Собственно предложение простое. У нас в игре есть ячейка, для исследования модулей:
Но далеко не всегда есть что качать. Тем не менее лояльность за бой обычно капает приличное количество и если ты ничего не качаешь, то и количество это утекает в никуда.
Предложение:
Ввести некий модуль (один для всех фракций, или для каждой фракции свой, не суть), крафтовый, покупной, голдовый - это уже на усмотрение Администрации (тоже не суть важно), назовём его “Аккумулятор” (условно), который можно было бы установить в любой пассивный слот одной из фракции (или сразу всех) и чтобы он работал как прокачиваемый модуль с одной поправкой, чтобы он накапливал лояльность одной из фракций (вот тут именно одной), для последующего использования (чтобы можно было “выгрузить” накопленное на текущий счёт лояльности). Было бы удобно покрайней мере для новичков, ну и для старожилов, если вдруг ему резко понадобится приличное количество одной из лоялок. Всё таки квестами лояльность делается мало, за бои её получается куда больше, ну не качать же всё подряд, даже из ненужных тебе модулей?
Если говорить об этой ячейке, то порой возникает ситуация, когда хочется докачать модуль именно “боевой лояльностью”, а не из своего запаса. В особенности, если вы уже частично его прокачали, а потом вынули по каким либо причинам (модуль стоял на корабле с изменяющимся рангом или нужно слетать куда-то в определённом фите). Сейчас если лояльности хватает, то она сразу тратится на изучение. Может быть сделать возможным выбор?
Если говорить об этой ячейке, то порой возникает ситуация, когда хочется докачать модуль именно “боевой лояльностью”, а не из своего запаса. В особенности, если вы уже частично его прокачали, а потом вынули по каким либо причинам (модуль стоял на корабле с изменяющимся рангом или нужно слетать куда-то в определённом фите). Сейчас если лояльности хватает, то она сразу тратится на изучение. Может быть сделать возможным выбор?
Там показывается, сколько будет лояльности потрачено и на сколько модуль именно исследован. Внимательно на шкалу прокачки посмотри.
Ну тут можно ж регулировать, разрабы ж понимают как что сделать? Там убавить, там прибавить. Просто смотри, максимальная лояльность за квест 67500, а за бой на 15 ранге, модуль установленный на прем 15 ранга получаешь почти 20.000 лояльности, это как, нормально вообще? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) От квестов и сейчас то смысла мало,а надо чтобы смысл был и так и так. Убавить получаемую лояльность при прокачке, но позволить её накапливать. В общем это свободное предложение и различные поправки от вас, игроков, только приветствуются, тем паче от разработчиков, им в первую очередь нужен баланс, а пока это не баланс, когда за бой модуль получает почти треть лояльности от квеста. Как дело обстоит сейчас тоже не шибко то хорошо, значит надо что то придумывать.
Ну вот прикинь, завтра разрабы выкатят кучу новых модулей, хватит тебе 1.000.000 лояльности (а столько сейчас кап) на прокачку всего что хочется? Вряд ли. А так бац, купил ты… ну скажем за 500 ГС некую плашку, на которой как на депозите можно хранить лояльность, а саму плашку соответственно на складе. Мало? Купи ещё плашку. Ну или не покупай, хозяин барин. Вроде и игрокам удобно и разрабам донатик какой никакой. Цену на плашку я думаю они сами придумают, не суть важно.
для чего нужно понятно,просто когда выходит что-то новое,такого не бывает что лоялка проседает с ляма в ноль,а до выхода чего-то нового обычно закрома уже полны,да муторно,да жалко что сгорает,но не критично)
Да вообще бы пересмотреть все эти задания на лоялку и её накопление. Мне вот эта система с установкой модуля на прокачку не нравится, лишний гемор - я всегда просто коплю лоялку и потом прокачиваю модули по необходимости, что мне нужно (ибо у меня уже итак обычно все есть, конечно).
Разработчики уже давно дали понять вводом капа ресурсов, что они не приветствуют накопление в таких количествах, при которых можно достаточно быстро освоить новый контент.