Первоначально корабль представляет собой перехватчик.
В дальнейшем он имеет возможность развития.
Для развития необходимы части кораблей аналогичные частям для Вазгота.
При поглащении 2 частей, перехватчик становится штурмовиков.
При поглащении в форме штурмовика ещё 4 частей он переходит в форму фрегата.
В форме фрегата, поглотив 8 частей, корабль переходит в форму эсминца.
Переход в следующую форму происходит по прожатии СМ.
СМ могут иметь разные бонусы в пассивном режиме(подобно маршрутизаторами) без переключения. Один из СМ предлагаю сделать подобным СМ спирали, со сбросом до формы перехватчика.
Изучение модулей происходит для каждого тэка, для всех 4 форм последовательно в 1 ветке, стоимость первого набора снижена, дабы изучить 4 модуля каждой формы к 9 рангу, в дальнейшем стоимость изучения повысить, что-бы к 15 рангу была возможность установить максимум 1 модуль 13-15 уровня. Модули не могут переносится на другие корабли.
Одно из орудий и один модификатор сделать универсальными для всех ролей и кораблей, отдельно по 1 орудию на тип корабля.
когда то была мысля,чтобы коры одного класса имели один корпус для каждой фракции и при смене спецухи можно было бы менять роль и соответственно выбираемые модули,мда,чё тока не приснится с этим ск)
Вершиной гринда хотел указать ещё требованием к прокачке модулей ветки эсминца неод, бериль, элекрум и чипы федов импов и жереха, но подумал, перебор.
Да не. Просто для сбора одного чипа эллика нужно полностью открыть все спец модули и ноды на кораблях других ролей элика с соответствующей их потерей. И того нужно будет 9 разных чипов)
Да не. Просто для сбора одного чипа эллика нужно полностью открыть все спец модули и ноды на кораблях других ролей элика с соответствующей их потерей. И того нужно будет 9 разных чипов)
Смысла нет если их и так открывать будут. Как условие неплохо бы. Например для прокачки определённого нода нужны исследованные ноды на определённых 3 ролях, а что-бы поднять на со уровень, нужно все роли Элика прокачать до него.
Смысла нет если их и так открывать будут. Как условие неплохо бы. Например для прокачки определённого нода нужны исследованные ноды на определённых 3 ролях, а что-бы поднять на со уровень, нужно все роли Элика прокачать до него.
Тебя не смущает тот факт, что я написал про полную потерю прогресса и кораблей элика при производстве 10 чуда?
Обратно в перехвата со всего 1-м СМ который выполняет “адм. команду - kill” по залоченной цели и при этом сам перехватчик находится в перманентном инвизе и никогда из него не выходит)))
Обратно в перехвата со всего 1-м СМ который выполняет “адм. команду - kill” по залоченной цели и при этом сам перехватчик находится в перманентном инвизе и никогда из него не выходит)))
С кд ранвом времени возрождения цели…и игнорящим аварийку и неуязвимость.
Обратно в перехвата со всего 1-м СМ который выполняет “адм. команду - kill” по залоченной цели и при этом сам перехватчик находится в перманентном инвизе и никогда из него не выходит)))