпиона. Такая зверюга топтала все и вся ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

25 минут назад, Glavnook сказал:

Все это напоминает одну старенькую стратежку. . . не помню название, но там можно было всяких животных скрещивать типа башка от динозавра тело слона и.т.д и отправлять в бой. . .
Помню самый топич был: Тело сороконошки (гигантское), Шеи -3 шт от динозавра, Бошки от Тиранозавра, Хвост скорпиона. Такая зверюга топтала все и вся ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

так и называется - эволюция,что-то напоминает)а то ещё всякие споры)