Прицелы, ХУД и иже с ними

 

Думаю мало кто не согласится, что с кастомизацией в игре есть определенные проблемы. Поговорим про саму что ни на есть насущную - ХУД и его немаловажную составляющую, а именно Прицелы.

 

Что у нас есть на текущий момент?

Довольно большое число настраиваемых параметров надписей в бою, разделенных на несколько категорий. Стало удобнее, но это не решило проблемы абсолютной захламленности экранного пространства в местах скопления игроков. Особенно актуальна проблема для пилотов инженеров, поскольку для них важно летать с зажатой кнопкой (V по умолчанию) показа всех, иначе или врага пропустишь приласкать с затменьки или союзника уронишь.

Все выше описанное ЗНАЧИТЕЛЬНО, крайне значительно усугубляется невероятным разнообразием визуальных эффектов на экране, настолько, что не всегда полностью можешь увидеть свой корабль, про прицел я вообще молчу.

Плюс ко всему в нижнем статус баре мелькает великое множество маленьких иконок баффов и дебаффов, которые опять таки надо успеть рассмотреть, распознать и успеть сделать соответствующие выводы. Учитывая готовящийся выход «больше сотни новых модулей на серебряные корабли» уследить за всем будет проблематично, это ведь и больше сотни новых иконок.

 

Вернемся к сути предложения, серьезно перелопачивать интерфейс долго и сложно, а вот добавить пару параметров всем трем группам уже чуть более реально:

 

 

 

  • Добавить возможность регулировать прозрачность интерфейсных меток для союзников, противников в зоне и вне зоны видимости.

Это хоть как-то разгрузит нагруженность экранного пространства, особенно для пилотов инженерных фрегатов.

Тут же возникает возражение _"_Никак не разгрузит, по крайней мере для большинства игроков. Еще и зрение напрягать придется." -да, но ты сделаешь для себя относительно невидимым то, что убирать не надо, но и особо не важно. Или допустим тебе не важно сколько щитов у врага, понизил до 60% прозрачность бара щитов и все, ты их видишь при необходимости, но уже не так.

 

  • Добавить режим цветовой слепоты (режим для дальтоников). (Протанотопия, дейтеранопия, тританопия)

Кроме того, что это просто хороший тон для проекта в целом, это еще очень удобно для разгрузки глаз и возможного улучшения ситуации с контрастом хп-баров и ников игроков с прицелом самого пилота.

 

Кстати о прицелах, именно проблемы с его визуализацией и поиском оного в бою натолкнули меня написать это предложение. Где-то с января 16 года я терпел всю эту катавасию с засилием эффектов, а вот новость, что чем дальше в будущее, тем страньше и чудастее станет мир меня добила.

Ск все же аркадный шутер, хотя из него очень усердно лепят сверху помесь рпг и мобы, но ключевой элемент все еще крайне необходим каждому жителю просторов ск, а именно - прицел.

Посему предлагаю:

 

  • Дать возможность свободно регулировать толстоту прицела

Очень полезная функция, чтобы выделить наш прицел в мешанине боя

 

  • Дать возможность свободно регулировать размер прицела

Не менее важная функция, чтобы не терять прицел в горячке боя

Очередное возникшее возражение от игрока ‘‘У нас размер прицела зависит от разброса оружия, при его регулировке потеряется возможность оценки этого разброса’’ — Тоже верное замечание, но ведь есть орудия, не имеющие параметров разброса, либо этим параметром можно пренебречь на некоторых типах вооружения. Мне например всегда мешал этот расширяющийся прицел, я на глаз помню какой разлет у различных типов вооружения и динамичный прицел по сути лично для меня не актуален, думаю я не один такой уникальный llama_emoji_37 __teehee___ v2 __by_jerikuto

Поэтому еще один пункт про прицел ниже

 

 

  • Дать возможность отключить динамическое расширение прицела

Как и писал выше, это возможно мешает некоторым игрокам, мне не важно видеть как мой прицел растет в размерах, мне нужна только область пространства, куда будет направлен выстрел, а как идет разброс я и по памяти помню.

 

  • Сделать более широкий выбор цветовой гаммы прицела.

Сейчас прицел совершенно теряется, он принимает цвет либо хп\щитов, либо цвета карты и вообще порой исчезает из вида. Так быть не должно.

 

Вот подборка скринов с пары карт и различными типами прицелов, иногда приходится долго, непозволительно долго всматриваться в экран ,в поисках оного.

