Гидра - корабль прикрытия

"Гидра" - глубокая эволюция технологий проекта “Спираль”. Фрегат прикрытия, способный как противостоять сильному противнику, так и покинуть зону боя в случае когда противник имеет неоспоримое преимущество. Изначально корабль проектировался для исследований  секторов Чужих и добычи материалов в эстримальных условиях.

 

В случае опасности - когда корпус корабля разрушается до 30% происходит отделение высокомобильного пилотируемого модуля (верхняя часть), от необитаемой основы обеспечения (нижняя часть). Во время отделения активируется аварийный барьер, делающий корабль неуязвимым на 2 секунды. На отделяющейся части установлено 2 из 4 орудий, спецмодуль, один боевой модуль (остальные три  становятся неактивными) и мощная система реконструкции (занимает 2й боевой модуль).

 

Высокомобильный модуль имеет увеличенные х2,5 характеристики мобильности  (скорость, повороты, стрейфы). Но лишь половину оружия и один боевой модуль из 4.

 

Если прочность корпуса увеличится до 65% то автоматически активируется система реконструкции - корабль окружается полем стазиса на 8 секунд (неуязвим, не может двигаться и активировать модули) после чего продолжает бой уже в полноразммерной форме.

 

Ручная активации системы реконструкции (занимает второй модуль в малой форме кораблля) - при наличии обломка корабля в радиусе 300 метров (подходят обломки разррушенных кораблей любых размеров - помечатся сенсорами) можно использовать его как ресурс для восстановления. Активация мгновенно увеличит прочность корпуса до 70% и запустит процесс восстановления. КД 120 секунд…

 

Корабль оснащается спецмодулем и боевыми модулями стандартного образца. 

 


 

В общем предполагаемый геймплей : летаем как на обычной крышке, но если нас раздолбят до 30% корпуса превращаемя в скоростной пепелац с половиной оружия и делаем ноги, после чего ждём отхила либо хаваем обломок корабля и снова летаем  уже крыхой.

 

За! Но разрабы ленивко и врятли смогут…

модули я так понимаю остаются в полном обьеме или так же на два срезаются? 

38 минут назад, zHellish сказал:

модули я так понимаю остаются в полном обьеме или так же на два срезаются? 

 

В обрезанном виде у корабля остаётся один из боевых модулей крышки + 1 это система починки…

Простые модули (шиты, корпус и т.д.) остаются полностью как есть.

Мелкие придирки:

  1. В игре уже есть корабль гидра. 

  2. По арту - это Элидиум, так что лучше привязать лор корабля к нему, а не к “Спирали”, которая вообще является отсылкой к проекту СССР АКС “Спираль” и вряд ли получит развитие от разрабов.

  3. В случае подавления систем (рэбом, ионной ракетой и т.д.), разделение/соединение срабатывать не должно. 

поймите, если ваше предложение не одобрили официально, это не значит, что оно было бесполезно…в идеале посмотрят отзывы в темке…а в дальнейшем возможно, если предложение действительно годное, возьмут за основу, либо частично где-то используют…уверяю, игроки здесь дали оч много годных идей и в том или ином виде они уже реализованы в игре ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) так что дерзайте)

13 часа назад, Krigg сказал:

корабль неуязвимым на 2 секунды

 

13 часа назад, Krigg сказал:

имеет увеличенные х2,5 характеристики мобильности  (скорость, повороты, стрейфы).

 

13 часа назад, Krigg сказал:

корабль окружается полем стазиса на 8 секунд

 

не перебор?

Пилишь крышку, пилишь… А она потом шустро улетает и возвращается целой  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

В 24.12.2017 в 18:15, Krigg сказал:

"Гидра" - глубокая эволюция технологий проекта “Спираль”. Фрегат прикрытия, способный как противостоять сильному противнику, так и покинуть зону боя в случае когда противник имеет неоспоримое преимущество. Изначально корабль проектировался для исследований  секторов Чужих и добычи материалов в эстримальных условиях.

 

В случае опасности - когда корпус корабля разрушается до 30% происходит отделение высокомобильного пилотируемого модуля (верхняя часть), от необитаемой основы обеспечения (нижняя часть). Во время отделения активируется аварийный барьер, делающий корабль неуязвимым на 2 секунды. На отделяющейся части установлено 2 из 4 орудий, спецмодуль, один боевой модуль (остальные три  становятся неактивными) и мощная система реконструкции (занимает 2й боевой модуль).

 

Высокомобильный модуль имеет увеличенные х2,5 характеристики мобильности  (скорость, повороты, стрейфы). Но лишь половину оружия и один боевой модуль из 4.

 

Если прочность корпуса увеличится до 65% то автоматически активируется система реконструкции - корабль окружается полем стазиса на 8 секунд (неуязвим, не может двигаться и активировать модули) после чего продолжает бой уже в полноразммерной форме.

 

Ручная активации системы реконструкции (занимает второй модуль в малой форме кораблля) - при наличии обломка корабля в радиусе 300 метров (подходят обломки разррушенных кораблей любых размеров - помечатся сенсорами) можно использовать его как ресурс для восстановления. Активация мгновенно увеличит прочность корпуса до 70% и запустит процесс восстановления. КД 120 секунд…

 

Корабль оснащается спецмодулем и боевыми модулями стандартного образца. 

 


 

В общем предполагаемый геймплей : летаем как на обычной крышке, но если нас раздолбят до 30% корпуса превращаемя в скоростной пепелац с половиной оружия и делаем ноги, после чего ждём отхила либо хаваем обломок корабля и снова летаем  уже крыхой.

 

Идея прикольная. Название корабля, к сожалению, придётся менять