Закидывает в Научный комплекс без людей

  1. Раз 5 за день (23.12.2017) пытался выполнить квесты на ксеночипы, но меня закидывало в пустой Научный комплекс, хотя прямо передо мной туда залетало несколько игроков из Бартерной зоны.

  2. Вместе с другими игроками Русского региона из Бартерной зоны телепортируюсь в Научный комплекс, но там я оказываюсь совершенно один. Почему меня кидает одного на отдельную локацию, если я телепортировался с другими игроками практически в одно время?

3.1. 23.12.2017 целый день, в другие дни тоже были подобные случаи, но они были единичны.

3.2. Вместе с другими игроками Русского региона из Бартерной зоны телепортироваться в Научный комплекс.

  1. Логи.

Научный комплекс.zip

В настройках у меня стоит всегда Россия. А чтобы регион сменился, помимо изменения его в настройках, нужно еще перезайти в игру, иначе закинет на ту же локацию, что неудобно. И это не отменяет того факта, что меня слишком часто закидывает на пустую локацию, хотя телепортировался туда не я один.

Да, есть такая байда. Видимо на некоторых игроках стоит чёрная метка :). Тоже попадаю в пустой инстанс. Менял сервер на Европу и Южную азию - не помогает. Вижу как залетают в локу, лечу следом и пустота. Как-то летели крылом в восемь мордашек и оказались в локации я и ещё один неудачник. Сегодня час десять (было время поэксперементировать) залетал и перезалетал в локу пока не попал в замес. Так что есть такая проблема.

Я поставил в настройках “Любой регион” и всегда закидывает к игрокам.

  1. пытаясь выполнить квест на убийство 5 игроков в научном компексе попадаю в локацию без игроков.

  2. хотел попадать в локацию со всеми и выполнить пвп квест без танцев с бубнами и затратами.

  3. всегда 

  4. для выполнения приходится договариваться с игроками и лететь в локацию  звеном, после расформировывать звено и убивать друг друга  тратя дупликаторы и кредиты на ремонт.

сегодня выполнил квест войдя в группу которая была уже в локации научный комплекс через чат в ангаре

  1. логов нет так как ОС переустановлена.

бывает так. Но вообще может не закидывать в локацию, потому что она полная и балансер нагрузки закидывает на более менее свободную локу. Русских сервером раньше было 2, европейских тоже два. амер и азия - не знаю. Сейчас может быть так же. Я беру много топлива и прыгаю-прыгаю…  пока не повезет. Но это не баг… Если ждать не хчоется, с кооперируйся с 4мя другими игроками, берите диверов без аварийки и  с ядерками, ставьтесь в крыло, прилетайте в локацию, расходитесь из крыла и весело ставьте ядерки. Быстро и качественно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

только на месте не стойте, что бы более ушлые игроки вас не перебили)

5 часов назад, _Elijah_ сказал:

бывает так. Но вообще может не закидывать в локацию, потому что она полная и балансер нагрузки закидывает на более менее свободную локу. Русских сервером раньше было 2, европейских тоже два. амер и азия - не знаю. Сейчас может быть так же. Я беру много топлива и прыгаю-прыгаю…  пока не повезет. Но это не баг…

Тогда как объяснить то, что телепортирующихся прямо за мной игроков закидывает не ко мне в пустую локацию? Почему-то именно меня не пускает на якобы “заполненную” локу, а следом летящих сразу туда закидывает. Или их тоже закидывает на такую же пустую локу по одному? Это же ПВП зона! Смысл закидывать туда людей по одному? Квест обычно удаеться сделать только ночью, но даже в это время меня может не раз кинуть одного.

