3 часа назад, Lagriel сказал:
Лютая неконтрящаяся имба. Против. Даже если цифры сделать адекватными, всё равно против, в любом виде. В игре и так слишком много инвиза. А тут предлагают один единственный модуль, который почти без последствий позволить сделать невидимой всю команду. Да ещё и стрелять из-под инвиза. Причём, непрерывно. Бред, одним словом.
Ну тут циферки не с потолка взяты. В основном предполагалось, что этот командник будет на фронте помогать перехватам, отсюда и очищение от ботов шпионов, хоть и очень энергозатратное. Неконтрящаяся имба - 1 микропиленгатор мгновенно оставит без энергии если в зоне помимо команда есть еще 1 кор.
А теперь про энергопотребление если оба кора стреляют.
1 доп перехват в зоне: 40 + 80 (от команда) + 100 (пассивное энергопотребление модуля) = 220 эн/с
1 доп штурмовик или фрегат = 80+80+100=260 эн/с
1 доп деза = 120+80+100=300
1 доп эсминец = 160+80+100=340
То есть уже на уровне фрегата мы получаем небольшую просадку по энергии (не забывайте, что каждое использование скилла тратит доп 100 энергии), а эсм эту просадку сделает невыносимой. Перехватам и штурмовикам будет достаточно сложно оставаться в зоне 1км.
Тут может и имба, но имба жиденькая. В рандоме вы сможете наблюдать, как люди пулей вылетают из поля радиопоглащения, когда в их сторону начнут стрелять, а те, у кого есть аналитическое зрение (ну то есть, кто смотрит не только на красные квадратики и сводит туда кружочек), смогут еще и убивать, так как в качестве эскейпа такая способность не годится (у дальника чтобы реализовать радиопоглащение есть жопопрыг, а дивер достаточно мал чтобы уйти, команд же этого будет лишен). Плюс большое количество стреляющих союзников равноценно отмене способности из-за нехватки энергии. Так что это тактическая фича, и имбой она станет только в умелых руках или в сыгранных командах.
Тем более нам обещают подогнать заграда, что снимает невидимость.