пусть взлом систем будет взламавать маяки например если он красный то активируеш он сразу становится ничьем а если он и так ничей то своим
Взлому систем если что и нужно, так это сокращение времени перезарядки. Как минимум вдвое. А все остальное, ересь… Категорически против данного предложения.
Голосовалка не корректна. Так как во втором пункте, нет пункта Ни где…
46 минут назад, DRONROBOT сказал:
пусть взлом систем будет взламавать маяки например если он красный то активируеш он сразу становится ничьем а если он и так ничей то своим
нельзя так делать, в рандоме будет куча рэбов…и слишком облегчает процесс…строго против
и исправь 2ой пункт…если голосуешь против, то во втором галочка обязательного заполнине => след-но и безальтернативное согласие
с чего бы такая идея пришла?а может просто дроны вкл-выкл?)
Голосовалка кривая, а так, по всем пунктам против.
Ну и да. Если у тебя проблема с захватом маяков, возможно, стоит пересмотреть сетап, фиты и тактику, а не пытаться менять игру под себя?
ПРОТИВ
ТС не стрелятель, ТС - летатель.
Не, пусть, тогда уж, маяки не захватывает, а просто при активации снижает очки захвата до 0
11 минуту назад, _RaDrigeZ_ сказал:
Не, пусть, тогда уж, маяки не захватывает, а просто при активации снижает очки захвата до 0
Ты хоть понимаешь что несешь???
А если допустим 4 РЭБ-а на маяке по 2 в разных командах?
Маяк так никто не захватит никогда ибо они будут по КД юзать взлом по достижении 90% полосы захвата и привет.
А если еще незадачливый эсмовод поставит в маяк ЧД так вообще будет ЛАМБАДА!
Думать надо головой а не копчиком что бы впредь не предлагать такую ересь!
Я ЗА! Только с одним условием… больше трех перехватываний модулем реба одного маяка с каждой стороны вызывает взрыв маяка и провал миссии для обоих команд…
Скрытый текст
…автоматически разбивает звенья по 4 игрока из этих команд и стартует пве миссии на американских серверах. А на азиатских для европейцев.
Хочу тогда что бы в режиме Детонация если на союзной станции стоит ЧД и в зону влияния ЧД попадает противник который несет бомбу то он сразу взрывается вместе с бомбой и бомба появляется на месте ее стандартного спавна.
Причем не важно установлена Чд или только начинается процесс установки.
![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
4 минуты назад, Curel сказал:
больше трех перехватываний модулем реба одного маяка с каждой сторон
вызывает миссию из сна
А на утро выйдет черепаха.
Ересь в чистом виде.
4 часа назад, Glavnook сказал:
Ты хоть понимаешь что несешь???
А если допустим 4 РЭБ-а на маяке по 2 в разных командах?
Маяк так никто не захватит никогда ибо они будут по КД юзать взлом по достижении 90% полосы захвата и привет.А если еще незадачливый эсмовод поставит в маяк ЧД так вообще будет ЛАМБАДА!
Думать надо головой а не копчиком что бы впредь не предлагать такую ересь!
в заголовке темы не лучше описано, а я просто предложил как пример.
14 часа назад, _RaDrigeZ_ сказал:
в заголовке темы не лучше описано, а я просто предложил как пример.
Тут хоть как предлагая все равно это нельзя делать.
Для защиты маяка есть много вариантов.
- мины
- крыха
- торпеды
- ЧД
и прочие прелести. . .
Если еще РЭБ будет сбивать все очки захвата одной кнопкой то режим контроль превратится в #берирэба
Смысл игры пропадет. Надо отвоевать маяк, затем захватить. После введения такой обновы игра превратиться в сплошной взлом… Сократить время перезарядки “взлома систем” надо…
Голосовалка из за второго пункта не корректна. Если, проголосуешь, то в любом случае будешь за нововведение. Я против нововведения.
Сама тема некорректна
Время перезарядки сократить надо!!! Но фокусов с маяком и взломом систем??? Ни в коем разе!!! Это уже чересчур загнули… Хотите увеличить полезность РЭБа и взлом систем на маяках??? При прожатии боевого модуля докиньте ему +20-30% к захвату маяка на секунд 5-8. Хоть +50% к захвату маяка добавьте. ГОРАЗДО вкуснее будет, и адреналина меньше не станет.
3 минуты назад, Cropster сказал:
При прожатии боевого модуля докиньте ему +20-30% к захвату маяка на секунд 5-8. Хоть +50% к захвату маяка добавьте. ГОРАЗДО вкуснее будет, и адреналина меньше не станет.
Станет, ещё как станет, тогда разведы будут ещё менее юзабельны, они потеряют своё преимущество в захвате. Дело в том что при получении урона захват прекращается. Чтобы хорошо хватать нужно обладать умением уворачиваться и избегать урона. Разрабы уже геймплей скатили до засирания маяка аое фигнёй, а такое изменение скатит до просто прожатия модулей для захвата. И ещё дико бесить будет когда ты стараешься на разведе захватить, рэб ничего не захватывает, не маневрирует даже, плучая урон и просто одним прожатием модуля удлиняет время которое тебе нужно потратить.