Было такое. Я 30 минут вчера ждал пока одного на заграде не уговорил принять смерть от моей руки. ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”)

2 часа назад, Nergal205 сказал:

Было такое. Я 30 минут вчера ждал пока одного на заграде не уговорил принять смерть от моей руки. ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”)

А кстати может кто внятно сказать, зачем потребовалось превращать в ПВП зону научный комплекс? В игре достаточно ПВП зон и так, смысл добавлять ещё одну? Не понимаю. Могли бы сделать по квесту лететь в одну из существующих. Ну а так… я если прилетаю и выполняю квест, обычно даю себя убить одному из своих жертв, так справедливее. Всё равно домой возвращатся, а т.к. я ленивый до чёрта, то обычно самоуничтожаюсь  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А так хоть облегчить кому то квестик, особенно если он низкоуровневый, а я, сво лочь такая, ему геноцид устроил.

спецом ставлю другой сервак,делать больше нечего приключения искать,2х киберов завалил и домой)

там кст тайничков много и далеко не из последних)

3 часа назад, OttoShmit сказал:

А кстати может кто внятно сказать, зачем потребовалось превращать в ПВП зону научный комплекс? В игре достаточно ПВП зон и так, смысл добавлять ещё одну? Не понимаю. Могли бы сделать по квесту лететь в одну из существующих. Ну а так… я если прилетаю и выполняю квест, обычно даю себя убить одному из своих жертв, так справедливее. Всё равно домой возвращатся, а т.к. я ленивый до чёрта, то обычно самоуничтожаюсь  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А так хоть облегчить кому то квестик, особенно если он низкоуровневый, а я, сво лочь такая, ему геноцид устроил.

Абсолютно согласен.

Во-первых далеко лететь.Во-вторых маленькая локация с кучей злобных мобов. В-третьих киберы вооружены лазерами.Вот и получается что ты больше пытаешься спрятаться от мобов, чем стрелять в игроков. Я бы предпочел Транзитную магистраль или вообще Другой мир.

10 часов назад, GremlinBerserk сказал:

Абсолютно согласен.

Во-первых далеко лететь.Во-вторых маленькая локация с кучей злобных мобов. В-третьих киберы вооружены лазерами.Вот и получается что ты больше пытаешься спрятаться от мобов, чем стрелять в игроков. Я бы предпочел Транзитную магистраль или вообще Другой мир.

В мобах есть плюс - добивают раненых тобой игроков, и ты получаешь фраг в счёт квеста

0086566

Возможно, повреждены файлы игры. Попробуйте их перекачать.

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Возможно, повреждены файлы игры. Попробуйте их перекачать.

Проверка файлов Steam не выявила проблем, но после обновления Star Conflict 1.5.0 Journey стало явно больше фризов, т.е. картинка на секунду замирает, хотя фпс в среднем около 40-50.

16 минут назад, R4SSEL сказал:

Проверка файлов Steam не выявила проблем, но после обновления Star Conflict 1.5.0 Journey стало явно больше фризов, т.е. картинка на секунду замирает, хотя фпс в среднем около 40-50.

Да на счет фризов и подлагиваний это в точку. Пробовал на буке (60-70 ФПС) подлагивания есть. Пробовал на стационарнике (с отрубленым ограничением 300+ ФПС) подлагивания и фризы так же есть. . .
Из-за чего это может быть?
Кстати до обновы у меня на буке было стабильно 100 ФПС а после стало 70. . .(ограничение 100 стоит для активного окна)

Вчера сперва сразу после вечернего БзС, часов в девять мск полетел в научный комплекс. В бартерной с десяток игроков был, прыгнул со всеми вместе в научный комплекс, однако попал в пустую локацию. Вернулся в бартерную, подобрал банку топлива и снова в научный. Опять никого. После третьего раза плюнул, сбил пару киберов и свалил. Хотя их убивать долго, нудно и сложно. Игроков убивать намного проще и быстрее. 

После ночного БзС, около полуночи мск, полетел ещё раз попытаться. Прыгал туда-обратно больше дюжины раз, но так и не встретил ни одного игрока. И как при таком раскладе выполнить обязательный квест на 5 фрагов? Остаться без какого-то модуля или корабля из-за того, что один день не смог выполнить квест? 

забил на этот квест ещё до прошлых выходных 

наблюдать , как перед тобой в локу кидает несколько игроков , с азартом прыгнуть за ними

а в итоге компания киберов с оимными лозерами