Модуль снижающий ускорение противнику.

В бою часто встречался с противником, который имел очень большие показатели стрейфа и ускорения, и, накладывая блокирующий луч и псу, ощущения полезности модулей я не замечал, ибо команда продолжала стрелять впустую (конечно противник летел медленнее до точки, но урон получал только от случайных попаданий). Предлагаю дать заградам новый модуль снижающий ускорение обычное и боковое или дать блок. лучу это свойство.

 

P.s. в своё время Nodachi A была понерфлена по похожей причине и как то странно увидеть эту проблему снова.

Блоклучу не надо, надо это дать ПСУ. Блоклучу будет имбово.

21 минуту назад, Glavnook сказал:

Блоклучу не надо, надо это дать ПСУ. Блоклучу будет имбово.

Все будет норм после нг.

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

Все будет норм после нг.

Аминь.

стрейфы и ускорения - нынешняя имба…я бы дал бонус на снижение этого показателя малому дрону, он пока режет вертлявость, но логично было бы ему и порезку стрейфов либо ускорения дать, либо тяжелому порезку стрейфов, а малому - ускорения

оххх… бедные мои диверочки(( все бы всем их замедлить(

#я_против_замедла

Однобоко. Некоторые только и живут за счет скорости, т.к. или скорость, или живучесть. А вот из-за нововведенных сфер всяких - замедла введено уже столько…

Против.

 

P.S.: предложение выполнено для рандома, а для командных режимов не продумано.

11 минуту назад, Kirovles сказал:

Однобоко. Некоторые только и живут за счет скорости, т.к. или скорость, или живучесть. А вот из-за нововведенных сфер всяких - замедла введено уже столько…

Против.

 

P.S.: предложение выполнено для рандома, а для командных режимов не продумано.

Почему?
ПСУ кстати скидывается любой универсалкой и имеет КД в отличии от Блоклуча.
Вот и раз ПСУ - подавитель силовой установки так пусть снижает и скорость и ускорение и боковую скорость и боковое ускорение.
 

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Почему?
ПСУ кстати скидывается любой универсалкой и имеет КД в отличии от Блоклуча.
Вот и раз ПСУ - подавитель силовой установки так пусть снижает и скорость и ускорение и боковую скорость и боковое ускорение.
 

    Только в рандоме поймать “прошмыга” сложно, ни кто не кооперируется, если бы была команда, в которой старший отдал команду “уничтожить” - замедлили и уничтожили бы за несколько секунд. Сейчас ничего такого усиливать не надо (это ИМХО)  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

    На счет ПСУ - она очень сильна и рассчитана на применение во время КД универсалки противника, при заходе на цель союзников - это отслеживать надо, это же один из скиллозависимых БМ (оставшихся БМ которыми спамить нельзя). Примерно так же, как применение “Валькирии” при включении форсирования союзной ударки, ну и т.п.

14 часа назад, devil7771 сказал:

В бою часто встречался с противником, который имел очень большие показатели стрейфа и ускорения, и, накладывая блокирующий луч и псу, ощущения полезности модулей я не замечал, ибо команда продолжала стрелять впустую (конечно противник летел медленнее до точки, но урон получал только от случайных попаданий). Предлагаю дать заградам новый модуль снижающий ускорение обычное и боковое или дать блок. лучу это свойство.

 

P.s. в своё время Nodachi A была понерфлена по похожей причине и как то странно увидеть эту проблему снова.

Против.

 

Выходит ты хочешь на лучик цеплять и фраг делать, такой корабль легко крутится так как всё в стрейфы и нет поворотливости? Он уже принёс в жертву манёвренность чтобы стать стрейфовым.

Тут менять свою тактику нужно, а не аппы/нерфы писать.

 

По факту это убьёт зелень. данный вид кораблей не отличается природным ускорением и стрейфами и его двигатели работают на это работают от наличия форсажа, блок луч, лишая форсажа намного сильнее режет параметры стрейфов и (возможно, не помню) ускорения.

