"Гидра" - глубокая эволюция технологий проекта “Спираль”. Фрегат прикрытия, способный как противостоять сильному противнику, так и покинуть зону боя в случае когда противник имеет неоспоримое преимущество. Изначально корабль проектировался для исследований секторов Чужих и добычи материалов в эстримальных условиях.
В случае опасности - когда корпус корабля разрушается до 30% происходит отделение высокомобильного пилотируемого модуля (верхняя часть), от необитаемой основы обеспечения (нижняя часть). Во время отделения активируется аварийный барьер, делающий корабль неуязвимым на 2 секунды. На отделяющейся части установлено 2 из 4 орудий, спецмодуль, один боевой модуль (остальные три становятся неактивными) и мощная система реконструкции (занимает 2й боевой модуль).
Высокомобильный модуль имеет увеличенные х2,5 характеристики мобильности (скорость, повороты, стрейфы). Но лишь половину оружия и один боевой модуль из 4.
Если прочность корпуса увеличится до 65% то автоматически активируется система реконструкции - корабль окружается полем стазиса на 8 секунд (неуязвим, не может двигаться и активировать модули) после чего продолжает бой уже в полноразммерной форме.
Ручная активации системы реконструкции (занимает второй модуль в малой форме кораблля) - при наличии обломка корабля в радиусе 300 метров (подходят обломки разррушенных кораблей любых размеров - помечатся сенсорами) можно использовать его как ресурс для восстановления. Активация мгновенно увеличит прочность корпуса до 70% и запустит процесс восстановления. КД 120 секунд…
Корабль оснащается спецмодулем и боевыми модулями стандартного образца.
В общем предполагаемый геймплей : летаем как на обычной крышке, но если нас раздолбят до 30% корпуса превращаемя в скоростной пепелац с половиной оружия и делаем ноги, после чего ждём отхила либо хаваем обломок корабля и снова летаем уже крыхой.
По арту - это Элидиум, так что лучше привязать лор корабля к нему, а не к “Спирали”, которая вообще является отсылкой к проекту СССР АКС “Спираль” и вряд ли получит развитие от разрабов.
В случае подавления систем (рэбом, ионной ракетой и т.д.), разделение/соединение срабатывать не должно.
поймите, если ваше предложение не одобрили официально, это не значит, что оно было бесполезно…в идеале посмотрят отзывы в темке…а в дальнейшем возможно, если предложение действительно годное, возьмут за основу, либо частично где-то используют…уверяю, игроки здесь дали оч много годных идей и в том или ином виде они уже реализованы в игре ”) так что дерзайте)
"Гидра" - глубокая эволюция технологий проекта “Спираль”. Фрегат прикрытия, способный как противостоять сильному противнику, так и покинуть зону боя в случае когда противник имеет неоспоримое преимущество. Изначально корабль проектировался для исследований секторов Чужих и добычи материалов в эстримальных условиях.
В случае опасности - когда корпус корабля разрушается до 30% происходит отделение высокомобильного пилотируемого модуля (верхняя часть), от необитаемой основы обеспечения (нижняя часть). Во время отделения активируется аварийный барьер, делающий корабль неуязвимым на 2 секунды. На отделяющейся части установлено 2 из 4 орудий, спецмодуль, один боевой модуль (остальные три становятся неактивными) и мощная система реконструкции (занимает 2й боевой модуль).
Высокомобильный модуль имеет увеличенные х2,5 характеристики мобильности (скорость, повороты, стрейфы). Но лишь половину оружия и один боевой модуль из 4.
Если прочность корпуса увеличится до 65% то автоматически активируется система реконструкции - корабль окружается полем стазиса на 8 секунд (неуязвим, не может двигаться и активировать модули) после чего продолжает бой уже в полноразммерной форме.
Ручная активации системы реконструкции (занимает второй модуль в малой форме кораблля) - при наличии обломка корабля в радиусе 300 метров (подходят обломки разррушенных кораблей любых размеров - помечатся сенсорами) можно использовать его как ресурс для восстановления. Активация мгновенно увеличит прочность корпуса до 70% и запустит процесс восстановления. КД 120 секунд…
Корабль оснащается спецмодулем и боевыми модулями стандартного образца.
В общем предполагаемый геймплей : летаем как на обычной крышке, но если нас раздолбят до 30% корпуса превращаемя в скоростной пепелац с половиной оружия и делаем ноги, после чего ждём отхила либо хаваем обломок корабля и снова летаем уже крыхой.