Самое сильное впечатление на меня в SC произвела первая битва за сектор: два многокилометровых корабля бьют другу из главного калибра летят трассеры, круто в общем Но этим зрелищем можно насладиться лишь в бзс, а его не все любят. Не секрет, что существуют игроки которые всем режимам предпочитают пве, я считаю что несправедливо лишать их удовольствию участвовать в боях с использованием дредноутов.
Суть моего предложения: я предлагаю ввести миссию которая позволит повторить подвиг дредноута Нордстар, пусть и в меньшем масштабе и доступен он будет лишь для членов корпораций. Орбитальный удар дредноута повредил планету частью которой является левиафан, что позволило создать там станцию Элидиума, но на поверхности начинают происходить что то непонятное, и логично будет это непонятное уничтожить. Для этого понадобится еще один дредноут, а они есть у наемников. Тут то и придет наше время пострелять по планете.
По сути я предлагаю сделать битву дредноутов, но только с одним дредноутом который будет бить из главного калибра и пускать торпеды за край карты в сторону предполагаемой планеты, то есть проводя орбитальную бомбардировку непонятной деятельности кристалидов на поверхности. Тут главное подобрать декорации так, чтобы у игроков создавалось впечатление того что они стреляют по планете а не просто за край экрана.
Условия победы: Продержаться до обнуления счетчика результативности обстрела, который может выглядеть как просто полоска здоровья у разрушителя или осквернителя. Каждый выстрел из главного калибра и торпеда дошедшая до конца карты уменьшает его показание.
Условия поражения: либо не обнулить счетчик за отведенное время миссии, либо потеря всех очков дредноута.
Противники будут появляться двумя способами:
1 Волны кристалидов появляющиеся с определенной периодичностью (которую можно привязать ко времени спавна дронов дредноута) со стороны в которую мы стреляем, имитирующие взлетающие с планеты войска, должны в центре начинать битву с дронами нашего дредноута, но быль сильнее и без проблем прорываться через ботов если им не оказывается поддержка, их цель уничтожить (отключить) ключевые точки нашего корабля,
2 Порталы чужих открывающиеся в случайном месте на вражеской половине карты. Они открываются с определенной периодичностью, которую я предлагаю привязать к периоду спавна бомбы на дредноуте. Открывшись портал выпускает несколько хищников и разведчиков, разведчики сразу уходят на большой скорости убивать игроков, отдавая предпочтения дальнобойным ролям. Хищники же остаются охранять портал и, если их не беспокоить, стрелять в дредноут пытаясь снять его щиты. когда открывается второй портал появляется уже два таких пака, из нового портала и из старого. Хищники охраняющие первый портал (по крайней мере дожившие до этого момента) идут захватывать ключевые точки, новые же остаются охранять порталы. Это повторяется с каждым открытым порталом, соответственно чем больше открытых порталов тем больше к вам прилетит врагов при открытии нового портала и тем больше хищников охраняющих порталы будут пытаться снять щиты с вашего дреда. когда их наберется критическая масса они смогут его пробивать и ваши очки будут уменьшаться. Чтобы этого избежать порталы надо будет закрывать сделать это можно двумя способами:
1 Убить всех охранников и закрыть портал просто простояв рядом с ним некоторое время не получая урона
2 Принести к порталу бомбу и установить ее.
За что игроки теряют очки дредноута:
1 Гибель игроков.
2 Уничтожение модулей дредноута
3 Потеря ключевых точек
4 Если количество хищников стреляющих по дредноуту достаточно для побития щита очки будут уменьшаться со временем.
Последствия потери ключевых точек;
1 Командная рубка - перестанут вылетать дроны. И те не будут задерживать волны летящие с противоположной стороны карты
2 Эмиттер щита - количество хищников необходимых для побития щита сильно уменьшается
3 Охладитель орудий - количество урона наносимого главным калибром уменьшается, соответственно время необходимое для завершения обстрела увеличивается
Респаун игроков происходит как на бзс, без использования дубликаторов т.к. смерть карается лишением команды очков дредноута, и выбором корабля после каждой гибели
Как то так.
PS Я думаю, что для такого режима не нужны искусственные ограничения по уровням кораблей вроде минимальной разницы между максимальным и минимальным уровнем кораблей, пусть пилот может туда лететь хоть на крафтовом корабле хоть на гаргулье хоть на сайлет фоксе тк. этот режим вижу как корпоративное мероприятие, пусть потом игрок сам объясняет сокланам почему он на летающей байдарке вышел вместо кракена
PPS Хищники стреляющие по дредноуту мне самому не очень нравятся, но как еще можно обыграть щиты дредноута и потерю эмиттера я не придумал (((