Сдача

Компьютерные игры как форма повествования, выгодно отличается от произведений литературы и кинематографа тем, что дают возможность игроку выбирать. О выборе можно отдельную статью написать, и это не тема данного поста. Здесь я хочу сказать, что у игрока нет выбора, оставаться ли ему в проигрышном бою, или покинуть бой и вернуться в ангар. Я считаю что такой выбор должен быть. В PvP нужно сделать кнопку “сдаться”. Тогда игрок

  • ничего не получает за бой
  • покидает бой и не может больше возрождаться в нём
  • возвращается в ангар, и может войти в любой другой следующий бой

Согласитесь как-то не очень прикольно наблюдать разгром собственной команды, особенно когда у тебя нет дупликатора. Либо когда дуплиться бессмысленно из за сетапа противника.

По поводу пвп, за. Но не личная кнопка, а командная. То есть, если все игроки в команде её прожимают, бой заканчивается. Что касается пве, они все, кроме нити, прекрасно проходится в одно лицо, а если кто-то не может, ему определённо стоит выбрать другой корабль или иначе его зафитить. Ну или, например, хоть немного посмотреть, как нужно проходить. Вроде раза с третьего даже самым тупеньким доходит. 

46 минут назад, Lagriel сказал:

Вроде раза с третьего даже самым тупеньким доходит. 

Не доходит, проверенно. Они продолжают топать на контракт на оборону с пулемётами, лучемётами и прочими без АОЕ пушками. А напишешь ему что он не прав, поставив на свою ударку райлган вместо сингулярки, он тебя пошлёт и скажет “как хочу, так и играю”  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Сразу вспоминается анегдот, где ёжики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Короче лично я в начале если вижу что в команде пара таких нагибунов с пулемётами, тупо сваливаю от них куда подальше, пусть дохнут. Одному потом проще пройти, чем с ними барахтаться, пытаясь защитить их от дружного раша обладателей экранов на морде.

хмм,в одно лицо,а не слишком ли большой подарок потеть за всех,просто из принципа,это игра и что-либо доказывать кому-либо не вижу смысла,лучше убицца и начать новый бой в надежде на лучший рэндом или ходить командой…

1 час назад, FiREBaLL сказал:

хмм,в одно лицо,а не слишком ли большой подарок потеть за всех,просто из принципа,это игра и что-либо доказывать кому-либо не вижу смысла,лучше убицца и начать новый бой в надежде на лучший рэндом или ходить командой…

Они своё отгребут, в виде потери корабля и последующего ремонта в виде кредитов за него. Что же до потеть, то время - деньги, я туда не для фармить хожу, а для квестов и для добывания нужного мне дропа (пока что это коробочка бета-6, которую я уже ненавижу). Можно конечно в ПВП, но там и точек меньше и бой дольше, а добыть в игре что то нужное, видимо можно только заспамя себя любимого покупками этих ср…ых коробочек (хотя я думаю шанс “очень редко” разрабы втихаря переделали в “никогда”, т.к. к примеру корпус фотонки для 11 ранга на рынке всего ОДИН, на протяжении уже месяцов двух и он у одного человека, который никак не может его продать за 10.000 ГС, упоротый, уже пару месяцев продать пытается). Приходится упарыватся в количество, накручивая и без того ужасный счётчик ПВЕ боёв. Впрочем плевать, как я уже говорил многим, спасибо за это пусть говорят разрабам. Быть мясом на эсминце без модулей я не хочу, бегать как умалишённый по бесконечным маякам - тоже. Это ещё более скучно, чем бесконечные ПВЕ миссии, в них хоть кредиты капают (их на апгрейд зелени) и точки поиска (их на добычу ресов и коробочек).

8 минут назад, OttoShmit сказал:

Они своё отгребут, в виде потери корабля и последующего ремонта за него. Что же до потеть, то время - деньги, я туда не для фармить хожу, а для квестов и для добывания нужного мне дропа (пока что это коробочка бета-6, которую я уже ненавижу). Можно конечно в ПВП, но там и точек меньше и бой дольше, а добыть в игре что то нужное, видимо можно только заспамя себя любимого покупками этих ср…ых коробочек. Приходится упарыватся в количество, накручивая и без того ужасный счётчик ПВЕ боёв. Впрочем плевать, как я уже говорил многим, спасибо за это пусть говорят разрабам. Быть мясом на эсминце без модулей я не хочу, бегать как умалишённый по бесконечным маякам - тоже. Это ещё более скучно, чем бесконечные ПВЕ миссии, в них хоть кредиты капают (их на апгрейд зелени) и точки поиска (их на добычу ресов и коробочек).

