Думаю мало кто не согласится, что с кастомизацией в игре есть определенные проблемы. Поговорим про саму что ни на есть насущную - ХУД и его немаловажную составляющую, а именно Прицелы.
Что у нас есть на текущий момент?
Довольно большое число настраиваемых параметров надписей в бою, разделенных на несколько категорий. Стало удобнее, но это не решило проблемы абсолютной захламленности экранного пространства в местах скопления игроков. Особенно актуальна проблема для пилотов инженеров, поскольку для них важно летать с зажатой кнопкой (V по умолчанию) показа всех, иначе или врага пропустишь приласкать с затменьки или союзника уронишь.
Все выше описанное ЗНАЧИТЕЛЬНО, крайне значительно усугубляется невероятным разнообразием визуальных эффектов на экране, настолько, что не всегда полностью можешь увидеть свой корабль, про прицел я вообще молчу.
Плюс ко всему в нижнем статус баре мелькает великое множество маленьких иконок баффов и дебаффов, которые опять таки надо успеть рассмотреть, распознать и успеть сделать соответствующие выводы. Учитывая готовящийся выход «больше сотни новых модулей на серебряные корабли» уследить за всем будет проблематично, это ведь и больше сотни новых иконок.
Вернемся к сути предложения, серьезно перелопачивать интерфейс долго и сложно, а вот добавить пару параметров всем трем группам уже чуть более реально:
- Добавить возможность регулировать прозрачность интерфейсных меток для союзников, противников в зоне и вне зоны видимости.
Это хоть как-то разгрузит нагруженность экранного пространства, особенно для пилотов инженерных фрегатов.
Тут же возникает возражение _"_Никак не разгрузит, по крайней мере для большинства игроков. Еще и зрение напрягать придется." -да, но ты сделаешь для себя относительно невидимым то, что убирать не надо, но и особо не важно. Или допустим тебе не важно сколько щитов у врага, понизил до 60% прозрачность бара щитов и все, ты их видишь при необходимости, но уже не так.
- Добавить режим цветовой слепоты (режим для дальтоников). (Протанотопия, дейтеранопия, тританопия)
Кроме того, что это просто хороший тон для проекта в целом, это еще очень удобно для разгрузки глаз и возможного улучшения ситуации с контрастом хп-баров и ников игроков с прицелом самого пилота.
Кстати о прицелах, именно проблемы с его визуализацией и поиском оного в бою натолкнули меня написать это предложение. Где-то с января 16 года я терпел всю эту катавасию с засилием эффектов, а вот новость, что чем дальше в будущее, тем страньше и чудастее станет мир меня добила.
Ск все же аркадный шутер, хотя из него очень усердно лепят сверху помесь рпг и мобы, но ключевой элемент все еще крайне необходим каждому жителю просторов ск, а именно - прицел.
Посему предлагаю:
- Дать возможность свободно регулировать толстоту прицела
Очень полезная функция, чтобы выделить наш прицел в мешанине боя
- Дать возможность свободно регулировать размер прицела
Не менее важная функция, чтобы не терять прицел в горячке боя
Очередное возникшее возражение от игрока ‘‘У нас размер прицела зависит от разброса оружия, при его регулировке потеряется возможность оценки этого разброса’’ — Тоже верное замечание, но ведь есть орудия, не имеющие параметров разброса, либо этим параметром можно пренебречь на некоторых типах вооружения. Мне например всегда мешал этот расширяющийся прицел, я на глаз помню какой разлет у различных типов вооружения и динамичный прицел по сути лично для меня не актуален, думаю я не один такой уникальный
Поэтому еще один пункт про прицел ниже
- Дать возможность отключить динамическое расширение прицела
Как и писал выше, это возможно мешает некоторым игрокам, мне не важно видеть как мой прицел растет в размерах, мне нужна только область пространства, куда будет направлен выстрел, а как идет разброс я и по памяти помню.