 

Кстати может скажете что я тугадум но у меня вот только созрел вопрос:
есть у кора скорость - линейная и есть ускорение с которым кор эту макс скорость набирает. (здесь все понятно)
есть скорость боковая - стрейфы но нигде не сказано ускорение с которой кор набирает эту боковую скорость. . .
или он ее набирает мгновенно?

2 часа назад, Kirovles сказал:

А вот из-за нововведенных сфер всяких - замедла введено уже столько…

 

то ли еще будет, скоро ветка серебра

3 часа назад, Glavnook сказал:

Кстати может скажете что я тугадум но у меня вот только созрел вопрос:
есть у кора скорость - линейная и есть ускорение с которым кор эту макс скорость набирает. (здесь все понятно)
есть скорость боковая - стрейфы но нигде не сказано ускорение с которой кор набирает эту боковую скорость. . .
или он ее набирает мгновенно?

недавно задавал тоже такой вопрос, сказали ускорение влияет и на стрейфы, след-но это и есть тот показатель

5 часов назад, Glavnook сказал:

Кстати может скажете что я тугадум но у меня вот только созрел вопрос:
есть у кора скорость - линейная и есть ускорение с которым кор эту макс скорость набирает. (здесь все понятно)
есть скорость боковая - стрейфы но нигде не сказано ускорение с которой кор набирает эту боковую скорость. . .
или он ее набирает мгновенно?

Ну наверное ускорение распространяется на всё? У тарги покрайней мере так, ставишь увеличение ускорения, улучшается ускорение стрейфа.

21 час назад, devil7771 сказал:

P.s. в своё время Nodachi A была понерфлена по похожей причине и как то странно увидеть эту проблему снова.

Странно что ты заметил такое только сейчас, а вообще это было очевидно даже когда зелени добавили модули. Ток на этот раз разрабы исправлять это не будут, у нас же имбалансная игра. То что на нодачке было это фигня по сравнению с тем что сейчас. Убирать имбострейфы надо и всё. Но кто будет игроков слушать…

2 минуты назад, PaziNazi сказал:

Странно что ты заметил такое только сейчас, а вообще это было очевидно даже когда зелени добавили модули. Ток на этот раз разрабы исправлять это не будут, у нас же имбалансная игра. То что на нодачке было это фигня по сравнению с тем что сейчас. Убирать имбострейфы надо и всё. Но кто будет игроков слушать…

Для этого и добавляют автоаим, чтобы можно было сбивать стрейфовые коры. Надо нерфить резисты им, чтобы выбирали либо мобильность, либо жир, а не как сейчас - все и сразу. 

2 часа назад, zHellish сказал:

Для этого и добавляют автоаим, чтобы можно было сбивать стрейфовые коры. Надо нерфить резисты им, чтобы выбирали либо мобильность, либо жир, а не как сейчас - все и сразу. 

Ты в игру давно заходил? Всё и сразу уже давно нету, или стрейф, или жир, на всё у зелени очков эволюции не хватает.

5 часов назад, zHellish сказал:

Для этого и добавляют автоаим, чтобы можно было сбивать стрейфовые коры. Надо нерфить резисты им, чтобы выбирали либо мобильность, либо жир, а не как сейчас - все и сразу. 

отсутствие жира никак не помогает попасть по цели, так что эта мера не балансит ну никак

Скоро с такими пожеланиями сугубо по прямой будем летать, и доворачивать мышью… нет, что бы менять свой подход к делу, требует все больше нерфа… Чего, скромничаете то ммм может сразу создадите тему по удалению Перехватов из игры как класс и все будет тип топ.  Вы, даже с АИМОМ не можете толком попадать, хз, что вам нужно предоставить что-бы не промахивались…((( Скоро начнут, создавать тему что, перехваты уходят в маневре от Улья Тарги, вот хохма будет…  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

1 час назад, PaziNazi сказал:

отсутствие жира никак не помогает попасть по цели, так что эта мера не балансит ну никак

согласись легче, когда нужно попасть 3 выстрела, а не 15