Предложение по вводу модуля “противорадиолокационная маскировка” по типу танковой сетки можно сделать для кемперов фригатов с дальнобойным оружием :empfacepalm:
+5% к незаметности не внесут думаю большого преимущества.
Модификации для перехватов и штурмов разнообразит их применение.
Если скажем на перехваты или штурмы такую абилку поставить,хоть и временную,хоть и на - 5%-10% к заметности - разнообразит игру прилично,для не федератов.
Опять же баланс - им придётся жертвовать нужным для другого слотом.
Кораблики все равно палятся по выхлопу. К тому же радар видит цель если она не перекрыта препятствием, т.е. в прямой видимости. Чуть за камушек залетел и ты уже не видим.
Другое дело если бы такая способность значительно увеличивала бы время наведения. Т.е. видеть видим, но навестись не можем и стрелять можно только “на глазок”
Видеть голубой огонёк или красный треугольник? Думаю большая разница,в пылу боя можно не углядеть.
Облететь по дуге на штурме и зайти в тыл обороняющимся или маяк взять - разнообразит геймплей такая фишка.
Опять же из за потери слота под маскировку такой штурм или перехват будет слабей обычного в ближнем бою - баланс типа.
Боты-шпионы действуют на абилку? Хотите обходить по дуге/брать маяк- ставте уселитель радара и имп на дальность =8км+. У перехватов есть инвиз, куда уж больше-то?
Предложение по вводу модуля “противорадиолокационная маскировка” по типу танковой сетки можно сделать для кемперов фригатов с дальнобойным оружием :empfacepalm:
+5% к незаметности не внесут думаю большого преимущества.
Модификации для перехватов и штурмов разнообразит их применение.
Мы планируем такие модули для “перехватчиков-разведчиков” и для “снайперов-фрегатов”
Система “хамелеон”, будет оставлять корабль видимым, но полностью скрывать его с радаров.
Для фрегатов и перехватчиков модули будут отличаться
Предложение по вводу модуля “противорадиолокационная маскировка” по типу танковой сетки можно сделать для кемперов фригатов с дальнобойным оружием :empfacepalm:
+5% к незаметности не внесут думаю большого преимущества.
Модификации для перехватов и штурмов разнообразит их применение.
Мы планируем такие модули для “перехватчиков-разведчиков” и для “снайперов-фрегатов”
Система “хамелеон”, будет оставлять корабль видимым, но полностью скрывать его с радаров.
Для фрегатов и перехватчиков модули будут отличаться
/пожав плечами/ Вам виднее. Класс штрмовиков, как губка, вытягивает очки баланса из других классов. Тот же Фед.штурм крайне не эффективен для ловли перехватов-деверсантов. Высокая зависимость от сплошного РЛ поля, продолжительное бездействие стволов(минус к дпс на направлении), время реакции с момента обнаружения до атаки цели выше,чем у перехватов( можно даже визуальный контакт потерять). Имп.перехват просто идеально подходит для такой задачи. Фед.перехват так же высоко эффективен в ближнем радиусе действия.
Два других штурма такие же недомерки в плане танкоffки и дамага. Люди хотят быть толстыми и сильно дамажить, люди хотят быть супер быстрыми нагибаторами и чтобы не убивали. SC признана самой необычной онлайн игрой. Ну дак, в чем проблема то? Передайте инженерные функции полность или частично штурмовикам, апните мобильность фригов почти до уровня штурмов, перераспределите сап/ком/контроль модули. У некоторых коров можно отвязать хэви стволы с ограничением в два пассивных и три мод.слота на тело. Сейчас штурмы толкаются у астеройда, а будут фриги. Какая нафиг разница? Давать штурму бонус на захват маяка при том, что через пять секунд появится толпа любителей контроля и халявы- тонкий юмор что ли? Установка минных полей и их разминирование однозначно инженерная задача и никто кроме инженерного класса не должен их(мины) нести. Если разминирование можно производить без выхода из инвиза, пускай даже с потерей всей энергии, то уже в гору. Можнож оставить снайперка для отстрела залетевших на мины, дабы все мины не собирали разом. И т.д.
P.S. Если кто стримил в воскресенье сами знаете когда, то,пожалуйста, киньте ссылку в личку, хотя бы ради приличия.