Предлагаю ввести в игру скорострельное орудие с высокими показателями урона. При отсутствии попадания в цель вводятся дебафы на урон и скорострельность, постепенно возрастающие до 50% при последующих промахах.
Как понял предлагается оружие которое за каждое попадание будет все сильнее и сильнее увеличивать свой урон на следующий выстрел, а при промахе бонус будет сбрасываться? Я за, например в кроссауте есть такое (да много где есть)
3 часа назад, Time_Collapse сказал:
Как понял предлагается оружие которое за каждое попадание будет все сильнее и сильнее увеличивать свой урон на следующий выстрел, а при промахе бонус будет сбрасываться? Я за, например в кроссауте есть такое (да много где есть)
Нет, предлагается оружие с высокими базовыми характеристиками и штрафами при промахе. Хотя можно и оба варианта реализовать.
1 час назад, PaziNazi сказал:
Нет, предлагается оружие с высокими базовыми характеристиками и штрафами при промахе.
Не плохо было бы для ударок
Ну нужно бонусы и дебафы пересмотреть с учетом жирности кораблей, а то в эсм то попасть легче, чем в перехват.
Имхо пока против, еще одна палка нагибалка против фрегатов.
9 минут назад, zHellish сказал:
еще одна палка нагибалка против фрегатов.
…но никто же не говорил, что она будет не у фрегат/эсмов 
5 часов назад, Time_Collapse сказал:
…но никто же не говорил, что она будет не у фрегат/эсмов 
Вот эсмам ее точно. 
25 минут назад, Glavnook сказал:
Вот эсмам ее точно. 
Чтобы СО проходилось во мгновение ока? )
Не надо увеличивать и без того невыносимый дпс в игре. Вы стремитесь сделать, чтобы можно было быстро убить человека, обуславливая это как “не хватает динамики”, а на деле устраиваете стоялово, так как уже перехватам и штурмам не хватает хп и маневренности, чтобы принимать дамаг в лицо, куда уже фрегатам и эсмам, у которых маневренности почти нет.
Ну или хотябы пусть уже начнут добавлять защитных механик. Пускай так же надо будет аиметь, чтобы защитить себя или тиммейта, но хотя бы эта защита будет, а не резисты, которые выжигаются и пробиваются все, чем только не лень.
Как роч, неспособный попадать во что-то мельче крыхи, против.
С новым годом поздравляю, чтобыразработчикиввелиорудиепоощряющеенавыкстрельбы желаю!
С новым, проще из кросача пулемет с увеличением уронна скопипастить.
Если введут, появиться повод опять надолго забыть про пвп. Ибо смотреть, как те десять человек во всей игре, которые умеют попадать, фармят остальных – как-то так себе.
В 30.12.2017 в 23:06, zHellish сказал:
Не надо увеличивать и без того невыносимый дпс в игре.
У эсмов то невыносимый дамаг?
Не пробовал сзади к нему подлетать?
Сейчас эсмов вертят все на чем хотят и с числом оборотов роторного движка. . .