Получение ресурсов и нарратив.

Считаю, что текущая система получения ресурсов в боях, никуда не годится. Мне совершенно не интересно играть в ПВП. Потому, что я там чаще проигрываю. Мне лучше играть в ПВЕ Кооператив, где я  всё время выигрываю. Какие-то бои пользуются большим спросом. А какие-то виды боёв посещаются реже. При этом времени на их разработку было затрачено прилично. Какой смысл разрабатывать виды боёв, если они не посещаются? В игре много ресурсов. Так давайте сделаем так, чтобы в каждом виде боёв Игрок зарабатывал определенный ресурс! Тогда будет интересно посещать все виды боёв. Что собственно предлагается? Сколько бы в Star Conflict не было боёв, всех их условно можно разделить на:

  • бои в открытом мире,
  • бои ПВП
  • бои ПвЕ
  • бои по контракту, независимо от типа.

В каждом виде боёв должен наиболее часто выпадать определенный вид ресурсов. Например:

1.      Открытый мир: Ресурсы пускай выпадают в нём  очень часто. Лояльность  часто. Синергия редко. Кредиты очень редко. Это будет верно, с точки зрения рассказываемой истории, то есть narrative. Ну кто в открытом космосе будет оставлять чемоданы с деньгами, и какой дурень их будет там подбирать?

2.      В PVP кредиты выпадали бы очень часто. Синергия часто. Лояльность редко и ресурсы очень редко. И это неудивительно. Какая может быть разведка ресурсов в местах, где постоянно идут бои? А вот денег за эти бои, то есть кредитов, нам должны отваливать немерено. Потому что мы наемники. 

3.       PvE. Здесь  очень часто нам выпадала бы Синергия, необходимая для прокачки судов. Часто выпадала бы лояльность. Редко выпадали бы ресурсы, и очень редко выпадали бы кредиты. С точки зрения истории, в PvE как на полигоне, мы оттачиваем свои навыки взаимодействия с машиной, поэтому увеличиваются её характеристики.

4.       Ну и наконец, любые бои по контракту. Лояльность очень часто, ресурсы часто, кредиты редко, синергия очень редко. Мы делаем добрые дела фракциям, за что они нам открывают доступ к своим технологиям.

Таким образом,

  • В открытом мире мы собираем ресурсы для апгрейда фита.
  • В PvP мы прокачиваем суда.
  • В PvE мы зарабатываем средства на покупку судов.
  • Закрывая контракты, мы прокачиваем модули. 

 

Благодарю за внимание.

22 часа назад, JohnDou1 сказал:

Считаю, что текущая система получения ресурсов в боях, никуда не годится. Мне совершенно не интересно играть в ПВП. Потому, что я там чаще проигрываю. Мне лучше играть в ПВЕ Кооператив, где я  всё время выигрываю. Какие-то бои пользуются большим спросом. А какие-то виды боёв посещаются реже. При этом времени на их разработку было затрачено прилично. Какой смысл разрабатывать виды боёв, если они не посещаются? В игре много ресурсов. Так давайте сделаем так, чтобы в каждом виде боёв Игрок зарабатывал определенный ресурс! Тогда будет интересно посещать все виды боёв. Что собственно предлагается? Сколько бы в Star Conflict не было боёв, всех их условно можно разделить на:

  • бои в открытом мире,
  • бои ПВП
  • бои ПвЕ
  • бои по контракту, независимо от типа.

В каждом виде боёв должен наиболее часто выпадать определенный вид ресурсов. Например:

1.      Открытый мир: Ресурсы пускай выпадают в нём  очень часто. Лояльность  часто. Синергия редко. Кредиты очень редко. Это будет верно, с точки зрения рассказываемой истории, то есть narrative. Ну кто в открытом космосе будет оставлять чемоданы с деньгами, и какой дурень их будет там подбирать?

2.      В PVP кредиты выпадали бы очень часто. Синергия часто. Лояльность редко и ресурсы очень редко. И это неудивительно. Какая может быть разведка ресурсов в местах, где постоянно идут бои? А вот денег за эти бои, то есть кредитов, нам должны отваливать немерено. Потому что мы наемники. 

3.       PvE. Здесь  очень часто нам выпадала бы Синергия, необходимая для прокачки судов. Часто выпадала бы лояльность. Редко выпадали бы ресурсы, и очень редко выпадали бы кредиты. С точки зрения истории, в PvE как на полигоне, мы оттачиваем свои навыки взаимодействия с машиной, поэтому увеличиваются её характеристики.

4.       Ну и наконец, любые бои по контракту. Лояльность очень часто, ресурсы часто, кредиты редко, синергия очень редко. Мы делаем добрые дела фракциям, за что они нам открывают доступ к своим технологиям.