Скрытый текст

Кликабельно

O9sGR4Ym.jpg vP3yNUCm.jpg  gCARMfrm.jpg Lxg30WDm.jpg 4iNGmP7m.jpg yFHclTMm.jpg Mf0fXHKm.jpg q6IbqjLm.jpg  AhefVNkm.jpg VVqpcx8m.jpg N29Fqhkm.jpg mmjaNVBm.jpg SAAZFVym.jpg ZP8j3QIm.jpg 7IAXNlRm.jpg nUKU1Llm.jpg JKVm1X8m.jpg Mo49MBCm.jpg 6rNsWjom.jpg VTYoBCBm.jpg AxGbo2am.jpg X2eROGem.jpg 7D08bBbm.jpg

 

  • Сделать возможность включения/отключения обводки прицела другим цветом и соответственно регулировка объема обводки.

Это повысит заметность прицела на экране.

 

 

  • Добавить еще несколько вариантов шаблонов прицелов.

Дать такую возможность выбора весьма хорошо, к тому же новое и скорее всего приятное удобство никому не повредит.

Спасибо @Russiandude за концепты llama_emoji_14 __say_cheese___ v1 __by_jeri

Скрытый текст

  69YuoYF.gif   NUhMMcf.gif  Id5fMGI.gif 

 

Я тоже своими лапкаме поводил, вот примерно такого вида хочется видеть прицелы. Особенно хочется видеть такие большие и полые внутри прицелы, чтобы отсечь некую область пространства от посторонних раздражителей.

Скрытый текст

1sUq0f1.png

 

URVVJL0.png

 

EDRosl2.png

 

z3KUtqm.png

 

 

 

  • Добавить возможность совсем отключать прицел.

Уже предвижу негодующий стук клавиш, но давайте рассудим здраво - а нужен ли этот прицел игрокам на лазерах? Он лишь закрывает сигнатуру корабля и больше мешает ,чем привносит пользу. Хотя один из моих вариантов или вариантов @Russiandude могут подойти и для удобного использования лазеров.

 

  • Добавить возможность отключать\настраивать индивидуально для каждой команды метки упреждения ,будь то цвет, видимость, размер залоченной метки (актуально для инжей)

Спасибо товарищу [@KotMypkot](< base_url >/index.php?/profile/1114266-kotmypkot/) за подробную простынку текста

Скрытый текст

 

 

Как хиловод могу сказать с чем часто имею проблемы фокуса и прицелов.

Инженер с затмением: авто упреждение очень помогает стрелять по союзникам, но вот цвет маркера цели противников и союзников одинаковые, а было бы здорово их назначать самому.

Инженер с хилл лазером ВЛ-13 Брокк.

На брокке много из пилотов играют с дальностью лазера 5000 м, и маркер упреждения очень серьезно затрудняет попадание в мелкую цель на таких дистанциях, если на 2000-2500 еще куда ни шло, то на более больших дистанциях лазером не попасть даже в фрегат иногда. Надо что то придумывать с этим.
 

У брока есть еще проблема камеры(вблизи) , из за большого заслонения обзора порой не понять где противник а где союзник , маркер ведь у них одинаковый!!!

 

И еще проблема в том что не хотелось бы включать упреждение по противнику вообще, а только для союзников. Связано это с тем что лазеру\затмению\глазам мешают захламление экрана не нужными маркерами. Что бы только по той цели был марке по которой стреляешь, а для союзников упреждение работало всегда. Это поможет быстро разделять в бою кто есть кто, в тоже время не засоряя экран не нужными сигнатурами.

Фактически инженер оперирует такими цифрами как расстояния, количество ХП, скорость умирания или скорость отхила союзников, доступность союзника в зоне прямой видимости. Для такой категории людей отображение определенных сигнатур самое главное, можно просто иконки с цифрами оставить :)

 

 

 

  • Этот пункт из разряда фантастики, как и просьбы про наборы кораблей и модулей, что тянутся со старта проекта. Так вот, хочется увидеть возможность кастомизации определенного вида прицела для определенного вида орудий\корабля, ну или хотя бы под определенный слот кораблей.

Например на затмении удобно играть с одним шаблоном, с позитроном на другом шаблоне, а с сингуляркой на третьем. Все время заползать в меня и менять очень неудобно. А если для каждого типа вооружения будет твой собственноручно выбранный и любовно настроенный прицел, ммм, комфорт просто зашкаливает.

