БЗС на локациях открытого мира

Предлагаю перевести бзс на локации открытого мира.

Зачем это нужно?

 Разнообразие. Все локации в ОМе более, менее разнообразны.

 

Чем можно мотивировать бои?

Это может быть Захват маяков,контроль или просто командный бой.

Мобы, аванпосты и всякая мишура конечно же присутствует в бою. Если туда решил наведаться осквернитель, то так тому и быть. По моему крутые случайные обстоятельства.

(если кто то захочет поговорить про зажимание на респе, то это не реально, расстояния очень большие и если противник начет сливаться на респе, то другие на помощь не будут успевать)

 

Вспомните старый бзс и представьте его на локациях ОМа. Это будет круто ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

 

Когда обещали, что будут дредноуты, я как себе это представлял - обычная локация, но с двух сторон стоят флагманы гигантских размеров. Увы и ах. Стоячими дреды делать категорически отказались, а вот заставить их двигаться так и не смогли. В результате имеем то, что имеем - кисельный поток, не имеющий никакого отношения к реальным локациям, но зато дающий иллюзию движения дредноута.

 

Так вот. Почему бы не сделать бои в локациях ома, где дредноуты будут двигаться… по кругу этой локации! Ну, то есть, дредноуты то, как и сейчас, будут стоять на месте, а локация будет вращаться…

 

Это, конечно, посложнее, чем просто кисельный поток, но, разработчики, это хоть в теории Вам по силам?

Поддерживаю, я предлагал нечто подобное только в более эпичном виде но разрабы сказали что на это надо уйму времени и ресурсов.

В таком виде против. Особенно, если это будет захват маяков. (На примере лиг видно, что этот режим, в свете нынешнего баланса, никому не интересен). 

Нынешние битвы дредноутов, в плане геймплея, идеальны. (Ещё бы бои не крашились…)

 

Однако, маштабных битв между корпорациями, как это иногда сейчас происходит в научном комплексе/разрушенной лаборатории/станции добычи газа, где в одной битве все против всех сходятся три-четыре крыла разных корпораций плюс рандом и местные мобы, очень не хватает. Только вот эти битвы должны быть не вместо БзС, а вместе с ним. Например, в виде ивентов раз в месяц или раз в неделю. 

 

 

 

1 час назад, Lagriel сказал:

В таком виде против. Особенно, если это будет захват маяков. На примере лиг видно, что этот режим, в свете нынешнего баланса, никому не интересен

 

Да, отлично, судить о популярности геймплейного режима исходя лишь из того, насколько популярны лиги. А не напомнить ли мне, какой вой поднялся на форуме, когда в первый раз “захват маяков” попытались выпилить из обычного ПвП?

2 минуты назад, ONIV_33 сказал:

 

Да, отлично, судить о популярности геймплейного режима исходя лишь из того, насколько популярны лиги. А не напомнить ли мне, какой вой поднялся на форуме, когда в первый раз “захват маяков” попытались выпилить из обычного ПвП?

согласен, захват самый популярный

13 минуты назад, ONIV_33 сказал:

 

Да, отлично, судить о популярности геймплейного режима исходя лишь из того, насколько популярны лиги. А не напомнить ли мне, какой вой поднялся на форуме, когда в первый раз “захват маяков” попытались выпилить из обычного ПвП?

 

10 минут назад, xXBorodachXx сказал:

согласен, захват самый популярный

Захват был очень хорош. Когда не было эсмов, зелени, прочих всяких энерговыжигателей и 6-15 рагнов в одном бою. А при нынешней ситуацией с балансом этот режим мёртв. Даже хуже, чем разведка боем. 

6 часов назад, Lagriel сказал:

 

Захват был очень хорош. Когда не было эсмов, зелени, прочих всяких энерговыжигателей и 6-15 рагнов в одном бою. А при нынешней ситуацией с балансом этот режим мёртв. Даже хуже, чем разведка боем. 

 

Большая часть зелени, последние нововведения с разбросом рангов, равно как и новые модули этот режим не застали. Речь опять о чем то левом. Да, были эсмы и тарги, но тот факт, что они были “одноразовые” в этом режиме, наоборот, сглаживал ситуацию. А вот “нынешняя ситуация” вообще ни причем, режим от этого ни жив, ни мертв, он просто выключен, и по большей части лишь потому что разработчики не смогли придумать, как заставить игроков брать по 4 корабля в каждый бой.

 

Возвращаясь к основной теме, бзс по форме “стандарт”, как я считаю, неплохо бы зашел. Вот бы еще придумать, как его гладко увязать с дредноутами, а это уже совсем непросто.

 

19 минут назад, ONIV_33 сказал:

 

Большая часть зелени, последние нововведения с разбросом рангов, равно как и новые модули этот режим не застали. Речь опять о чем то левом. Да, были эсмы и тарги, но тот факт, что они были “одноразовые” в этом режиме, наоборот, сглаживал ситуацию. А вот “нынешняя ситуация” вообще ни причем, режим от этого ни жив, ни мертв, он просто выключен, и по большей части лишь потому что разработчики не смогли придумать, как заставить игроков брать по 4 корабля в каждый бой.

