Внезапно появилась идея о БЗС. Предлагаю новый “подрежим” в БЗС. Разрешите игрокам входить в ангар во время БЗС. Например - тебя сильно побили, хил сбит. Ты входишь в ангар - отхиливаешся, меняешь модули. Меняешь любой корабль. БЗС, это битва ДРЕДНОУТОВ, почем у же нельзя залететь в ДРЕД для ремонта? Естественно , если команду фармят, новички могут спрятаться. Это позволит им не портить себе настроение. В это время идет время, противник разносит дред и твою команду (например минимальное время нахождения в ДРЕДЕ от 20 сек и выше). Игроки попавшие в команду с ботами против целой команды тоже могут спокойно отсидеться в ангаре некоторое время.
мне нравится идея, но против, т.к. будет абуз и ты устанешь убивать противника - инфа сотка ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
а мне так интересно само построение боя,по сравнению с дрэдом,все остальные коры выглядят мелочью и одного залпа достаточно отправить эту мошкару пауку на обед,одна из причин почему туда не хожу,печально в этом участвовать)
Вжух на 8 км стоящий в зоне респа и чуть что прячущийся в ангар.
Так можно играть в фулл Вжухи меняя 4 в строю 4 в ангаре хилятся.
Против естессно. . .
Без отхила в ангаре, без смены корабля в ангаре, без возможности вести огонь из ангара, сделав только сейв залетев в ангар, вполне допустимо(полное отключение орудия, ракетного отсека,воздействия всех бонусов и аур, отключение отхила, отключение модулей и см), при сохранении негативных воздействий(белый шум, боты шпионы и плазмосеть например.), наложенных до посещения ангара, и сохранении урона от столкновений.
35 минут назад, Glavnook сказал:
Вжух на 8 км стоящий в зоне респа и чуть что прячущийся в ангар.
Так можно играть в фулл Вжухи меняя 4 в строю 4 в ангаре хилятся.
Вжух выходит 45 сек… Плюс минимальные 20 сек по желанию. Он будет бесполезен в этом случае на БЗС. Плюс время на отхил. Корабли все равно меняют. Иногда команда проигрывает из за неправильного фита, а тут можешь перефитится. Да и ради смены корабля все равно взрываются. Многие не летают на БЗС после того, как их как следует отфармит целая команда как одиночку…
Слабые или неполные крылья, попав против заведомо более сильного противника, будут уклоняться от боя. Спрятались в ангаре и пошли курить до следующего боя. Мол, какая разница, что так в ноль зафармят, что эдак.
И при этом почему-то совершенно не понимают, что такие ситуации – это повод превозмогать себя, наблюдать за тактикой противника и становиться сильнее.
Сейчас они просто вынуждены хоть как-то пытаться дать отпор и, тем самым, чему-то научиться. Иногда проигравшие пишут в лс, и просят поянить фиты или тактики, которыми их убивали. Иногда просто просятся в корпу, чтобы научиться. Если же можно будет уклониться от боя и всё время просидеть в ангаре, БзС умрёт, как таковой.
Алсо, вангую, что будет, как с лиговыми задронами. Прожмутся, собьют две плашки (или сколько там сбить надо, чтобы 25 ирисок получить), и уйдут в ангар. И смысл с такого БзС?
Против.
57 минут назад, Bolshoibuk сказал:
Вжух выходит 45 сек… Плюс минимальные 20 сек по желанию. Он будет бесполезен в этом случае на БЗС. Плюс время на отхил. Корабли все равно меняют. Иногда команда проигрывает из за неправильного фита, а тут можешь перефитится. Да и ради смены корабля все равно взрываются. Многие не летают на БЗС после того, как их как следует отфармит целая команда как одиночку…
Можно дождаться КД выхода и сидеть “на стреме” а по запросу “ОП” и выскочить как чертик из табакерки.
А “потрепанные” убегут в ангар.
Разумеется для этого надо будет ввести кнопку выхода в бой из ангара о которой уже давно просили. . .
Вы победили ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Но идея была свежая и хорошая…