Хотелось бы чтобы ресурсы всё же дошли.
4 минуты назад, whitenegodnyk сказал:
Хотелось бы чтобы ресурсы всё же дошли.
Обращайтесь в тех.поддержку - https://support.gaijin.net/hc/ru
571748
04.Декабрь.2017 17:23:08
4
2 часа назад, _KOPM сказал:
Обращайтесь в тех.поддержку - https://support.gaijin.net/hc/ru
Я понимаю ты думаешь что написал что то новое и оригинальное а возможно и очевидное. Но есть одно но, из “Тех поддержки” тебя посылает вот куда:
Вам следует:
Пройти авторизацию на форуме;
Перейти в соответствующий раздел;
Создать новую тему, назвав ее как можно понятнее. В теле темы:
Описание проблемы;
Условия воспроизведения;
Подробности;
Частота возникновения;
Логи + cкрины;
Желательно время возникновения проблемы, в этом случае разработчики смогут более точно проверить логи сервера.
Через кнопку “Расширенная форма” в окне создания сообщения прикрепите заархивированные логи игрового клиента и файл диагностики DxDiag.
571748
04.Декабрь.2017 17:43:13
5
Теперь по сути. Та же самая проблема.
1.Не пустило в 3 бой
После турнира пришло сообщение что награда начислена (200 иридиума ) по факту какой счет был такой и остался ( к сожалению скрина нет)
Приблизительное время мск 22.00 ( время окончание турнира)
Лог прилагается.
[2017.12.03 18.35.40.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=180074)
В логах:
Цитата
22:35:30.083 | Tournament info: round ‘3’ started
После этого попыток пойти в бой в логах нет
22:35:30.083 | Tournament info: round ‘3’ started
начало третьего этапа
22:45:32.181 | Tournament info: teams number 56, my teamId 18, team id offset 0
окончание турнира
боя нет. Награды за одну победу нет.
Посмотрел по серверным логам.
Выделенный сервер потерял соединение с базой данных. Досадно, но не баг.
В 06.12.2017 в 09:37, Skula1975 сказал:
Посмотрел по серверным логам.
Выделенный сервер потерял соединение с базой данных. Досадно, но не баг.
Хотелось бы знать, как с этим бороться? И что делать в подобных случаях? Как получать награду?
1914000
18.Декабрь.2017 06:55:26
10
Вы можете обратиться в техподдержку. Они рассмотрят ваш запрос и примут решение, полагается вам компенсация или нет.