Компьютерные игры как форма повествования, выгодно отличается от произведений литературы и кинематографа тем, что дают возможность игроку выбирать. О выборе можно отдельную статью написать, и это не тема данного поста. Здесь я хочу сказать, что у игрока нет выбора, оставаться ли ему в проигрышном бою, или покинуть бой и вернуться в ангар. Я считаю что такой выбор должен быть. В PvP нужно сделать кнопку “сдаться”. Тогда игрок
ничего не получает за бой
покидает бой и не может больше возрождаться в нём
возвращается в ангар, и может войти в любой другой следующий бой
Согласитесь как-то не очень прикольно наблюдать разгром собственной команды, особенно когда у тебя нет дупликатора. Либо когда дуплиться бессмысленно из за сетапа противника.
По поводу пвп, за. Но не личная кнопка, а командная. То есть, если все игроки в команде её прожимают, бой заканчивается. Что касается пве, они все, кроме нити, прекрасно проходится в одно лицо, а если кто-то не может, ему определённо стоит выбрать другой корабль или иначе его зафитить. Ну или, например, хоть немного посмотреть, как нужно проходить. Вроде раза с третьего даже самым тупеньким доходит.
Вроде раза с третьего даже самым тупеньким доходит.
Не доходит, проверенно. Они продолжают топать на контракт на оборону с пулемётами, лучемётами и прочими без АОЕ пушками. А напишешь ему что он не прав, поставив на свою ударку райлган вместо сингулярки, он тебя пошлёт и скажет “как хочу, так и играю” ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Сразу вспоминается анегдот, где ёжики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Короче лично я в начале если вижу что в команде пара таких нагибунов с пулемётами, тупо сваливаю от них куда подальше, пусть дохнут. Одному потом проще пройти, чем с ними барахтаться, пытаясь защитить их от дружного раша обладателей экранов на морде.
хмм,в одно лицо,а не слишком ли большой подарок потеть за всех,просто из принципа,это игра и что-либо доказывать кому-либо не вижу смысла,лучше убицца и начать новый бой в надежде на лучший рэндом или ходить командой…
хмм,в одно лицо,а не слишком ли большой подарок потеть за всех,просто из принципа,это игра и что-либо доказывать кому-либо не вижу смысла,лучше убицца и начать новый бой в надежде на лучший рэндом или ходить командой…
Они своё отгребут, в виде потери корабля и последующего ремонта в виде кредитов за него. Что же до потеть, то время - деньги, я туда не для фармить хожу, а для квестов и для добывания нужного мне дропа (пока что это коробочка бета-6, которую я уже ненавижу). Можно конечно в ПВП, но там и точек меньше и бой дольше, а добыть в игре что то нужное, видимо можно только заспамя себя любимого покупками этих ср…ых коробочек (хотя я думаю шанс “очень редко” разрабы втихаря переделали в “никогда”, т.к. к примеру корпус фотонки для 11 ранга на рынке всего ОДИН, на протяжении уже месяцов двух и он у одного человека, который никак не может его продать за 10.000 ГС, упоротый, уже пару месяцев продать пытается). Приходится упарыватся в количество, накручивая и без того ужасный счётчик ПВЕ боёв. Впрочем плевать, как я уже говорил многим, спасибо за это пусть говорят разрабам. Быть мясом на эсминце без модулей я не хочу, бегать как умалишённый по бесконечным маякам - тоже. Это ещё более скучно, чем бесконечные ПВЕ миссии, в них хоть кредиты капают (их на апгрейд зелени) и точки поиска (их на добычу ресов и коробочек).
Они своё отгребут, в виде потери корабля и последующего ремонта за него. Что же до потеть, то время - деньги, я туда не для фармить хожу, а для квестов и для добывания нужного мне дропа (пока что это коробочка бета-6, которую я уже ненавижу). Можно конечно в ПВП, но там и точек меньше и бой дольше, а добыть в игре что то нужное, видимо можно только заспамя себя любимого покупками этих ср…ых коробочек. Приходится упарыватся в количество, накручивая и без того ужасный счётчик ПВЕ боёв. Впрочем плевать, как я уже говорил многим, спасибо за это пусть говорят разрабам. Быть мясом на эсминце без модулей я не хочу, бегать как умалишённый по бесконечным маякам - тоже. Это ещё более скучно, чем бесконечные ПВЕ миссии, в них хоть кредиты капают (их на апгрейд зелени) и точки поиска (их на добычу ресов и коробочек).