Таким образом,

  • В открытом мире мы собираем ресурсы для апгрейда фита.
  • В PvP мы прокачиваем суда.
  • В PvE мы зарабатываем средства на покупку судов.
  • Закрывая контракты, мы прокачиваем модули. 

 

Благодарю за внимание.

 1. Почему ты часто проигрываешь в ПВП. Не знание базовых механик, модулей,ролей и конечно же целей карты. В пве скрипт фактически 1

 И да тут вопросы экономики не обсуждаются

 

Квесты на получение лояльности в пвп (где требуется сбить, или помочь сбить какое то определенное количество кораблей), не требуют обязательной победы. Остальные квесты, можно выполнять и в пве. В тоже время, их все с таким же успехом можно делать и в пвп. На более низких рангах, большинство квестов к тому же делается и в режиме против ИИ. Квесты открытого мира, до недавнего времени, были целиком из пве категории. И только с последними обновлениями, добавился элемент пвп. Выпадение ресурсов, не сильно отличается как для любителей пве, так и пвп. В какой то степени, пве даже выгоднее играть (так как количество выпадаемых ресурсов, напрямую зависит от побед. В пве победы проще делать)

Почему в пвп зарабатывать синергию проще? Потому что наиболее полный опыт, это опыт игры против других игроков. 

Вся нынешняя система стимулирования, сделана так, что тем кто любит пвп, играть сложнее. И это нормально.Так как пвп, это постоянно подгорающие стулья, от работы мм. Это постоянные нервы, постоянные попытки сыграть лучше чем вон тот чувак из команды противника. 

Теперь вопрос. Почему в пвп, лояльность должна падать редко (если она и так, там давно не падает, а тока дается за квесты)? И Почему в пвп, должны падать ресурсы очень редко? Если и так, ресурсы там падают не часто (ну не возможно в пвп, часто выигрывать. ММ так настроен, что чем больше ты выигрываешь, тем хуже у тебя команда, и тем сильнее противники). А как уже я выше сказал, чем меньше ты выигрываешь, тем меньше ресурсов получаешь. 

Кароче… К чему переделывать всю систему поощрений, не разобравшись толком, как эта система работает? Я бы понял, если бы ты просто сказал: -Чуваки. Тут ребятки что играют в пвп, обделены плюшками, надо бы им повысить количество этих плюшек… Кто за?

А так… предложение ни о чем… 

спрячьте этого пвешера обратно

 

сейчас все виды ресов попадаются везде

если не можешь их получать в пвп, получай в пве

Пве еще и профитнее в фарме ресов, синергии и кредитов

может сделать тему о снижении профита в пве?

Нет. Нужно сделать одинаково посещаемыми все виды боёв. Чтоб такому как я было ВЫГОДНО играть везде. А то потратили туеву хучу времени на разработку режима, а играют в него реже.

В ПвП я проигрываю, потому что там нечего делать, если ты не на 5, 10 или 15ках. Когда я был на 5ках, я выигрывал чаще. Потом слил все свои победы на 6-8 рангах. И понял, что качаться надо в ПвЕ, а в ПвП приходить только срубить ирисок, пока нет верхнего ранга по балансировщику, это 10 или 15. Вот и выходит, что подавляющее кол-во боёв я провожу в ПвЕ. А это проблема, потому что все режимы должны быть ОДИНАКОВО востребованы. Сделать это можно, изменив вероятности выпадения тех или иных плюшек после боя. 

куда катится мир)

все квесты в кооп что бы моя кошка за меня играла пока я сплю) 

по чему я должен напрягаться для получение ресов?

12 часа назад, JohnDou1 сказал:

Нет. Нужно сделать одинаково посещаемыми все виды боёв. Чтоб такому как я было ВЫГОДНО играть везде. А то потратили туеву хучу времени на разработку режима, а играют в него реже.

Какая разница, сколько потратили на него времени? Если он не интересен, от него мягко говоря тошнит уже, зачем гнать палками? 

19 часов назад, JohnDou1 сказал:

пока нет верхнего ранга по балансировщику, это 10

вот ты удивишься, когда на своей 10ке против 13ых попадешь ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

3 часа назад, Deelena сказал:

вот ты удивишься, когда на своей 10ке против 13ых попадешь ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

А что, балансер переделали опять? к 10кам попадают 6-10? Не?

10 часов назад, zHellish сказал:

Какая разница, сколько потратили на него времени? Если он не интересен, от него мягко говоря тошнит уже, зачем гнать палками? 

Зачем тогда разрабатывали режим, если он не интересен? 

Как по мне, неинтересных режимов в СК нет. Есть разная мотивация. 

10 часов назад, Mzhelskii сказал:

все квесты в кооп что бы моя кошка за меня играла пока я сплю) 

по чему я должен напрягаться для получение ресов?