 

Возвращаясь к основной теме, бзс по форме “стандарт”, как я считаю, неплохо бы зашел. Вот бы еще придумать, как его гладко увязать с дредноутами, а это уже совсем непросто.

 

дредноуты и статичные локи чередовать да и все

43 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

дредноуты и статичные локи чередовать да и все

Эм. То есть, ты предлагаешь рандомное выпадение типа боя, чтобы крыло не знало, какой основной и резервный сетап готовить, и каких игроков брать в крыло? 

Или ты предлагаешь чередовать через день, как СО, например? Чтобы любители нормального БзС могли игнорировать этот никому не нужный недорежим без ГИГАНТСКИХ ДРЕДНОУТОВ. 

57 минут назад, Lagriel сказал:

Эм. То есть, ты предлагаешь рандомное выпадение типа боя, чтобы крыло не знало, какой основной и резервный сетап готовить, и каких игроков брать в крыло? 

Или ты предлагаешь чередовать через день, как СО, например? Чтобы любители нормального БзС могли игнорировать этот никому не нужный недорежим без ГИГАНТСКИХ ДРЕДНОУТОВ. 

нужно что бы на кнопке завоевание  было предупреждение, дреды или ОМ

Да просто сделать, чтобы дреды так и остались на фарм, а сам БЗС был в ОМ, но в награду только сектор у упрощение фарма в нем (например, бесплатный вывоз ресов на станцию), без всяких жетончиков. Если ОМ переделают, то это будет востребовано. 

 

Можно кстати битву за респовые маяки делать. Чтобы их можно не только захватывать, но и сбивать очки контроля дамагом, а та корпа, что контролит маяк получает возможность респиться в секторе + сам сектор по окончанию БЗС. (ну это все в качестве бреда) Так то я хотел бы вообще, чтобы респовые маяки корпы строили сами за зеленку или же другой ресурс. 

1 час назад, zHellish сказал:

Да просто сделать, чтобы дреды так и остались на фарм, а сам БЗС был в ОМ, но в награду только сектор у упрощение фарма в нем (например, бесплатный вывоз ресов на станцию), без всяких жетончиков. Если ОМ переделают, то это будет востребовано. 

 

Можно кстати битву за респовые маяки делать. Чтобы их можно не только захватывать, но и сбивать очки контроля дамагом, а та корпа, что контролит маяк получает возможность респиться в секторе + сам сектор по окончанию БЗС. (ну это все в качестве бреда) Так то я хотел бы вообще, чтобы респовые маяки корпы строили сами за зеленку или же другой ресурс. 

не надо мудрить, все равно этого не введут

Как я представляю БЗС в ОМ?

  1. Нет ни каких дредноутов. 

  2. С обычной локации ОМ, в момент БЗС, создаются несколько копий (несколько, потому что на один и тот же сектор часто претендуют несколько корпораций, по числу участников, копии и создаются), которые включают в себя всю живность этой локации. Но не включают в себя реальных игроков, в это время в этой локации находящихся. Так как невозможно копировать их несколько раз. 

  3. Цель и объекты:

Объекты. -Вместе с клоном локации, в ней создаются ВРАТА. Несколько. Возможно даже не парочка а трое или четверо (по числу претендентов, дабы не создавать лишние копии локации).  Через которые игроки и ресаются. А также внизу которых, появляется варп бомба (кто летает в оме по квестам, тот поймет о какой именно бомбе я тут пишу). Неподалеку от врат, находятся три блокпоста. Которые выполняют две роли. 1. Защита при помощи турелек. 2. Создание энергетического щита вокруг врат. 

Цель. -Уничтожив, или захватив все три блокпоста, взорвать ВРАТА. Тем самым не давая врагам возможности больше ресатся. Каждый уничтоженный (а уничтожается он только при помощи варп бомбы) или захваченный блокпост, увеличивает время (примерно секунд 30) респа противника + приносит противнику очки (количество надо будет смотреть позже). После уничтожения трех блокпостов, врата можно уничтожить обычным оружием. Убийство игроков и мобов, обитающих в локации, приносят очки. Игроки по 10 очков. Мобы в зависимости от вида, от 7 до 2. Очки учитываются только в случае если ни одной из команд, так и не удалось взорвать ВРАТА противника. 

П.с. На этом в принципе все. Добавлю только что с учетом размеров локаций, игроков участвующих в такой заварушке, может быть гораздо больше 10 ти человек с каждой стороны… И да. В случае если в противостоянии (в одной локации) участвуют несколько крыльев, желательно их всех маскировать, давая видимые ники типа Агрессор 1… 2 и т.д. Это не позволит игрокам создавать временные союзы, для уничтожения третьей-четвертой группы. 

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Как я представляю БЗС в ОМ?

  1. Нет ни каких дредноутов. 

