Вопросы по пвп системе и пилотированию

Играю около двух недель, игра очень нравится, раньше в такие игры не играл. Почитал форум, полистал гайды, ютюб посмотрел, немного изучили вики. Возникло пару вопросов.

 

  1. Пвп система. Вот купил я корабли 4х и 5х рангов (дальше не прокачался еще), и попал во второй технологический уровень. Как я понял это ранг кораблей 4-6 включительно. Поставил в слоты 3 корабля 4го ранга и пошел в ПВП. Как я понял меня должно кидать на противников рангом 6 и ниже, так как я нахожусь в т2, самый выский ранг моих кораблей - 5й. Но как среди противников, так и среди союзников встречаются корабли 7го ранга. Почему? Видимо я что то не правильно понял насчет этих технологических уровней, поясните мне пожалуйста ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”).   Как я прочитал то ли на форуме то ли на вики характеристики кораблей на одном тех уровне примерно одинаковы. Так почему меня кидает на 7й ранг?

 

  1. Пилотирование. Вот здесь посмотрел как летают отцы:

  Но гайд написан 3 года назад. Как я понял этих ручных поворотов больше нет в игре? Я не нашел таких настроек.  Есть переключение обычного режима и режима “эксперт”, но разницы я чето не заметил -_-. Так как тогда летать чтобы не по прямой? Вбок/вверх/вниз + пробел/альт/крен ? А прямо на цель если лететь? W+Q+space/alt+Неистовое вращение мышью? Я серьезно, подскажите что нибудь, по форуму лазил, не нашел, мож плохо искал.

 

  1. Премиум и длц. По моему субъективному мнению они сильнее в пвп. Как то это не правильно. Или же я ошибаюсь? Просто характеристик оч много, если например у премиум корабля выдающиеся наступающие характеристики, то это вовсе не значит что он лучше другого. Например он силшком жидкий/медленный/без резистов/мало энергии/ещё хз что? Или же все таки дисбаланс присутствует?
  1. На 6м ранге тебя может вполне закинуть против 12-го. Так же может быть рандом в обоих командах в разбросе от 6-го и аж до 15-го ранга хотя такое редко.
  2. Ручные повороты отменили.

31 минуту назад, Aceyalone сказал:

  1. Премиум и длц. По моему субъективному мнению они сильнее в пвп. Как то это не правильно. Или же я ошибаюсь? Просто характеристик оч много, если например у премиум корабля выдающиеся наступающие характеристики, то это вовсе не значит что он лучше другого. Например он силшком жидкий/медленный/без резистов/мало энергии/ещё хз что? Или же все таки дисбаланс присутствует?

Премы и ДЛС сильнее только только из-за возможности большего выбора новых модулей для установки.

35 минут назад, Aceyalone сказал:

Играю около двух недель, игра очень нравится, раньше в такие игры не играл. Почитал форум, полистал гайды, ютюб посмотрел, немного изучили вики. Возникло пару вопросов.

 

  1. Пвп система. Вот купил я корабли 4х и 5х рангов (дальше не прокачался еще), и попал во второй технологический уровень. Как я понял это ранг кораблей 4-6 включительно. Поставил в слоты 3 корабля 4го ранга и пошел в ПВП. Как я понял меня должно кидать на противников рангом 6 и ниже, так как я нахожусь в т2, самый выский ранг моих кораблей - 5й. Но как среди противников, так и среди союзников встречаются корабли 7го ранга. Почему? Видимо я что то не правильно понял насчет этих технологических уровней, поясните мне пожалуйста ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”).   Как я прочитал то ли на форуме то ли на вики характеристики кораблей на одном тех уровне примерно одинаковы. Так почему меня кидает на 7й ранг?

 

Система тэков (технологических уровней) по три ранга на тэк – это крайне устаревшее деление ещё с тех незапамятных времён, когда все модули и пухи делились строго по тэкам, а ММ никогда не смешивал разные тэки в одном бою. От этой системы ушли ещё года три назад, если я не ошибаюсь. И от тэков осталось только лишь привычное старым игрокам название. На деле это вообще никак не влияет на заброс в бой, и сейчас только лишь разница максимальном ранге кораблей, установленных в слотах влияет на наполнение боя. Причём, эту цифру регулярно подкручивают. То 6-9 ранги, например, то 6-12. 

 

39 минут назад, Aceyalone сказал:

  1. Пилотирование. Вот здесь посмотрел как летают отцы:

  Но гайд написан 3 года назад. Как я понял этих ручных поворотов больше нет в игре? Я не нашел таких настроек.  Есть переключение обычного режима и режима “эксперт”, но разницы я чето не заметил -_-. Так как тогда летать чтобы не по прямой? Вбок/вверх/вниз + пробел/альт/крен ? А прямо на цель если лететь? W+Q+space/alt+Неистовое вращение мышью? Я серьезно, подскажите что нибудь, по форуму лазил, не нашел, мож плохо искал.

К счастью котиков, у которых лапки (двухпалые и покрытые хитином) и к несчастью к двух процентов скелачей, которые рулили вручную, ручники из игры уже года два назад выпилили. Вроде одновременно с появлением эсмов (у которых, а также у NY18, ручиники остались). Летать по спирали или орбитить по-прежнему можно, используя стрейфы и мышу. Если ещё и Q/E использовать, можно вполне неплохо так маневрировать до первого приступа морской болезни. 

