Рейд на левиафан

Самое сильное впечатление на меня в SC произвела первая битва за сектор: два многокилометровых корабля бьют другу из главного калибра летят трассеры, круто в общем  Но этим зрелищем можно насладиться лишь в бзс, а его не все любят. Не секрет, что существуют игроки которые всем режимам предпочитают пве, я считаю что несправедливо лишать их удовольствию участвовать в боях с использованием дредноутов. 

Суть моего предложения: я предлагаю ввести миссию которая позволит повторить подвиг дредноута Нордстар, пусть и в меньшем масштабе и доступен он будет лишь для членов корпораций. Орбитальный удар дредноута повредил планету частью которой является левиафан, что позволило создать там станцию Элидиума, но на поверхности начинают происходить что то непонятное, и логично будет это непонятное уничтожить. Для этого  понадобится еще один дредноут, а они есть у наемников. Тут то и придет наше время пострелять по планете.

 

По сути я предлагаю сделать битву дредноутов, но только с одним дредноутом который будет бить из главного калибра и пускать торпеды за край карты в сторону предполагаемой планеты, то есть проводя орбитальную бомбардировку  непонятной деятельности кристалидов на поверхности. Тут главное  подобрать декорации так, чтобы у игроков создавалось впечатление того что они стреляют по планете а не просто за край экрана. 

 

Условия победы: Продержаться до обнуления счетчика результативности обстрела, который может выглядеть как просто полоска здоровья у разрушителя или осквернителя. Каждый выстрел из главного калибра и торпеда дошедшая до конца карты уменьшает его показание.

 

Условия поражения: либо не обнулить счетчик за отведенное время миссии, либо потеря всех очков дредноута.

 

Противники будут появляться двумя способами:  

1 Волны кристалидов появляющиеся с определенной периодичностью (которую можно привязать ко времени спавна дронов дредноута) со стороны в которую мы стреляем, имитирующие взлетающие с планеты войска, должны в центре начинать битву с дронами нашего дредноута, но быль сильнее и без проблем прорываться через ботов если им не оказывается поддержка, их цель уничтожить (отключить) ключевые точки нашего корабля, 

2 Порталы чужих открывающиеся в случайном месте на вражеской половине карты. Они открываются с определенной периодичностью, которую я предлагаю привязать к периоду спавна бомбы на дредноуте. Открывшись портал выпускает несколько хищников и разведчиков, разведчики сразу уходят на большой скорости убивать игроков, отдавая предпочтения дальнобойным ролям. Хищники же остаются охранять портал и, если их не беспокоить, стрелять в дредноут пытаясь снять его щиты. когда открывается второй портал появляется уже два таких пака, из нового портала и из старого. Хищники охраняющие первый портал (по крайней мере дожившие до этого момента) идут захватывать ключевые точки, новые же остаются охранять порталы. Это повторяется с каждым открытым порталом, соответственно чем больше открытых порталов тем больше к вам прилетит врагов при открытии нового портала и тем больше хищников охраняющих порталы будут пытаться снять щиты с вашего дреда. когда их наберется критическая масса они смогут его пробивать и ваши очки будут уменьшаться. Чтобы этого избежать порталы надо будет закрывать сделать это можно двумя способами:

              1 Убить всех охранников и закрыть портал просто простояв рядом с ним некоторое время не получая урона

              2 Принести к порталу бомбу и установить ее.

 

За что игроки теряют очки дредноута:

1 Гибель игроков. 

2 Уничтожение модулей дредноута

3 Потеря ключевых точек

4 Если количество хищников стреляющих по дредноуту достаточно для побития щита очки будут уменьшаться со временем.

 

Последствия потери ключевых точек;

1 Командная рубка - перестанут вылетать дроны. И те не будут задерживать волны летящие с противоположной стороны карты

2 Эмиттер щита - количество хищников необходимых для побития щита сильно уменьшается 

3 Охладитель орудий - количество урона наносимого главным калибром уменьшается, соответственно время необходимое для завершения обстрела увеличивается

 

Респаун игроков происходит как на бзс, без использования дубликаторов т.к. смерть карается лишением команды очков дредноута, и выбором корабля после каждой гибели

Как то так.

 

PS Я думаю, что для такого режима не нужны искусственные ограничения по уровням кораблей вроде минимальной разницы между максимальным и минимальным уровнем кораблей, пусть пилот может туда лететь хоть на крафтовом корабле хоть на гаргулье  хоть на сайлет фоксе тк. этот режим вижу как корпоративное мероприятие, пусть потом игрок сам объясняет сокланам почему он на летающей байдарке вышел вместо кракена

PPS Хищники стреляющие по дредноуту мне самому не очень нравятся, но как еще можно обыграть щиты дредноута и потерю эмиттера я не придумал (((

Впервые за два года я увидел действительно интересное предложение по СО. 

Сие МЕГА ГУД!!!
Награда за такое должна быть весомая!

Как в таком режиме сделать не выгодным: “только эсмы по фасту”?

6 минут назад, Kirovles сказал:

Как в таком режиме сделать не выгодным: “только эсмы по фасту”?

Спавнить Оскри вместо хищников если крыло зашло только эсмами. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Спавнить Оскри вместо хищников если крыло зашло только эсмами. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Звучит жестоко, но вполне оправдано  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

9 минут назад, Kirovles сказал:

Как в таком режиме сделать не выгодным: “только эсмы по фасту”?

Какое может быть по фасту, если миссия по-любому не завершится, пока дред не нанесёт достаточно урона?

Ну а что касается эсмов, естественно, что 10 специально скрафченных эсмов, 1 команд и 1 ваз в ваздумом будет наиболее эффективным сетапом на любом СО. 