Вот с этого момента уже хрень полная. Ибо режим без ГИГАНТСКИХ ДРЕДНОУТОВ не имеет смысла. Это не эпично. 

 

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Каждый уничтоженный (а уничтожается он только при помощи варп бомбы) или захваченный блокпост, увеличивает время (примерно секунд 30) респа противника + приносит противнику очки (количество надо будет смотреть позже).

Опять же, очень против. Ибо во-первых, сделает бессмысленными любые роли, кроме бомбоносов (тайки, рэбы и, иногда, диверы).

Скрытый текст

И не надо говорить, что бомбу на чём угодно можно пронести, я видел, как Маркофка ставит бомбу на дезе дважды за бой (в тот день крыло противников, судя по их очкам, вообще больше не играло. Но это скорее исключительные ситуации.

Увеличение времени респа на 30 секунд, опять же, слишком большое преимущество. Таким образом, прозевав одного бобмоноса, (который может вообще не уметь играть, и только и делает, что носит бомбы), крыло гарантированно проиграет без шансов отбиться. Не надо так. Максимум секунд 5 добавлять, и то, так себе вариант.

 

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

В случае если в противостоянии (в одной локации) участвуют несколько крыльев, желательно их всех маскировать, давая видимые ники типа Агрессор 1… 2 и т.д. Это не позволит игрокам создавать временные союзы, для уничтожения третьей-четвертой группы. 

Против. Это полностью сломает любую попытку в тактику. Видеть ники противников на БзС очень важно. 

Вот, например, я играю на дезе. Если я вижу, что во вражеской тиме на дезе Трича, я сразу знаю, что у неё дико дамажная, но крайне неживучая деза со средней манёвренностью, даже без аварирйки. Соответственно, от этого стою свою игру.  Если я вижу на дезе Волчёнка, например, без поддержки союзников даже не пытаюсь с ним перестреливаться. Ибо всё равно друг друга не убьём. Если вижу Тагиру, понимаю, что начиная со второго выстрела, без тахионки или блок-луча в неё не попасть, её дезы очень манёвренные, хоть и не слишком жирные. Если я вижу, что у кого-то две дезы, а я один, стараюсь не вступать в перестрелку с ними. Но если это какие-нибудь одинсы, знаю, что можно спокойно вынести обеих из дез, даже не поцарапав свою.  И так далее, можно ещё долго перечислять дезы, против которых выпадает играть. 

Опять же, главный противник дез – это диверы и тайки. Если я вижу, что на меня заходит тайкой Нитроч, я сразу говорю в ТС, что мне нужна помощь. А если какой-нибудь ноунейм, вроде Лопеза на дивере, не отвлекаю ребят с по-быстром снимаю его. И, опять же, можно долго перечислять диверов и таек, но лень. 

Да и с штурмовиками тоже важно. По нику и тэгу корпы зачастую можно определить, нужно ли врубать тахионку, или он и так не увернётся. 

И это всё только на дезе. На остальных ролях, уверен, таких нюансов ещё больше. Более того, на основании именно противника выбирается сетап и тактика. Так что нет, ни в коем случае нельзя скрывать ники. 

 

А в целом, идея довольно таки неплохая. Было бы интересно в такое поиграть. Но, желательно, не каждый день, а тупо в качестве дополнительного ивента, не мешающего нормальному БзС. 

По сути, мне пофиг на то что предыдущему автору мое видиние бзс в оме, не нравится. Так как мысль возникла спонтанно, и я её написал тут просто для того, что, вдруг что то из всего выше написанного заинтересует кого нить из разработчиков. Предложенный вариант, это всего лишь концепт нового командного режима для ом. И будучи последовательным, я к выше написанному хотел бы добавить:

  1. Все игроки при запуске в бой, не видят, против какого соперника им предстоит играть (они просто попадают в бой, так, как будто вылетели из врат в открытом мире). Так же, они могут менять свои корабли, только с штрафом в виде потери времени на востановление. Я бы предложил вообще ограничится на время боя, только одним кораблем, но так как даже в оме, пилот может сменив корабль, снова прилететь в локацию (потеряв только время), я и предложил бы штраф на вылет с другого корабля, в виде увеличения выхода с респа.

  2. Этот режим (в моем понимании) не предпологает урезания радаров. Поэтому пронести бомбу через всю локацию, станет не таким уж и простым делом. 

По сути, ввод данного режима, это попытка собрать команды для пвп в оме. При  этом оставляя возможность, победить, не только за счет скила, но и тактики. Если в локации будут одновременно бится несколько команд, которые не знают силы соперников, это добавит больше хаоса, а как следствие, непредсказуемого результата. 

29 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Если в локации будут одновременно бится несколько команд , которые не знают силы соперников , это добавит больше хаоса, а как следствие, непредсказуемого результата. 

 

хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть

 

p.s. а еще лучше, чтобы не видели ников 

(это же логично: какой же олень будет рассказывать во время боя свое имя и т.д.)