Как использовать третий режим фазера у команда? Я про взрыв шаров. Летаю с фазером давно, а взрывать шары в нужном месте так и не научился… Мое предложение сделать режим взрыв шаров более понятным удалили.
Не удалили а перенесли в бар.
[ВОТ ОНО](< base_url >/index.php?/topic/59037-uluchshenie-strelby-iz-fazera-komanda-v-rezhime-vzryva-sharov/&tab=comments#comment-1266452)
Шары взрывать нормально можно только в клозе. Я до 1000м попадаю норм.
Собственно использую при дефе маяка, пуская в маяк и подрывая, или по фрегатам или эсмам.
Еще можно сделать быстрый тяж выстрел и в кратчайший срок пальнуть и подорвать, что бы шар взорвался практически у тебя под носом.
Если при этом будет активен преобразователь энергии урон (термический) улетит в противника через него. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
10 минут назад, Glavnook сказал:
Шары взрывать нормально можно только в клозе. Я до 1000м попадаю норм.
Можно дальше взрывать, главное учитывать то, что корабль ниже прицела находится, по этому снаряды не летят прямо в прицел (они летят в прицел когда в перекрестье есть враг, в иных случаях это фиг пойми как происходит)
1 час назад, Glavnook сказал:
Шары взрывать нормально можно только в клозе. Я до 1000м попадаю норм.
Как так??? Я могу попадать только на 1500 - 2500 м… и то урона не вижу…
14 минуты назад, Bolshoibuk сказал:
Как так??? Я могу попадать только на 1500 - 2500 м… и то урона не вижу…
Я стреляю с подрывом только практически в упор что бы наверняка, в других случаях не пользуюсь ибо за это время успеваю 2-3 шара запустить до перегрева и дамаг получится больше.
помнится, когда заморачивался данным вопросом, ставил сверхновую, чтобы шар медленней летел
5 часов назад, Vector_Armado сказал:
помнится, когда заморачивался данным вопросом, ставил сверхновую, чтобы шар медленней летел
А на какую кстати дистанцию летит шар? Номинальную от быстрых пулек, или ближе? И кстати, это уже вопрос к разрабам, как так получилось, что обыкновенный прокачиваемый командник лучше, чем крафтовый? Я про Sword S говорю с его альтернативным спецмодулем, который по сути ещё и вторая хилка щитов. Не логично было бы подобное дать крафтовому команду, а не обыкновенному?
1 час назад, OttoShmit сказал:
Я про Sword S говорю с его альтернативным спецмодулем, который по сути ещё и вторая хилка щитов. Не логично было бы подобное дать крафтовому команду, а не обыкновенному?
Может для тебя он и безальтернативный, но мне лишние 2 секунды щита больше заходят.
9 минут назад, PaziNazi сказал:
Может для тебя он и безальтернативный, но мне лишние 2 секунды щита больше заходят.
2с дифузки >2к щита?!
7 минут назад, Krestvol сказал:
2с дифузки >2к щита?!
Да. Команду вообще щит не нужен особо только диффузка.
4 часа назад, OttoShmit сказал:
А на какую кстати дистанцию летит шар? Номинальную от быстрых пулек, или ближе? И кстати, это уже вопрос к разрабам, как так получилось, что обыкновенный прокачиваемый командник лучше, чем крафтовый? Я про Sword S говорю с его альтернативным спецмодулем, который по сути ещё и вторая хилка щитов. Не логично было бы подобное дать крафтовому команду, а не обыкновенному?
дистанция та же, но чем дальше тем труднее попасть, на дальней дистанции и рукастые не попадут мне кажется
2 часа назад, Krestvol сказал:
2с дифузки >2к щита?!
большая часть неубиваемых командов, либо тех, кого оч трудно выпилить - это упоротые в диффузку фиты…и никак иначе, команд это саппорт, а не танк, плюс диффузку нельзя вырубить рэбом и прочими плюшками
14 минуты назад, Vector_Armado сказал:
большая часть неубиваемых командов, либо тех, кого оч трудно выпилить - это упоротые в диффузку фиты…и никак иначе, команд это саппорт, а не танк, плюс диффузку нельзя вырубить рэбом и прочими плюшками
Ну, я так понимаю, если упоротый билд, значит там явно 8-3 и энергопоглощение не катит
24 минуты назад, zHellish сказал:
Ну, я так понимаю, если упоротый билд, значит там явно 8-3 и энергопоглощение не катит
хз, все зависит от твоего стиля игры…если для команды, то там скорее всего все 4 модуля на бафы будут стоять…упоротые фиты - это когда 2 универсалки)) (если танкуешь щитом и ставишь ауру на щит - есть профит, но для тимы обычно нужны в первую очередь резы на корпус - поэтому упоротый фит для соло игры в рандоме)
в командном либо нет вообще универсалом, либо 1…и тут логический вопрос: зачем она тебе вообще?
если ты надеешься ей танкануть, тогда 8-3 имеет смысл, если тебе нужна универсалка, чтобы свалить, то тогда 8-1…да и вообще лучше универсалку ставить чтобы от заграда все таки свалить…я чаще наблюдаю что там все таки стоят все командные модули и 8 имп впринципе побоку…еще играет роль рабочая дистанция, если фазер, то можно не париться об этом, а вот если ты с Тхилитом, то энергия для тебя важна
23 минуты назад, Vector_Armado сказал:
хз, все зависит от твоего стиля игры…если для команды, то там скорее всего все 4 модуля на бафы будут стоять…упоротые фиты - это когда 2 универсалки)) (если танкуешь щитом и ставишь ауру на щит - есть профит, но для тимы обычно нужны в первую очередь резы на корпус - поэтому упоротый фит для соло игры в рандоме)
в командном либо нет вообще универсалом, либо 1…и тут логический вопрос: зачем она тебе вообще?