 

43 минуты назад, Aceyalone сказал:

  1. Премиум и длц. По моему субъективному мнению они сильнее в пвп. Как то это не правильно. Или же я ошибаюсь? Просто характеристик оч много, если например у премиум корабля выдающиеся наступающие характеристики, то это вовсе не значит что он лучше другого. Например он силшком жидкий/медленный/без резистов/мало энергии/ещё хз что? Или же все таки дисбаланс присутствует?

До последнего крупного патча премы/длс были лучше только тем, что на них свободную синергию и кредиты быстрее фармить, чем на обычных корах. По всем параметрам они были примерно такими-же, как серебро, и иногда и хуже. (Например, на кредитная крыха 14 ранга намного лучше 15 голдовой крыхи, а а кредитный заград лучше голдового Роквелла.) 

Однако с выходом маштабного обновления по переработке серебра, годовые коры действительно стали намного сильнее за счёт того, что на них более широкий выбор новых уникальных модулей. Уверен, что это временное явление и, после завершения обновления флота, которое сейчас в разгаре, выйдут балансные правки, исправляющие это положение вещей. 

6 минут назад, Lagriel сказал:

К счастью котиков, у которых лапки (двухпалые и покрытые хитином) и к несчастью к двух процентов скелачей, которые рулили вручную, ручники из игры уже года два назад выпилили. Вроде одновременно с появлением эсмов (у которых, а также у NY18, ручиники остались). Летать по спирали или орбитить по-прежнему можно, используя стрейфы и мышу. Если ещё и Q/E использовать, можно вполне неплохо так маневрировать до первого приступа морской болезни. 

Можно еще макросы на мыше создать и делать спиральки 1-м нажатием на кнопочку, ну если мыша позволяет)
Ну или джойстик тоже вариант. . .

ну,насчет первого сильно высоко кидать тебя покачто не будет,если только начинаешь рандом вроде всяких подставух не делает

во втором ,ну это и определяет плохих игроков от хороших,которые могут стрелять,уворачиваться,позиционировать ну и т.д. 

ну а третье пока не заморачивайся,сразу все информацию все равно не запомнишь,качайся потихоньку и на 15 ранги не стремись,иначе очень пожалеешь)

1 час назад, Glavnook сказал:

Можно еще макросы на мыше создать и делать спиральки 1-м нажатием на кнопочку, ну если мыша позволяет)
Ну или джойстик тоже вариант. . .

А разве макросы не запрещены в игре?

2 часа назад, Lagriel сказал:

а а кредитный заград лучше голдового Роквелла

После недавнего приобретения Роквела… готов даже согласится… ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

з.ы. но это не точно… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

13 минуты назад, Velarsu сказал:

А разве макросы не запрещены в игре?

Че правда? Даже в дровах мышки нельзя?
это. . .я не знал( честно скажу пользовался даже этим какое-то время. . .но все равно как-то не зашло и отказался от этого.

8 минут назад, Razor127 сказал:

После недавнего приобретения Роквела… готов даже согласится… ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

з.ы. но это не точно… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Роквел это анигилятор перехватов не надо гнать на роквела. . . да он ватненький но принаглевшего перехвата успокаивает божественно быстро

2 минуты назад, Razor127 сказал:

После недавнего приобретения Роквела… готов даже согласится… ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

з.ы. но это не точно… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Не, сейчас, благодаря новым модулям, Роквелл топчик. А до этого Яга или кредитный заград с бонусом на +50% дальности модулей был намного круче. 

6 минут назад, Glavnook сказал:

Роквел это анигилятор перехватов не надо гнать на роквела

 

5 минут назад, Lagriel сказал:

Не, сейчас, благодаря новым модулям, Роквелл топчик

читать между строк не умеете ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Скрытый текст

но это не точно… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

3 часа назад, Aceyalone сказал:

 Есть переключение обычного режима и режима “эксперт”, но разницы я чето не заметил -_-.

Разница у них в том, что обычный - это когда мышкой рулишь камерой, а корабль доворачивает за ним, а “эксперт”, наоборот - мышка управляет  кораблем, а каера доворачивает. Разница особой, действительно нет, но кому как удобнее (Я, к примеру, на “эксперте” гоняю).

3 часа назад, Velarsu сказал:

А разве макросы не запрещены в игре?

и запрещены и наказуемы ( сурово наказуемы )

6 часов назад, Glavnook сказал:

Премы и ДЛС сильнее только только из-за возможности большего выбора новых модулей для установки.

 

Действительно, только из за этого. Больше плюшек и удобностей у них нет. Совсем. И бонусы у них не лучше, чем у обычных, и пассивные модификаторы скомпонованы также, как у серебра. Да да.

 

9 минут назад, _Autism сказал:

и запрещены и наказуемы ( сурово наказуемы )

И недоказуемы  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

10 минут назад, OttoShmit сказал:

И недоказуемы  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

отчего же

к примеру ,если подловить на видеозапись какого-нибудь игрока и анализировать её

в общем сложно , но можно

3 часа назад, ARACHNID сказал:

Разница у них в том, что обычный - это когда мышкой рулишь камерой, а корабль доворачивает за ним, а “эксперт”, наоборот - мышка управляет  кораблем, а каера доворачивает. Разница особой, действительно нет, но кому как удобнее (Я, к примеру, на “эксперте” гоняю).

Разница есть, так как на эксперте ты не сможешь стволы развернуть назад без доп клавишы (ну кроме эсма)