Довольно часто играю на РЭБовце, заметил некоторую неправильность работы этого модуля, вот в чем она заключается:
1 ситуация: Заградитель выставляет 2 дронов, я и взламываю и радуюсь. Тут же заграда валят, дроны взрываются. Смысл взлома был, спрашивается…т.е., если я хочу, чтобы дроны приносили пользу. приходится, как бы это абсурдно не звучало, НЕ СТРЕЛЯТЬ специально в этого противника
2 ситуация: долетаю до боевой станции Waz’Got, успешно взламываю ее. этот Waz’Got тут же активирует заново ее чуть в другом месте - старая станция взрывается. Получается, что модуль опять бесполезен. И вместо того, чтобы наблюдать, как его собственная станция троллит его самого, получаем, что просто зря разрядил модуль.
То есть, говоря другими словами, я уверен, что модуль работает слегка некорректно. Раз он ВЗЛАМЫВАЕТ системы. т.е. передает управление на мой корабль, то теперь их функциональность должна зависеть только от моего корабля. И предыдущие 2 случая не должны срабатывать! Иначе модуль становится просто бессмысленным в некоторых случаях. Предлагаю сделать так, чтобы модуль сам по себе работал точно так же, как и сейчас, но “откреплял” устройства от старых хозяев. Когда таймер взлома выходит, то взломанным устройствам следует обратно вернуться под их контроль, это да. В двух же описанных мной случаях было бы логично сделать их самоуничтожение по истечению таймера взлома. То есть, в случае Waz’Got при переустановке станции в другом месте моя не взорвется, а продолжит существовать рядом с новой, а в тот момент, когда она должна будет снова вернуться под контроль Waz’Gotу - самоуничтожится, т.к. в игре не подразумевается возможность установки 2 одинаковых дронов или станций сразу
Ув.модераторы, а для чего здесь добавили опрос? Это даже ведь не совсем предложение, а скорее ближе к багрепорту. Модуль некорректно работает. Мысль в том, что взломанный модуль должен по идее либо возвращаться к хозяину по истечении времени, либо быть уничтоженным огнем бывшего хозяина, либо самоуничтожаться опять же по истечении времени