если ты надеешься ей танкануть, тогда 8-3 имеет смысл, если тебе нужна универсалка, чтобы свалить, то тогда 8-1…да и вообще лучше универсалку ставить чтобы от заграда все таки свалить…я чаще наблюдаю что там все таки стоят все командные модули и 8 имп впринципе побоку…еще играет роль рабочая дистанция, если фазер, то можно не париться об этом, а вот если ты с Тхилитом, то энергия для тебя важна
Ну тогда не понимаю, в чем проблемы у людей. 2 кора спокойно могут выкачать энергию, если нет 8-3, Ну если есть, то там уже другими проблемами пахнет. Так что дифузионка очень даже вырубается рэбом (ну и крыхой, если конечно кто-то летает с лазером)
9 часов назад, zHellish сказал:
Ну тогда не понимаю, в чем проблемы у людей. 2 кора спокойно могут выкачать энергию, если нет 8-3, Ну если есть, то там уже другими проблемами пахнет. Так что дифузионка очень даже вырубается рэбом (ну и крыхой, если конечно кто-то летает с лазером)
да, но есть еще рекуперация в щит на больший преобразование дамага в энергию + хил с батарейкой (пассивная фаза дает прирост и активная закидывает энергией прям) + твой собственный реген + имплант 12-2 на +50% регена энергии…у каждого свой фит) везде есть плюсы и минусы, вибарешь где минуса меньше влияют на твою игру и все ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
55 минут назад, Vector_Armado сказал:
рекуперация в щи
Не работает с активным спецмодулем. Она годится крыхе в танк, но не команду. Там лучше на обьем брать.
1 час назад, zHellish сказал:
Не работает с активным спецмодулем. Она годится крыхе в танк, но не команду. Там лучше на обьем брать.
имп 7-3 значит, но и рекуперацию не надо игнорить, особенно если прожимаешь диффузку после падения щита…с этим модулем у тебя будет фул каппа энергии…а как у многих, жмакнул диффузку и упал сразу за неимением энергии
5 минут назад, Vector_Armado сказал:
имп 7-3 значит, но и рекуперацию не надо игнорить, особенно если прожимаешь диффузку после падения щита…с этим модулем у тебя будет фул каппа энергии…а как у многих, жмакнул диффузку и упал сразу за неимением энергии
Это уже проблемы контроля энергии. Вполне можно обойтись без импланта или модификатора.
А вообще, вот читаю я название темы и понимаю, что большинству игроков надо объяснять, как использовать СИНГУЛЯРКУ, куда уж им фазер ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Я частенько фармлю кредиты (строительство зелени дорого обходится), ну и как водится, самый быстрый и удобный способ - контракт на оборону. И БОЖЕ МОЙ, С ЧЕМ ТАМ ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЮТ, я даже думаю, уж не облюбовали ли эту игру скрытые мазохисты? Вот вылетает это “чудо” с пулемётом (с лучиками, с бластерами, нужное подчеркнуть, в общем с оружием не обладающим АОЕ и сквозным уроном), оно на что расчитывает вообще? Что боты к нему, простите, попой лететь будут? Там у половины ботов экраны, у эсминцев экраны, крейсер так вообще надо валить несколько целей одновременно, иначе дамага не хватит на всё и тут ОНО, с пулемётом ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) И ведь они так вылетают раз за разом (я одного запомнил, так я его раз 10 там видел и каждый раз он с таргатоком, явно нездоровый человек), им нравится когда их грабли постоянно по лбу лупят? Умирают, так ещё и воскрешаются (не, ну без башки народ) и снова умирают, да ещё и пытаются ботов с экранами в лоб пробить ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) А вы им тут за фазер рассказываете. Они ж как дети, или покалечатся используя ваш фазер, или фазер сломают. Ещё не усвоили орудия с аое атакой, а тут такие сложности сразу ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Уж куда я рак, но даже я понимаю, что и на СО разрушитель и на многих миссиях по фарму - надо учится юзать сингулярку (ну я то уже научился, кто летал со мной в ПВЕ тот видел, насколько мощная штука сингулярка, при правильном применении, и боты и крейсер разносятся в щепки просто), без неё на том же СО как без рук (на разрушителе), т.к. надо, НУ НАДО, атаковать несколько целей (ядер, панцирей) одновременно, иначе пройти будет очень сложно. Даже ИНЖИНЕРАМ не стоит использовать то же затмение, оно хоть и АОЕ, но урон слишком слаб. Шта? Похилить не сможет? Если кого то пришлось бы часто хилить, значит он полюбому не жилец и это лишняя трата времени, поубивать ботов куда эффективнее, а затащить тот же контракт на оборону в одно рыло в случае чего, инж с банальной рельсой сможет даже не напрягаясь, вазген с рельсой вообще рвёт в ПВЕ всё живое, со своими нодами на криты и атаку, так стоит ли одеватся хилом? Не стоит. Рака всё равно не выхиляете, а хорошего игрока и не понадобится лечить, разве что так, по мелочи, модулями. Так что многим рано пока думать о фазере, пусть сперва сингулярку освоят ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
В 12/15/2017 в 13:18, Bolshoibuk сказал:
Как использовать третий режим фазера у команда? Я про взрыв шаров. Летаю с фазером давно, а взрывать шары в нужном месте так и не научился… Мое предложение сделать режим взрыв шаров более понятным удалили.
наращиваешь свой ФПС, что бы был не меньше частоты развертки монитора, уменьшаешь пинг, насколько это возможно (или, хотя бы, устрани потери пакетов и скачки пинга, если они на твоей стороне), выключаешь донаводки и играешь чисто от скЕла.
Первое время сложно. Потом - привычно.