ну если разрабы награду опять не зажилят,можно полетать,а так и на разрушителя с большой неохотой хожу,было бы на что время тратить…

Хотя да Эсмы + Вазик с Ваз Думом = 100% профит.
Там Просто дело времени. . .

Только что, Lagriel сказал:

Какое может быть по фасту, если миссия по-любому не завершится, пока дред не нанесёт достаточно урона?

Ну а что касается эсмов, естественно, что 10 специально скрафченных эсмов, 1 команд и 1 ваз в ваздумом будет наиболее эффективным сетапом на любом СО. 

В том то и дело, эта миссия автоматически максимально облегчается при описанном Вами сетапе. Что то надо вводить такое (что в СО этой темы, что в существующих СО), чтобы другие корабли было брать так же резонно, как и эсмы (которые крепче и дамажнее, чем другие роли).

14 минуты назад, Kirovles сказал:

В том то и дело, эта миссия автоматически максимально облегчается при описанном Вами сетапе. Что то надо вводить такое (что в СО этой темы, что в существующих СО), чтобы другие корабли было брать так же резонно, как и эсмы (которые крепче и дамажнее, чем другие роли).

Не надо. 

Сейчас на СО ходят только потому, что с него ириски падают. Если бы не они, вообще бы никто туда не ходил. 

38 минут назад, Kirovles сказал:

В том то и дело, эта миссия автоматически максимально облегчается при описанном Вами сетапе. Что то надо вводить такое (что в СО этой темы, что в существующих СО), чтобы другие корабли было брать так же резонно, как и эсмы (которые крепче и дамажнее, чем другие роли).

Рандомно открывающиеся порталы и призваны это сделать. Малая мобильность эсминцев не позволит вовремя закрывать порталы, что приведет к постоянному увеличению спавна хищников. При таком раскладе игроков рано или поздно зажмут на респе. 

Лучше тогда Интерактивного Левиафана делать.

 Вокруг Левиафана щит который Дред продамажить не может
Вы отрубаете допустим (генераторы щита допустим 3) нанося им повреждения и тем самым вынуждая уйти в перезагрузку, щит Левиафана отрубается на время и Дред вместе с игроками дамажит понижая очки Левиафана.

Когда щит падает вылетают Дроны которые чинят генераторы - привет крышкам)))
Если убивать дронов то они будут ДООООЛГО чинить генераторы а быть может и за весь бой починить не смогут.

Фишка в том что под щит Левиафану залететь могут только штурмы и перехваты а фрегаты и эсмы получат урон несовместимый с жизнью.

Вот вам и СО где нужны все!

То есть схема простая

  1. Штурмы с прихватами залетают под щиты вырезая генераторы
  2. Крышки дефают генераторы не давая дронам произвести починку
  3. Эсмы и Дред дамажут

55 минут назад, Glavnook сказал:

Лучше тогда Интерактивного Левиафана делать.

 Вокруг Левиафана щит который Дред продамажить не может
Вы отрубаете допустим (генераторы щита допустим 3) нанося им повреждения и тем самым вынуждая уйти в перезагрузку, щит Левиафана отрубается на время и Дред вместе с игроками дамажит понижая очки Левиафана.

Когда щит падает вылетают Дроны которые чинят генераторы - привет крышкам)))
Если убивать дронов то они будут ДООООЛГО чинить генераторы а быть может и за весь бой починить не смогут.

Фишка в том что под щит Левиафану залететь могут только штурмы и перехваты а фрегаты и эсмы получат урон несовместимый с жизнью.

Вот вам и СО где нужны все!

То есть схема простая

  1. Штурмы с прихватами залетают под щиты вырезая генераторы
  2. Крышки дефают генераторы не давая дронам произвести починку
  3. Эсмы и Дред дамажут

Во первых это будет уже совсем другой масштаб событий. Всетаки левиафан это структура размерами спавнимая с целой планетой. 

Во вторых миссии похож е на то, что вы описали у нас уже есть, а заданий на выносливость, где нужно просто продержаться у нас нет.

А в третих я не вижу причин не залетать под щит и не сделать все по списку верхом на эссинцах.

Выглядит логичнее если противником будет не планета а зеленая луна, вроде шаров что висят вокруг лефиафана, там даже пушка подходящая нарисована.  

Ну если я правильно понял местный лор то левиафан это нашлепка  из которой бьет зеленый луч, а не сама планета. И атаку я предлагаю организовывать не на сам левиафан, а на шевеление кристалидов которые возможно хотят его починить.

Вообще это не правильно что лор можно найти только в вики по SC, надеюсь что с новым открытым миром это поправят.

15 часов назад, Nyashik сказал:

1.Во первых это будет уже совсем другой масштаб событий. Всетаки левиафан это структура размерами спавнимая с целой планетой. 

2.Во вторых миссии похож е на то, что вы описали у нас уже есть, а заданий на выносливость, где нужно просто продержаться у нас нет.

3.А в третих я не вижу причин не залетать под щит и не сделать все по списку верхом на эссинцах.

  1. Ну да эпичная такая заворушка будет
  2. Просто продержаться это сетап эсмов и ВазГот с Ваз думом решает все проблемы
  3. Я же писал что эсмы залетев под щит получают моментально урон на совместимый с жизнью и подыхают (ну типа как от ГК дреда)

Ну я незнаю… Тогда уж проще вообще запретить на эсме вылетать. Не нравятся мне такие искуственные ограничения, надо ставить игроков в такое положение что бы им было просто невыгодно брать одних эсмов, как на разрушителя т5 например