Оружие поощряющее навык стрельбы

Предлагаю ввести в игру скорострельное орудие с высокими показателями урона. При отсутствии попадания в цель вводятся дебафы на урон и скорострельность, постепенно возрастающие до 50% при последующих промахах.

Как понял предлагается оружие которое за каждое попадание будет все сильнее и сильнее увеличивать свой урон на следующий выстрел, а при промахе бонус будет сбрасываться? Я за, например в кроссауте есть такое (да много где есть)

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

Как понял предлагается оружие которое за каждое попадание будет все сильнее и сильнее увеличивать свой урон на следующий выстрел, а при промахе бонус будет сбрасываться? Я за, например в кроссауте есть такое (да много где есть)

Нет, предлагается оружие с высокими базовыми характеристиками и штрафами при промахе. Хотя можно и оба варианта реализовать.

1 час назад, PaziNazi сказал:

Нет, предлагается оружие с высокими базовыми характеристиками и штрафами при промахе.

Не плохо было бы для ударок

Ну нужно бонусы и дебафы пересмотреть с учетом жирности кораблей, а то в эсм то попасть легче, чем в перехват. 

Имхо пока против, еще одна палка нагибалка против фрегатов. 

9 минут назад, zHellish сказал:

еще одна палка нагибалка против фрегатов. 

…но никто же не говорил, что она будет не у фрегат/эсмов  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

5 часов назад, Time_Collapse сказал:

…но никто же не говорил, что она будет не у фрегат/эсмов  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

Вот эсмам ее точно.  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

25 минут назад, Glavnook сказал:

Вот эсмам ее точно.  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Чтобы СО проходилось во мгновение ока? )

 

Не надо увеличивать и без того невыносимый дпс в игре. Вы стремитесь сделать, чтобы можно было быстро убить человека, обуславливая это как “не хватает динамики”, а на деле устраиваете стоялово, так как уже перехватам и штурмам не хватает хп и маневренности, чтобы принимать дамаг в лицо, куда уже фрегатам и эсмам, у которых маневренности почти нет.  

 

Ну или хотябы пусть уже начнут добавлять защитных механик. Пускай так же надо будет аиметь, чтобы защитить себя или тиммейта, но хотя бы эта защита будет, а не резисты, которые выжигаются и пробиваются все, чем только не лень. 

Как роч, неспособный попадать во что-то мельче крыхи, против. 

С новым годом поздравляю, чтобыразработчикиввелиорудиепоощряющеенавыкстрельбы желаю!

С новым, проще из кросача пулемет с увеличением уронна скопипастить.

Если введут, появиться повод опять надолго забыть про пвп. Ибо смотреть, как те десять человек во всей игре, которые умеют попадать, фармят остальных – как-то так себе. 

В 30.12.2017 в 23:06, zHellish сказал:

Не надо увеличивать и без того невыносимый дпс в игре.

У эсмов то невыносимый дамаг? 
Не пробовал сзади к нему подлетать?

Сейчас эсмов вертят все на чем хотят и с числом оборотов роторного движка. . .