А продать их потом было бы не прикольно?

3 минуты назад, JohnDou1 сказал:

А продать их потом было бы не прикольно?

c такой торговлей?

нет

2 часа назад, JohnDou1 сказал:

Зачем тогда разрабатывали режим, если он не интересен? 

Как по мне, неинтересных режимов в СК нет. Есть разная мотивация. 

Нафармить на новую имбу? А играть то когда будем? На работу можно и в реальной жизни ходить

 

Я не знаю, зачем разрабатывали унылые пве миссии, которые проходятся в 1 рыло. И не знаю, зачем разработали эсмов и полностью убили осквернителя. Не знаю зачем нужны БЗС отдельно от ОМ. Не знаю, зачем нужны лиги по пять человек (ну кому то интересно, это ладно). Не знаю, зачем нужен ОМ, если там нельзя устроить масс замес, локация как то быстро переполняется и получается как обычная карта на 24 человека. Пвп как был в приоритете, так и остался. Остальное имхо оочень скучно. И не думаю что в Ск вообще существует такое понятие, как пве корпа, имхо смысла в ней нет. 

В 07.01.2018 в 13:20, JohnDou1 сказал:

В ПвП я проигрываю, потому что там нечего делать, если ты не на 5, 10 или 15ках. Когда я был на 5ках, я выигрывал чаще. Потом слил все свои победы на 6-8 рангах. И понял, что качаться надо в ПвЕ, а в ПвП приходить только срубить ирисок, пока нет верхнего ранга по балансировщику, это 10 или 15. Вот и выходит, что подавляющее кол-во боёв я провожу в ПвЕ. А это проблема, потому что все режимы должны быть ОДИНАКОВО востребованы. Сделать это можно, изменив вероятности выпадения тех или иных плюшек после боя. 

Согласен,что все режимы должны быть востребованы,но не за счёт поощрений,а за счёт интереса в игре. Одни режимы просто дольше проходить чем другие,за те же плюшки. Или скажем квесты в ОМе на ксеночипы- летишь туда долго,а там тебя компания на 15 рангах ждёт,а ты на 7 ранге прилетел))) Вот и летай туда пол дня,чтоб тебе дали 2 биоморфа убить))) Кому это понравится?  Я думаю,что награды всё правильно сделаны,но надо облегчить их получение.Не надо в ОМе лететь три часа куда то,надо балансировку правильную сделать в ПВП,а ПВЕ режимы они в онлайн игре не понятно для чего. Это не интересно.По крайней мере,есть игры без разработчиков и их зароботков(не онлайн) где постоянно не режут кораблики на которые ты пыхтел и днём и ночью))) Графика там лучше и сюжет интереснее.А онлайн игры,это люди состязаются против людей. А ПВЕ можно оставить как обучающие режимы на маленьких рангах. Ну а БЗС это вообще основа этой игры,и она вообще обиженная.  Где налоги,ради чего народ собирать,обучать,стратегии и тактики строить?Чтоб 2 кусочка бериллия за участие получить? Да туда по просту ни кого не заставить идти,как в общем и на ПВП,так как там действительно очень сложно на 10 ранге против 15 рангов играть,нервы,негатив,проигрыши и ни синергии и не кредитов))) Кому такое понравится))) Вот и ходят глупцы на ПВЕ,вместо того,чтоб установить игру на комп и играть не парясь за то,что ты что то купишь,а это тебе потом порежут))))

 

Ну не знаю тащить насильно, и так нервы не выдерживают, я сейчас в ОМе расслабляюсь, и коры прокачиваю, и ресы собираю. Мне лично нужно, чтоб игра не напрягала и не ограничивала, пусть каждый развивается как ему комфортнее. Я даже плюнул на спецмодули, за то что их без пвп не создашь, а жаль.

В 08.01.2018 в 15:14, zHellish сказал:

Я не знаю, зачем разрабатывали унылые пве миссии, которые проходятся в 1 рыло. И не знаю, зачем разработали эсмов и полностью убили осквернителя. Не знаю зачем нужны БЗС отдельно от ОМ. Не знаю, зачем нужны лиги по пять человек (ну кому то интересно, это ладно). Не знаю, зачем нужен ОМ, если там нельзя устроить масс замес, локация как то быстро переполняется и получается как обычная карта на 24 человека. Пвп как был в приоритете, так и остался. Остальное имхо оочень скучно. И не думаю что в Ск вообще существует такое понятие, как пве корпа, имхо смысла в ней нет. 

Вот про масс замес в ОМ я тоже разочаровался. . . особенно в сравнении с замесами в той же линейке где 500 на 500 бывает. . .
Да графон в линейке не навороченный, но кому нафиг нужен этот графон если он без оптимизации и в это становится невозможно играть. . .