 

P.S. Хочу выразить большую благодарность за помощь всем, кто помогал делать это предложение, особенно @Russiandude, @KotMypkot, @firemig llama_emoji_03 __sparkles___ v1 __by_jeriku

Хочу все-все новые возможности. Желательно вместе с полной переработкой боевого интерфейса. Сейчас он как бы есть и справляется со своей задачей, и все. Не особой удобности, не красоты.

Я б ещё хотел сам расставлять элементы худа, например бафы/дебафы на старое место поставить и увеличить.

это уже отдельно, тут и так целый омлет)

2 часа назад, PaziNazi сказал:

Я б ещё хотел сам расставлять элементы худа, например бафы/дебафы на старое место поставить и увеличить.

эх, бафы бафы, их то раньше не видели пилоты, пока не тыкнешь…сейчас они наверное вообще не догадываются о их существовании)

Ну, по прицелам, Они, как то Год, менялись довольна часто,примерно это происходило в 2013 ес не путаю по времени, были весьма различны и удачны, но на них не остановились и не внесли в ХУД, хз почему, но, прицелы сделали по механике весьма простыми по сравнению с теми, что тестили в течении долгого времени, добавив цвет, за что СПС!

А сейчас концентрация эльфийского волшебства на экране достигла невиданных высот и столь простые прицелы теряются из оперативного поля, стоит лишь моргнуть или отвести взгляд.  А это драгоценные крохи дпс/хпс, которые ты скорее всего не вольешь в противника/союзника. 

Понятия не имею, почему некоторые люди жалуются на худ, прицел и боевой интерфейс в целом. Их настройки довольно гибки, ненужный мусор всегда можно вырубить, можно, конечно, реализовать некоторые пункты для ещё большего разнообразия, но остальное…

Явно не стоит вводить ту наркоманию, что изображена на картинках в виде прицелов.

Если ты не видишь фиолетовый прицел, то это уже явно проблемы со зрением и концентрацией. Я вот с зелёным летаю, теряю раз в год, можешь попробовать.

Жта наркомания примерный образ и форма чего хочется, дизайнерам уже видней что и как вписать в мир.  

 

А вот теряется все сильно именно от обилия эффектов. 

Особенно нажав V , как хил летаю с ней и там мясо то еще. 

 

Как минимум обводка маст хэв, ибо реально с фоном часто сливается

На худ не жалуюсь но и не особо доволен. Расширенные настройки однозначно были бы большим плюсом!

Изменение настроек по слотам кораблей это вообще круто вплоть до сенса и клавиш. 

Яб лойс поставил, но не могу.  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

Голоснул )

Вот хорошо бы еще что бы с права или слева в краю экрана располагался столбик с ХП игроков твоего звена/крыла.
Возможность брать в “лок” союзника по нажатию мышой на его в том столбце на экране что я описал выше
Особенно это будет полезно для инжей ибо они будут видеть кто нуждается в хиле и более оперативно помогать им.

Опция отключение прицела же есть! Чужая интуиция. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Вот хорошо бы еще что бы с права или слева в краю экрана располагался столбик с ХП игроков твоего звена/крыла.
Возможность брать в “лок” союзника по нажатию мышой на его в том столбце на экране что я описал выше
Особенно это будет полезно для инжей ибо они будут видеть кто нуждается в хиле и более оперативно помогать им.

Опция отключение прицела же есть! Чужая интуиция. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

про хп уже было и времени уже прошло прилично и голосовали за,а астероид и ныне там)

про худ,в принципе тоже устраивает то что есть,вполне информативен и прицел зелёный)на фоне этого цветового и ненужного безумия в коцмасе,всё ещё хорошо заметен,но а новые аркадные тенденции по-моему не остановить и уверен что у разрабов в этом плане для нас уже кое-что припасено)

вкл/выкл прицела на хоткей хочу

Зеленый прицел сильно подводит при игре звеном/крылом. 

меньшее из зол,гораздо хуже когда зелёный фон,но таких карт нет,чем и обусловлен выбор,путать прицел и союзника как-то не получается)

Ну когда тиммейты накидываются в клоз комбат, тогда начинается веселье с попытками различить ху из ху.  Так то видно кого хилять, но весьма напряжненько. 

так сейчас и целиться не надо,лучик сам найдёт кого хилить,красота)

Я за олдскул, если это не т4 бзс. 

 

Брокк форева

прогресс не остановить)