ну так и я про время,одному надо проходить как минимум минут 15 и более и то если на упакованном эсме и тут действительно самому уже деваться не куда,но если выйти из такого боя,можно штук 5 ещё начать и победных будет больше,особенно что касается боёв за лоялку на 15 ранге,остального добра пожалуй пока не надо,такая вот тактика со стратегией)

35 минут назад, FiREBaLL сказал:

ну так и я про время,одному надо проходить как минимум минут 15 и более и то если на упакованном эсме и тут действительно самому уже деваться не куда,но если выйти из такого боя,можно штук 5 ещё начать и победных будет больше,особенно что касается боёв за лоялку на 15 ранге,остального добра пожалуй пока не надо,такая вот тактика со стратегией)

На эсме?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ударка вообще то быстрее её проходит, если грамотная.

2 минуты назад, OttoShmit сказал:

На эсме?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ударка вообще то быстрее её проходит, если грамотная.

Если речь о контракте на оборону, то быстрее тогда уж дальник, а надёжнее крыха. 

Хотя ударки для тех, кто играет на мелких корабликах, тоже, наверное, хороши. 

1 минуту назад, OttoShmit сказал:

На эсме?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ударка вообще то быстрее её проходит, если грамотная.

можно и ударкой,только зачем,просто встал и расстрелял,а то прыгай как блоха в цирке)

6 часов назад, JohnDou1 сказал:

В PvP нужно сделать кнопку “сдаться”.

 

1 час назад, Lagriel сказал:

Если речь о контракте на оборону, то быстрее тогда уж дальник

Может поспорим?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла”  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.

14 минуты назад, OttoShmit сказал:

Может поспорим?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла”  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.

ну а если ещё и спец кк да чужая интуиция,будет ещё быстрей,попробуй)

11 час назад, OttoShmit сказал:

Может поспорим?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла”  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.

Ну, если ты летаешь на ударках – да. Но я, к сожалению, всё, что меньше фрегата, игнорирую. 

Разве что, в особо удачные дни, когда пинг меньше 200, могу себе позволить заграда или разведа (не тайку). И то, может в любой момент закрутить на месте.

А из фрегатов/эсмов быстее всего на дальнике, проще на крыхе. 

Я не стал голосовать.

Если делать такую функцию, то тогда уж в виде голования. (как в CS:GO) 

Один из тиммейтов предлагает сдасться, и в правой нижней части экрана высвечивается предложение.

Кнопка F1 - голос “за”

Кнопка F2 - голос “против”

Вообще то мы забываем, кто мы по легенде игры.

Мы не Родину защищаем тут в едином порыве.

Разработчики сделали нас наёмниками. Так будьте же последовательными, господа!

Наёмник НИКОГДА не ставит интересы команды выше своих собственных. Поэтому требовать от НАЁМНИКА верности команде и сражаться до конца - нарративный диссонанс. Наёмник должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ улизнуть из невыгодного для себя боя. И не всей группой, а каждый в отдельности. И разумеется, с потерей гонорара. Да, он ослабляет команду на 1 бойца. Но если он демотивирован, какой с него толк? Он уже не боец, а балласт. И фраг для врага.

Кнопка сдаться превратит все в хаос, изрядная часть команды будет выходить из боя если им не будет нравиться расклад сил и сразу заходить по новой до тех пор как их не забросит в тиму с матерыми ветеранами, в итоге мы получим такую ситуацию что итог боя в пвп будет решен в первую же минуту боя. С пве ситуация тоже не лучше можно будет скакать из боя в бой пока тебе не дадут таких союзников с которыми ты победишь сидя на респе и попивая чаек. 

4 часа назад, Nyashik сказал:

Кнопка сдаться превратит все в хаос, изрядная часть команды будет выходить из боя если им не будет нравиться расклад сил и сразу заходить по новой до тех пор как их не забросит в тиму с матерыми ветеранами, в итоге мы получим такую ситуацию что итог боя в пвп будет решен в первую же минуту боя. С пве ситуация тоже не лучше можно будет скакать из боя в бой пока тебе не дадут таких союзников с которыми ты победишь сидя на респе и попивая чаек. 

В ПвЕ всё норм, нужно только в ПвП.

Если в игре можно предсказать результат только глядя на сетап, значит, не всё в порядке с балансом. И это тоже проблема.

Если по ходу игры переломить ситуацию нереально - это уже проблема с геймплеем.

Против. Сколько было боев когда ломали весь ход событий, когда на последний секунде ставишь бомбу в детонации, когда разрыв в 3 очка и на последних секундах выносят  четверых. На днях у нас так и было на турнире.  Когда проиграв  больше половины очей в контроле вдруг захватываете все три маяка и выигрываете почти с микроскопическим разрывом. Неужели у вас такого не было? Хотите убрать такие бои?

Против однозначно.

Зачем тогда играть в онлайн игры если как только “что-то пошло не так” вы сразу лапки к верху?
Играйте тогда в обычные игры с читами там 100% победа гарантирована. . .
Введите ПЛЗ для таких кнопку “Удалить СК”.

Большинство против. Закрыто.