Уважаемые разработчики игры Star Conflict!
Меня зовут Андрей! Наша корпорация постоянно участвует в БЗС. Разъясните, пожалуйста, следующую вещь. На этой неделе мы захватили Комплекс «Посейдона» у нас было три победы в бою за сектор. Мы набрали больше очков обороны, чем претенденты . А в итоге сектор был отдан другой корпорации и очки защиты обнулены. Такую же вещь я видел и с участием корпорации STORM. Что это и почему так случается?
С уважением Андрей (ник MyGhost).
Там у вас должно быть больше очков обороны, чем суммарные очки захвата всех претендентов с определённым коэффициентом.
Если я не ошибаюсь, сперва у вас снимают половину очков защиты, а у претендентов по 10%.
Затем суммируют очки захвата первого претендента, половину очков второго претендента, треть очков третьего претендента и так далее. И если эта сумма получается больше ваших очков защиты, сектор меняет владельца. По крайней мере, раньше это было примерно так. Если что-то поменялось, стоит спросить у [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/). Во-первых, он в курсе, а во-вторых, он няша (а значит, есть шанс на предельно понятный и чёткий ответ с конкретными цифрами и форумулами).
А как удержать сектор после его захвата? Получается сектор берется - потом его забирают и все по новой?
24 минуты назад, MaksVik сказал:
А как удержать сектор после его захвата? Получается сектор берется - потом его забирают и все по новой?
Каждый раз набирать очков влияния значительно больше, чем претенденты. Например, одно крыло, максимум за бой может получить чуть меньше трёх тысяч очков влияния. За четыре боя это уже 12к. А если крыльев несколько, то цифра умножается на количество крыльев. Однако, на самом деле, цифра намного меньше, ибо зафармить противника в ноль, сохранив целым свои очки четыре раза подряд практически нереально.
Но даже с таким подходом вечно удерживать сектор невозможно. Это сделано специально для того, чтобы не было монополии и на карте секторов была активность. Захватить сектор легко, удержать – сложнее. Для владения сектором недостаточно однин-два раза собрать крыло и слетать на БзС, надо делать это постоянно.
Если у вас небольшая корпа с небольшим крылом, самым разумным решением будет не гнаться за каким-то одним сектором, а захватив сектор, на следующий день переставлять дредноут и захватывать следующий. Таким образом, у вас всегда будет 1-2 сектора.