ну так и я про время,одному надо проходить как минимум минут 15 и более и то если на упакованном эсме и тут действительно самому уже деваться не куда,но если выйти из такого боя,можно штук 5 ещё начать и победных будет больше,особенно что касается боёв за лоялку на 15 ранге,остального добра пожалуй пока не надо,такая вот тактика со стратегией)
ну так и я про время,одному надо проходить как минимум минут 15 и более и то если на упакованном эсме и тут действительно самому уже деваться не куда,но если выйти из такого боя,можно штук 5 ещё начать и победных будет больше,особенно что касается боёв за лоялку на 15 ранге,остального добра пожалуй пока не надо,такая вот тактика со стратегией)
На эсме? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ударка вообще то быстрее её проходит, если грамотная.
Если речь о контракте на оборону, то быстрее тогда уж дальник
Может поспорим? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла” ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.
Может поспорим? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла” ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.
ну а если ещё и спец кк да чужая интуиция,будет ещё быстрей,попробуй)
Может поспорим? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Кто быстрее её пройдёт, я на тарге или ты на дальнике, на любом ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Поверь, тарга быстрее и пройдёт до крейсера и сам крейсер завалит. Во первых - тарга клала болт на всех подрывников вместе взятых и может в общем то не отвлекатся на них вообще (две антимеры - отражённая ярость и связка рой + улей, пока ярость в откате). Во вторых, по 8к за выстрел по всем этим турелям + около 15к по самому крейсеру, за залп, а стреляет она часто и, если с умом, сразу по 3-4 целям включая сам крейсер (сингулярка же, она насквозь бьёт). Ну а до крейсера в одно лицо пройти вообще легко, просто в самом начале летишь в дальние конструкции и принимаешь мобов там, обрабатывая их яростью ещё на подлёте (так кстати и снайпера убиваются, даже не подлетая к ним, за 2 приёма отражёнки все 6 снайперов). Командира собственно убиваешь в тех же конструкциях приёмом “из-за угла” ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (путается он там, как и мобы и не может адекватно атаковать, фигачишь его крутя вокруг какого нибудь строения из-за угла даже не получая в ответ). Ну и стрейфы, наше всё. Тарга там вообще, специалист по массовым убийствам, лишь бы в лок брали.
Ну, если ты летаешь на ударках – да. Но я, к сожалению, всё, что меньше фрегата, игнорирую.
Разве что, в особо удачные дни, когда пинг меньше 200, могу себе позволить заграда или разведа (не тайку). И то, может в любой момент закрутить на месте.
А из фрегатов/эсмов быстее всего на дальнике, проще на крыхе.
Разработчики сделали нас наёмниками. Так будьте же последовательными, господа!
Наёмник НИКОГДА не ставит интересы команды выше своих собственных. Поэтому требовать от НАЁМНИКА верности команде и сражаться до конца - нарративный диссонанс. Наёмник должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ улизнуть из невыгодного для себя боя. И не всей группой, а каждый в отдельности. И разумеется, с потерей гонорара. Да, он ослабляет команду на 1 бойца. Но если он демотивирован, какой с него толк? Он уже не боец, а балласт. И фраг для врага.
Кнопка сдаться превратит все в хаос, изрядная часть команды будет выходить из боя если им не будет нравиться расклад сил и сразу заходить по новой до тех пор как их не забросит в тиму с матерыми ветеранами, в итоге мы получим такую ситуацию что итог боя в пвп будет решен в первую же минуту боя. С пве ситуация тоже не лучше можно будет скакать из боя в бой пока тебе не дадут таких союзников с которыми ты победишь сидя на респе и попивая чаек.
Кнопка сдаться превратит все в хаос, изрядная часть команды будет выходить из боя если им не будет нравиться расклад сил и сразу заходить по новой до тех пор как их не забросит в тиму с матерыми ветеранами, в итоге мы получим такую ситуацию что итог боя в пвп будет решен в первую же минуту боя. С пве ситуация тоже не лучше можно будет скакать из боя в бой пока тебе не дадут таких союзников с которыми ты победишь сидя на респе и попивая чаек.
В ПвЕ всё норм, нужно только в ПвП.
Если в игре можно предсказать результат только глядя на сетап, значит, не всё в порядке с балансом. И это тоже проблема.
Если по ходу игры переломить ситуацию нереально - это уже проблема с геймплеем.
Против. Сколько было боев когда ломали весь ход событий, когда на последний секунде ставишь бомбу в детонации, когда разрыв в 3 очка и на последних секундах выносят четверых. На днях у нас так и было на турнире. Когда проиграв больше половины очей в контроле вдруг захватываете все три маяка и выигрываете почти с микроскопическим разрывом. Неужели у вас такого не было? Хотите убрать такие бои?
Зачем тогда играть в онлайн игры если как только “что-то пошло не так” вы сразу лапки к верху?
Играйте тогда в обычные игры с читами там 100% победа гарантирована. . .
Введите ПЛЗ для таких кнопку “Удалить СК”.