Правильные взрывы

Вот, я тут поиграл и посмотрел, что любой взрыв в игре имеет определённый радиус поражение и на любом расстоянии от эпицентра от взрыва, внутри радиуса поражения, урон наносится одинаковый.

Например, недавно краем крыла самолёта задел область поражения торпеды с фрегата и потерял всю броню…

Не разумнее ли сделать на убывание от максимального урона в эпицентре взрыва до нуля к приближению края области поражения?

Ну, конечно, наверняка должны быть и такие взрывы, которые сначала охватывают область поражение какой-нибудь плазменной сетью, а уж после взрываются, нанося одинаковый урон внутри сферы, это ж будущее все-таки)

Истину глаголишь. Сам сегодня об этом думал.

Почему бы и нет!Игре это реалистичности точно добавит!

это уже реализовано, можете протестить на атомка/торпеда, в эпицентре урон буде выше.

Буквально этой ночью: задел меньшей частью правого борта штурмовика эту управляемую торпеду - снесло немного защиты и всё хп.

Буквально этой ночью: задел меньшей частью правого борта штурмовика эту управляемую торпеду - снесло немного защиты и всё хп.

  1. механизм взрыва управляемых торпед мне не известен.2. раз вы задели непосредственно торпеду значить уже оказались в эпицентре взрыва.3. поменяйте фит своего штурма, мне например управляемая торпеда сносит от силы 10% щита на иерихоновском штурме и 15-20% на федеративном.

Неправильно выразился…

Задел меньшей частью правого борта штурмовика область поражения этой управляемой торпеды - вот тогда и снесло немного защиты и всё хп.ъ

Какой тип повреждений наносит торпеда? Стоит у меня на щите от огня повышенная + бафф от фрегата на устойчивость щита (или корпуса, не помню, но бафф был).

Хорошая Истина, требующая реализации!)

Неправильно выразился…

Задел меньшей частью правого борта штурмовика область поражения этой управляемой торпеды - вот тогда и снесло немного защиты и всё хп.ъ

Какой тип повреждений наносит торпеда? Стоит у меня на щите от огня повышенная + бафф от фрегата на устойчивость щита (или корпуса, не помню, но бафф был).

управляемая торпеда наносит тепловой урон, у фрегата нет бафа на устойчивость.

управляемая торпеда наносит тепловой урон, у фрегата нет бафа на устойчивость.

Система “Эгида” и Поляризация покрытия - два модуля баффают союзников

М… не прбовал их ставить, но, кажется, ставятся не на фрегат, после твоих слов…

они ставятся только на штурм

…взрывы в космосе …так же как и любые звуки-НЕ СЛЫШНЫ…кстати было бы неплохо убрать эти глупые разрывы тысяч нуборакет,а то играя в наушниках аж башка опухает …и вместо пищалок о ракетах -оставить лишь голосовое предупреждение…и то только тогда ,когда ракета летит непосредственно в тебя,а не за тридевять земель…добавить в игру команды типа “за мной”…“прошу поддержки”…“веду цель”…и тому подобное

  1. Звуков в космосе нет, но звуки специально воспроизводятся внутрикорабельными система, чтобы пилот мог использовать все свои чувства. (Обоснованная логичность в звуках есть. А если не нравиться вырубите их в настройках, в чем проблема?)

  2. Про пищалки идет острое обсуждение, но в другой теме.

  3. Про команды советовали, может и будут к релизу, НО пока это не приоритет.

Мне вот тоже кажется что у иерихонской торпеды урон одинаковый по всей сфере взрыва… Если так то надо поравить, причем урон от прямого попадания надо увеличить (это ведь сложно сделать, должно поощрятся), а вот урон на краешке надо свести к минимуму.