Небольшое изменение характеристик проектора червоточины.

Добрый день.

Снова я.

Снова эсминцы.

Суть предложения, сделать игру с использованием данного модуля интересней.

  1. Поднять дальность действия на 1 км.

  2. Добавить дополнительную механику:

Активация и прыжок по текущей механике, после прыжка на месте нахождения эсминца до его варпа открывается вход в червоточину, в месте его телепортации выход. Все корабли(как союзники так и противники) могут воспользоваться червоточиной в течении короткого срока. Скорость входа в червоточины любая, скорость выхода из червоточины лимитирована максимальной скоростью эсминца, использовавшего проектор червоточин. При входе в червоточину корабли мгновенно телепортируется к её выходу, с кораблей снимаются все дебафы, требующие удержания в поле видимости.

Время существования прохода: 3/4/4,5/5 секунд.

Всего доброго. До свидания.

За, но думаю если и сделают такое то эллидиуму.
как-то уже предлагали помоему что-то подобное. . .

32 минуты назад, Glavnook сказал:

За, но думаю если и сделают такое то эллидиуму.
как-то уже предлагали помоему что-то подобное. . .

тогда до кучи,аннигиляция в месте варпа и полный отхил)

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Поднять дальность действия на 1 км.

 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

При входе в червоточину корабли мгновенно телепортируется к её выходу

Против.

  1. Совсем другой модуль получается, по сути уже две червоточины для входа и выхода.

  2. Корабль получает ещё один варп к уже существующему модулю.

  3. слишком много эффектов закладывается в один модуль.

  4. 7км? - Чем текущее мало в 6км, вы желаете модули которое будет бить дальше чем все существующие аналоги?

  1. С прыжками у эсминцев действительно уныло (если не ловить баг двойного прыжка  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”), на данный момент не знаю пофиксили или нет). Мне, на самом деле, по червоточине хватило бы, что бы она поворачивалась за курсором без задержек. На эсминце летаю только в ПВЕ, поэтому голос за “незнаю”  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

  2. Такие предложения на форуме были (давненько правда), как минимум 2 помню  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

15 минут назад, STORM50934 сказал:

 

Против.

  1. Совсем другой модуль получается, по сути уже две червоточины для входа и выхода.

  2. Корабль получает ещё один варп к уже существующему модулю.

  3. слишком много эффектов закладывается в один модуль.

  4. 7км? - Чем текущее мало в 6км, вы желаете модули которое будет бить дальше чем все существующие аналоги?

Не получается, точка входа там где был кор, точка выхода там куда прыгнул. Обратно он не варпнет.

7? Варп же на 5 км при фул прокачке.

Слишком сильно для обычного бм.