Потеря соединения с сервером после 128 убийств в своём бою

  1. В своём бою после 128 убийства бота теряется соединение с сервером и выкидывает в ангар 
  2. Ожидал что можно будет и дальше стрелять по ботам ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

3.1) Всегда (2 раза делал и подтверждалось)

3.2) Взять что нибудь что нибудь что очень хорошо убивает (например Маулер на позитронке)

       Создать свой бой с 24 ботами (И желательно на карте “Крушение “Northstar””, Охота на маяк ибо на других картах я не проверял)
       Начать бой и сделать 128 убийств
4) Знаю что многим это покажется странным зачем я фармил ботов т1, но я отвечу что я тренировал двойной залп с позитронки

  1. Логи + Скриншот 
     

[2017.12.09 13.49.01.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=180116)

Проверяйте канал

Цитата

14:32:07.996  WARNING| client: packet loss last second 40.7%
14:32:08.104  WARNING| client: packet loss last second 41.9%
14:32:08.163  WARNING| client: packet loss last second 40.9%
14:32:08.246  WARNING| client: packet loss last second 42.0%
14:32:08.296  WARNING| client: packet loss last second 43.4%
14:32:08.612  WARNING| client: packet loss last second 44.5%
14:32:08.912  WARNING| client: packet loss last second 46.1%
14:32:09.029  WARNING| client: packet loss last second 44.4%
14:32:09.212  WARNING| client: packet loss last second 46.0%
14:32:09.346  WARNING| client: packet loss last second 44.9%
14:32:09.429  WARNING| client: packet loss last second 46.0%
14:32:09.612  WARNING| client: packet loss last second 43.8%

Инструкция:

 

Скрытый текст

 

6 часов назад, Skula1975 сказал:

Проверяйте канал

Инструкция:

 

Дело не в моём канале, дело в том что когда я совершаю 129 убийство происходит обрыв связи с сервером. Для наглядности сделал видео где видно что при совершение 129 кила пропадает по мне урон и появляются потери а затем вылет 

 

Тип переменной - “sbyte”, когда значение выходит за максимально допустимое значение происходит обработка исключения и как следствие дисконект. За 6 лет никто не дошел до порога в реальном бою и ничто не предвещает этому, поэтому и незачем калашматить старый и костыльный код.

Да, действительно, есть такое. Поправим.