Задуманная мной миссия больше всего подходит для вступительной миссии , открывающей серию квестов.
Прежде чем я начну всё подробно излагать - коротко обозначу, как повлияет всё это на мир игры.
-
Расширение открытого мира, появление новых локаций с одной особенностью - в них нет врагов(биоморфов,киберов,пиратов и т.д.) они туда ещё не добрались.
-
Откроет “следующую главу” в развитии истории мира игры. И создаст основу для его развития в этом направлении.
-
Сделает игру интереснее для игроков( просто потому, что давненько в ней ничего , такого масштабного не было.).
А теперь к делу.
Как сказано в предистории игры , человечество попало в этот участок галактики из-за сигнала. Но галактика огромна и не обязательно в ней только люди , бионы и биоморфы.
И вот одна из таких рас ( само собой отличная от людей в плане технологий и внешнего вида) , как и люди , уловила этот же сигнал. Почему так поздно? - спросите вы. Да расстояние до них было больше, намного больше. Им тоже стало интересно, что же это за сигнал такой. Но , в отличие от людей, они знать не знали никаких предтечей и всего прочего. Поэтому решили, что это просто другая раса ищет таким образом разумную жизнь в галактике. И, как положено снарядили они в экспедицию к источнику сигнала один из самых современных и больших кораблей ( предварительно - что дредноут был бы рядом с ним, как эсминец рядом с дредноутом.) Возможно я махнул с размером лишнего, но на мой взгляд - в самый раз. Т.к. И лететь им далеко и корабль этот не боевой, а типа ковчег ( как в Mass Effect Andromeda) . Который будет являться постоянной базой для исследования в самых неприветливых условиях.
Но вот незадача, полететь то они , полетели. А усиление воздействия сигнала на свой корабль не учли. До них то сигнал слабый совсем дошёл. так ешё надо было этому сигналу заново отправится именно когда они подлетали к месту назначения. Сколько времени молчал, а тут заработал.И этот сигнал повыбивал им все системы на корабле, во время завершения прыжка.Корабль , конечно мощный был , “но такое приключение” не выдержал. Аварийное прерывание прыжка на такой скорости превратило большую часть корабля в труху.И этой трухой засыпало пограничные сектора всех сторон конфликта.
На такое расстояние не один, даже самый дальний сенсор не заглянет. И узнать, откуда это всё взялось сразу не получится. Но на уши в секторе 1227( если не ошибся) повставали абсолютно все. Просто прикинув масштабы события.
И вот оно. Первое задание для игрока: Летать по ОМу и сканировать эти фрагменты, чтобы головастые учёные во всём разобрались
У каждой стороны конфликта это задание будет распространяться только на её сектора, чтобы не приходилось летать из Федерации в Иерихон и т.д.
будет 3 вида обломков( малые. средние и крупные. Потом может что получше придумается с названием). Малые и средние не имеют ценности и предназначены только для выполнения заданию по изучению.
А вот большие могут содержать в себе фрагменты данных корабля или же технологий ( с вероятностью 15% для 2 видов находок) . Вероятность найти сам большой обломок ( 5-7% т.к. мало чего в такой катастрофе уцелело.
Когда игроки ( все вместе и в пределах 1 стороны конфликта) соберут по 500 фрагментов данных ( думаю нормальное количество) , То , через сутки , учёные установят все подробности случившегося , а также координаты места крушения. Само собой всё ой как секретно, поэтому никакие пираты и прочие личности не додумаются сами найти место крушения.Только биоморфы кое что поняли, но никому не сказали ( потом сюрприз будет. По понятным причинам собирать туда полноценную экспедицию времени нет.Да и лететь туда она будет долго.
Вот тут то и пригодятся фрагменты технологии( тоже 500 и тоже собираются всеми) из которых умники смогут воссоздать корабль, который в момент туда домчит. Но небольшой( как фрегат примерно).
Вопрос : А как люди смогли понять данные , язык и прочие премудрости совершенно незнакомой расы. А это всё очень похоже на древние письмена , когда письменность только зарождалась( может кто что получше придумает. Я не против.)
Но из этой особенности истории можно очень здорово напридумать ещё историй мира игры.
А чтобы в этом приключении был какой-то вызов для игрока, А не просто собирание фрагментов. То биоморфы будут уничтожать эти фрагменты, а пираты - распиливать на лом ( ценный он оказался, материал этот) так что за них ещё посражаться придётся.
Локации , в которых будут обломки должны быть подальше от центральных, но не ПВП ( пример : Водосбор, ) Штуки по три локации у каждой стороны конфликта в самый раз будет.
На счёт дальнейшего развития пока особо не думал, но парочка идей есть. а пока нам ( и разработчикам и игрокам) и этого надолго хватит.
Если вам понравилось конечно))