улучшение взлом систем-маяков

пусть взлом систем будет взламавать маяки например если он красный то активируеш он сразу становится ничьем а если он и так ничей то своим

Взлому систем если что и нужно, так это сокращение времени перезарядки. Как минимум вдвое. А все остальное, ересь… Категорически против данного предложения. 

Голосовалка не корректна. Так как во втором пункте, нет пункта Ни где…  

46 минут назад, DRONROBOT сказал:

пусть взлом систем будет взламавать маяки например если он красный то активируеш он сразу становится ничьем а если он и так ничей то своим

нельзя так делать, в рандоме будет куча рэбов…и слишком облегчает процесс…строго против

и исправь 2ой пункт…если голосуешь против, то во втором галочка обязательного заполнине => след-но и безальтернативное согласие

с чего бы такая идея пришла?а может просто дроны вкл-выкл?)

Голосовалка кривая, а так, по всем пунктам против. 

Ну и да. Если у тебя проблема с захватом маяков, возможно, стоит пересмотреть сетап, фиты и тактику, а не пытаться менять игру под себя? 

ПРОТИВ

ТС не стрелятель, ТС - летатель.

Не, пусть, тогда уж, маяки не захватывает, а просто при активации снижает очки захвата до 0

11 минуту назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Не, пусть, тогда уж, маяки не захватывает, а просто при активации снижает очки захвата до 0

Ты хоть понимаешь что несешь???

А если допустим 4 РЭБ-а на маяке по 2 в разных командах?
Маяк так никто не захватит никогда ибо они будут по КД юзать взлом по достижении 90% полосы захвата и привет.

А если еще незадачливый эсмовод поставит в маяк ЧД так вообще будет ЛАМБАДА!

Думать надо головой а не копчиком что бы впредь не предлагать такую ересь!

Я ЗА! Только с одним условием… больше трех перехватываний модулем реба одного маяка с каждой стороны вызывает взрыв маяка и провал миссии для обоих команд… 

Скрытый текст

…автоматически разбивает звенья по 4 игрока из этих команд и стартует пве миссии на американских серверах. А на азиатских для европейцев.

 

Хочу тогда что бы в режиме Детонация если на союзной станции стоит ЧД и в зону влияния ЧД попадает противник который несет бомбу то он сразу взрывается вместе с бомбой и бомба появляется на месте ее стандартного спавна.
Причем не важно установлена Чд или только начинается процесс установки.
![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

4 минуты назад, Curel сказал:

больше трех перехватываний модулем реба одного маяка с каждой сторон

вызывает миссию из сна 

 

А на утро выйдет черепаха.

 

Ересь в чистом виде.

4 часа назад, Glavnook сказал:

Ты хоть понимаешь что несешь???

А если допустим 4 РЭБ-а на маяке по 2 в разных командах?
Маяк так никто не захватит никогда ибо они будут по КД юзать взлом по достижении 90% полосы захвата и привет.

А если еще незадачливый эсмовод поставит в маяк ЧД так вообще будет ЛАМБАДА!

Думать надо головой а не копчиком что бы впредь не предлагать такую ересь!

в заголовке темы не лучше описано, а я просто предложил как пример.

14 часа назад, _RaDrigeZ_ сказал:

в заголовке темы не лучше описано, а я просто предложил как пример.

Тут хоть как предлагая все равно это нельзя делать.
Для защиты маяка есть много вариантов.

  • мины
  • крыха
  • торпеды
  • ЧД
    и прочие прелести. . .
    Если еще РЭБ будет сбивать все очки захвата одной кнопкой то режим контроль превратится в #берирэба

Смысл игры пропадет. Надо отвоевать маяк, затем захватить. После введения такой обновы игра превратиться в сплошной взлом… Сократить время перезарядки “взлома систем” надо…

Голосовалка  из за второго пункта не корректна. Если, проголосуешь, то в любом случае будешь за нововведение. Я против нововведения.

Сама тема некорректна

Время перезарядки сократить надо!!! Но фокусов с маяком и взломом систем??? Ни в коем разе!!! Это уже чересчур загнули… Хотите увеличить полезность РЭБа и взлом систем на маяках??? При прожатии боевого модуля  докиньте ему +20-30% к захвату маяка на секунд 5-8. Хоть +50% к захвату маяка добавьте. ГОРАЗДО вкуснее будет, и адреналина меньше не станет.

3 минуты назад, Cropster сказал:

При прожатии боевого модуля  докиньте ему +20-30% к захвату маяка на секунд 5-8. Хоть +50% к захвату маяка добавьте. ГОРАЗДО вкуснее будет, и адреналина меньше не станет.

Станет, ещё как станет, тогда разведы будут ещё менее юзабельны, они потеряют своё преимущество в захвате. Дело в том что при получении урона захват прекращается. Чтобы хорошо хватать нужно обладать умением уворачиваться и избегать урона. Разрабы уже геймплей скатили до засирания маяка аое фигнёй, а такое изменение скатит до просто прожатия модулей для захвата. И ещё дико бесить будет когда ты стараешься на разведе захватить, рэб ничего не захватывает, не маневрирует даже, плучая урон и просто одним прожатием модуля удлиняет время которое тебе нужно потратить.