- Сделать более широкий выбор цветовой гаммы прицела.
Сейчас прицел совершенно теряется, он принимает цвет либо хп\щитов, либо цвета карты и вообще порой исчезает из вида. Так быть не должно.
Вот подборка скринов с пары карт и различными типами прицелов, иногда приходится долго, непозволительно долго всматриваться в экран ,в поисках оного.
Скрытый текст
Кликабельно
- Сделать возможность включения/отключения обводки прицела другим цветом и соответственно регулировка объема обводки.
Это повысит заметность прицела на экране.
- Добавить еще несколько вариантов шаблонов прицелов.
Дать такую возможность выбора весьма хорошо, к тому же новое и скорее всего приятное удобство никому не повредит.
Спасибо @Russiandude за концепты
Скрытый текст
Я тоже своими лапкаме поводил, вот примерно такого вида хочется видеть прицелы. Особенно хочется видеть такие большие и полые внутри прицелы, чтобы отсечь некую область пространства от посторонних раздражителей.
Скрытый текст
- Добавить возможность совсем отключать прицел.
Уже предвижу негодующий стук клавиш, но давайте рассудим здраво - а нужен ли этот прицел игрокам на лазерах? Он лишь закрывает сигнатуру корабля и больше мешает ,чем привносит пользу. Хотя один из моих вариантов или вариантов @Russiandude могут подойти и для удобного использования лазеров.
- Добавить возможность отключать\настраивать индивидуально для каждой команды метки упреждения ,будь то цвет, видимость, размер залоченной метки (актуально для инжей)
Спасибо товарищу [@KotMypkot](< base_url >/index.php?/profile/1114266-kotmypkot/) за подробную простынку текста
Скрытый текст
Как хиловод могу сказать с чем часто имею проблемы фокуса и прицелов.
Инженер с затмением: авто упреждение очень помогает стрелять по союзникам, но вот цвет маркера цели противников и союзников одинаковые, а было бы здорово их назначать самому.
Инженер с хилл лазером ВЛ-13 Брокк.
На брокке много из пилотов играют с дальностью лазера 5000 м, и маркер упреждения очень серьезно затрудняет попадание в мелкую цель на таких дистанциях, если на 2000-2500 еще куда ни шло, то на более больших дистанциях лазером не попасть даже в фрегат иногда. Надо что то придумывать с этим.
У брока есть еще проблема камеры(вблизи) , из за большого заслонения обзора порой не понять где противник а где союзник , маркер ведь у них одинаковый!!!
И еще проблема в том что не хотелось бы включать упреждение по противнику вообще, а только для союзников. Связано это с тем что лазеру\затмению\глазам мешают захламление экрана не нужными маркерами. Что бы только по той цели был марке по которой стреляешь, а для союзников упреждение работало всегда. Это поможет быстро разделять в бою кто есть кто, в тоже время не засоряя экран не нужными сигнатурами.
Фактически инженер оперирует такими цифрами как расстояния, количество ХП, скорость умирания или скорость отхила союзников, доступность союзника в зоне прямой видимости. Для такой категории людей отображение определенных сигнатур самое главное, можно просто иконки с цифрами оставить
- Этот пункт из разряда фантастики, как и просьбы про наборы кораблей и модулей, что тянутся со старта проекта. Так вот, хочется увидеть возможность кастомизации определенного вида прицела для определенного вида орудий\корабля, ну или хотя бы под определенный слот кораблей.
Например на затмении удобно играть с одним шаблоном, с позитроном на другом шаблоне, а с сингуляркой на третьем. Все время заползать в меня и менять очень неудобно. А если для каждого типа вооружения будет твой собственноручно выбранный и любовно настроенный прицел, ммм, комфорт просто зашкаливает.
P.S. Хочу выразить большую благодарность за помощь всем, кто помогал делать это предложение, особенно @Russiandude, @KotMypkot, @firemig