Предложения по игровым режимам

Итак следуя примеру остальных форумчан посмею исписать и свои мечты по поводу игры:)

I)Механика:

  • есть ли шанс уговорить разработчиков добавить в игру такие себе туманности внутри которых могут спрятаться штурмовики и перехватчики от вражеских радаров и на них конечно невозможно будет навести ракеты пока они не откроют огонь.

  • добавить облака астероидной пыли в которых залетающие фрегаты и штурмовики получают постоянный небольшой урон по корпусу.

II)Режимы:

-интересно бы попробовать в SC режим из Unreal Tournament 3 “Уничтожение ядра” где что бы его все таки уничтожить надо предварительно захватить в четком порядке все узлы что бы снять с него защитное поле…

-а также точно как в Star wars: Battlefront II режим на уничтожение щитов, затем всяких подсистем(радар, жизнеобеспечение, орудия, и т.д. и т.п.) а затем и сам дредноут врага:)

III) и еще нельзя ли в результатах после боя добавить такой себе ползунок позволяющий забирать например: больше денег, меньше репутации; больше опыта, меньше репутации; больше денег, меньше опыта и наоборот.

-а также точно как в Star wars: Battlefront II режим на уничтожение щитов, затем всяких подсистем(радар, жизнеобеспечение, орудия, и т.д. и т.п.) а затем и сам дредноут врага:)

будет в кланварах

III) и еще нельзя ли в результатах после боя добавить такой себе ползунок позволяющий забирать например: больше денег, меньше репутации; больше опыта, меньше репутации; больше денег, меньше опыта и наоборот.

а это поддерживаю… особенно в перспективе… опыт сейчас уже некоторые “перекачали”… имеют больше 1кк опыта больше чем надо на “что бы всё прокачать” а вот деньги \ репутация … лишней не была бы …

везде где читал не указано как именно будет происходить уничтожение. дредноут надо будет просто замочить или как я написал. так что решил уточнить)

III) и еще нельзя ли в результатах после боя добавить такой себе ползунок позволяющий забирать например: больше денег, меньше репутации; больше опыта, меньше репутации; больше денег, меньше опыта и наоборот.

Тоже поддерживаю. После первого же боя в Панзар понял, что это тортег. Я вообще люблю гибкость. Посему и предлагал сделать слоты под шипы универсальными. А это как раз соответствует моему видению игры. Всеми конечностями за.

В идеале было бы использовать такой метод распределения награды

9c0e8f3f83372a55ef46cc1418663429.jpg

Или круг поделенный на три сегмента.

а если шестиугольник?

а если шестиугольник?

зачем ?

Если можно добавить режим “Hardcore”(как пример), где будут зачилсены опыт, репутация и кредиты больше, чем в обычном, естественно и урон по кораблю будет сильней.

Если можно добавить режим “Hardcore”(как пример), где будут зачилсены опыт, репутация и кредиты больше, чем в обычном

И обычный режим пойдёт лесом. Великолепная мысль.

И обычный режим пойдёт лесом. Великолепная мысль.

Вам серьёзно понравилась идея?

хорошо было бы сделать режим войны расс. Допустим раз в день( ну реже или чаще такое делать ето уже думать разработчикам) будут бои между рассами за определенные локации. Будет одновременно проходить несколько боев на одной и той же локации, для т1,т2,т3 и т4. Победа в каждом из боев дает на рассу для определенного класса кораблей преимущество( допустим, исследования на пандоре дали возможность ускорить двигатели второй модели при помощи найденной там варп плазмы). И согласитесь бой с тремя а не двумя противоборствующими сторонами, у каждой из которых есть явное преимущество над другими в одной области будет довольно интересным.

Вам серьёзно понравилась идея?

Серьёзно - нет.