Зависание при перелетах между секторами и после окончания боя

  1. Почти каждого перелета между секторами и после окна выбора точке в результатах боя игра зависает. Фоновые звуки есть, но картинка застыла и игра ни на что не реагирует

  2. До вчерашнего обновления такого не наблюдалось

3.1. Постоянно

3.2. Перелететь 5 раз между секторами в ОМе - один раз точно зависнет

  1. Мало того что старые баги не исправили, так теперь вообще играть невозможно. Теперь постоянно игру убивать с killall -9 StarConflict приходится

  2. Логи прикрепил, но там ничего такого

2017.12.20 04.46.45.zip

Понизь графику и страдай, как я…

И так на минимусе, так и шейдеры пришлось отключить -_-… С каждой обновой всё лучше и лучше всё +,+!

П.С. У меня есть подозрения, что к концу модернизации кораблей всем придётся пересаживаться на 64 бита и игровые компьютеры…

3 минуты назад, dron191174 сказал:

Понизь графику и страдай, как я…

И так на минимусе, так и шейдеры пришлось отключить -_-… С каждой обновой всё лучше и лучше всё +,+!

П.С. У меня есть подозрения, что к концу модернизации кораблей всем придётся пересаживаться на 64 бита и игровые компьютеры…

Я был бы очень рад увидеть 64-бит версию СК, но у меня проблема с игрой, не с компом.
Вот железяка состоянием на сейчас:
GTX 1080 Ti@2100МГц ядро@12410МГц память

Core i7 6800k@4ГГц (6 ядер 12 потоков)

Всё это под кастомной водой.

16ГБ памяти (пару дней назад были все 32ГБ).
Samsung 960 Pro NVMe SSD.
И монитор с разрешением 3840x2160.

Я не хочу понижать графику. У меня офигенный тазик и я очень хочу чтобы СК не зависал и не глючил, а работал так же как другие игры работают - на ультрах 60+fps вместо просадок до 30 и зависаний при перелетах между секторами и отсутствующих звуковых эффектов. Разве я много прошу? Минимум половина знакомых уже ушли из игры, чувствую, меня тоже на долго не хватит.

Дамп при зависании сможете снять?

Только что, Skula1975 сказал:

Дамп при зависании сможете снять?

С радостью, подскажите как

Я только на Windows умею

https://www.google.ru/search?q=linux+get+process+dump

Перекачал файлы игры, вроде норм. Но теперь на карте Научный комплекс постоянно Out of system memory с теми же настройками, с которыми год играл без проблем, и даже с более низкими:(

02:24:56.469 FATAL| ===!!! Out of system memory !!!=== 02:24:56.469 FATAL| Unsuccessfully tried (496 times) to allocate 4096 kb from Top 02:24:56.469 FATAL| System allocator borders 0x0x5568d000-0x0x55a00000 02:24:56.469 WARNING| ======================= MEMORY USAGE ============================ 02:24:56.469 FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===

02:05:22.546 | ====== starting level: 'levels/open\_world/federation/fed\_lumen\_constructionsite' FreeSpace client ====== 02:05:22.548 FATAL| ===!!! Out of system memory !!!=== 02:05:22.549 FATAL| Unsuccessfully tried (251 times) to allocate 8192 kb from Top 02:05:22.549 FATAL| System allocator borders 0x0x39f53000-0x0x3a700000 02:05:22.549 WARNING| ======================= MEMORY USAGE ============================ 02:05:22.549 FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===

 

Проверьте, сколько памяти ваша ОС может выделить на процесс?

13 минуты назад, Skula1975 сказал:

Проверьте, сколько памяти ваша ОС может выделить на процесс?

У меня 64-бит система, адресовать 16 ГиБ физической памяти проблем никаких. Месяц назад тестировал утечку памяти в одном приложении - 20+ ГиБ адресовало на ура (физически тогда стояло 32 ГиБ).

Так что более интересный вопрос сколько может адресовать СК. Явно не столько, сколько ему нужно.

Тогда выложите полные логи с out of memory

3 минуты назад, Skula1975 сказал:

Тогда выложите полные логи с out of memory

Вот два примера (на форуме нет места загружать файлы): https://nextcloud.mokrynskyi.com/s/NlljyGNhSWTVmM4

0086476