Честно признаюсь, играю 4 день. Предлагаю ввести активный и пасивный режим радара. Этот режим используется в современных истребителях или в mwll где смотрится вполне логично. Суть: врубил - палишся на N километров, ракеты лочат цель , вырубил почти не палишся(разве что визуально), упр.ракеты не лочат цель.
Просто как противодействие управляемой ракете?
Интересно может получится.
Читал о противостоянии наших расчётов ПВО с американскими штурмовиками ,вооружёнными противорадиолокационными ракетами в Вьетнамской войне.
Очень познавательно.
Вот,к примеру: http://lib.rus.ec/b/213343/read#t15
Но работы много,балансить наверно это всё тяжело,не увидим в скором будущем.
пы сы: так же и модуль “противорадиолокационная маскировка” по типу танковой сетки можно сделать для кемперов :empfacepalm:
Хотел бы отображение радара пропорционально радиусу обнаружения (так уже было). На радаре риски с шагом, допустим, 2К едениц.
Помню когда играли с друзьями в Mechwarrior 4, этот способ был очень полезен для разведчиков.
Но систему нужно немного изменить.
Если подумать логически, то вражескому пилоту ничего не должно мешать лочить цель ( кроме РЭБ).Пусть хоть астероиды лочит.
Да и упр. ракеты поидее длжны всеравно попадать в цель. Не знаю по какому принципу они преследуют ее, но точно не обращают внимания на тип радара.
С другой стороны можно было бы сделать, что когда у цели все системы выведенны из строя ( грубо говоря отключены ), тогда да, ракеты будут мазать.
И можно будет ввести отделную кнопку выключния всех систем корабля по жиланию пилота, что бы контрить упр. ракеты.
Тоесть переключил радар, ты невидим, можешь передвигаться, но залочить смогут все равно. И попадать стволами и ракетами. Ну допустим, только время захвата увеличится. Раза в 3. Ну и сам ты не сможешь никого залочить.
А при выключении систем, тоже самое, только не сможешь двигаться. Но упр. ракеты улетают сразу мимо. Допустим откат 2-3 сек.
При том же использовании ионного луча на врага упр. ракеты станут бесполезны.