3 часа назад, Dedaaaaa сказал:
Как я представляю БЗС в ОМ?
- Нет ни каких дредноутов.
Вот с этого момента уже хрень полная. Ибо режим без ГИГАНТСКИХ ДРЕДНОУТОВ не имеет смысла. Это не эпично.
3 часа назад, Dedaaaaa сказал:
Каждый уничтоженный (а уничтожается он только при помощи варп бомбы) или захваченный блокпост, увеличивает время (примерно секунд 30) респа противника + приносит противнику очки (количество надо будет смотреть позже).
Опять же, очень против. Ибо во-первых, сделает бессмысленными любые роли, кроме бомбоносов (тайки, рэбы и, иногда, диверы).
Скрытый текст
И не надо говорить, что бомбу на чём угодно можно пронести, я видел, как Маркофка ставит бомбу на дезе дважды за бой (в тот день крыло противников, судя по их очкам, вообще больше не играло. Но это скорее исключительные ситуации.
Увеличение времени респа на 30 секунд, опять же, слишком большое преимущество. Таким образом, прозевав одного бобмоноса, (который может вообще не уметь играть, и только и делает, что носит бомбы), крыло гарантированно проиграет без шансов отбиться. Не надо так. Максимум секунд 5 добавлять, и то, так себе вариант.
3 часа назад, Dedaaaaa сказал:
В случае если в противостоянии (в одной локации) участвуют несколько крыльев, желательно их всех маскировать, давая видимые ники типа Агрессор 1… 2 и т.д. Это не позволит игрокам создавать временные союзы, для уничтожения третьей-четвертой группы.
Против. Это полностью сломает любую попытку в тактику. Видеть ники противников на БзС очень важно.
Вот, например, я играю на дезе. Если я вижу, что во вражеской тиме на дезе Трича, я сразу знаю, что у неё дико дамажная, но крайне неживучая деза со средней манёвренностью, даже без аварирйки. Соответственно, от этого стою свою игру. Если я вижу на дезе Волчёнка, например, без поддержки союзников даже не пытаюсь с ним перестреливаться. Ибо всё равно друг друга не убьём. Если вижу Тагиру, понимаю, что начиная со второго выстрела, без тахионки или блок-луча в неё не попасть, её дезы очень манёвренные, хоть и не слишком жирные. Если я вижу, что у кого-то две дезы, а я один, стараюсь не вступать в перестрелку с ними. Но если это какие-нибудь одинсы, знаю, что можно спокойно вынести обеих из дез, даже не поцарапав свою. И так далее, можно ещё долго перечислять дезы, против которых выпадает играть.
Опять же, главный противник дез – это диверы и тайки. Если я вижу, что на меня заходит тайкой Нитроч, я сразу говорю в ТС, что мне нужна помощь. А если какой-нибудь ноунейм, вроде Лопеза на дивере, не отвлекаю ребят с по-быстром снимаю его. И, опять же, можно долго перечислять диверов и таек, но лень.
Да и с штурмовиками тоже важно. По нику и тэгу корпы зачастую можно определить, нужно ли врубать тахионку, или он и так не увернётся.
И это всё только на дезе. На остальных ролях, уверен, таких нюансов ещё больше. Более того, на основании именно противника выбирается сетап и тактика. Так что нет, ни в коем случае нельзя скрывать ники.
А в целом, идея довольно таки неплохая. Было бы интересно в такое поиграть. Но, желательно, не каждый день, а тупо в качестве дополнительного ивента, не мешающего нормальному БзС.