Ещё один гость

Задуманная мной миссия больше всего подходит для вступительной миссии , открывающей серию квестов.

 

Прежде чем я начну всё подробно излагать - коротко обозначу, как повлияет всё это на мир игры.

  1. Расширение открытого мира, появление новых локаций с одной особенностью - в них нет врагов(биоморфов,киберов,пиратов и т.д.) они туда ещё не добрались.

  2. Откроет “следующую главу” в развитии истории мира игры. И создаст основу для его развития в этом направлении.

  3. Сделает игру интереснее для игроков( просто потому, что давненько в ней ничего , такого масштабного не было.).

 

А теперь к делу.

Как сказано в предистории игры , человечество попало в этот участок галактики из-за сигнала. Но галактика огромна и не обязательно в ней только люди , бионы и биоморфы.

И вот одна из таких рас ( само собой отличная от людей в плане технологий и внешнего вида) , как и люди , уловила этот же сигнал. Почему так поздно? - спросите вы. Да расстояние до них было больше, намного больше. Им тоже стало интересно, что же это за сигнал такой. Но , в отличие от людей, они знать не знали никаких предтечей и всего прочего. Поэтому решили, что это просто другая раса ищет таким образом разумную жизнь в галактике. И, как положено снарядили они в экспедицию к источнику сигнала один из самых современных и больших кораблей ( предварительно - что дредноут был бы рядом с ним, как эсминец  рядом с дредноутом.) Возможно я махнул с размером лишнего, но на мой взгляд - в самый раз. Т.к. И лететь им далеко и корабль этот не боевой, а типа ковчег ( как в Mass Effect Andromeda) . Который будет являться постоянной базой для исследования в самых неприветливых условиях. 

Но вот незадача, полететь то они , полетели. А усиление воздействия сигнала на свой корабль не учли. До них то сигнал слабый совсем дошёл. так ешё надо было этому сигналу заново отправится именно когда они подлетали к месту назначения. Сколько времени молчал, а тут заработал.И этот сигнал повыбивал им все системы на корабле, во время завершения прыжка.Корабль , конечно мощный был , “но такое приключение” не выдержал. Аварийное прерывание прыжка на такой скорости превратило большую часть корабля в труху.И этой трухой засыпало пограничные сектора всех сторон конфликта.

На такое расстояние не один, даже самый дальний сенсор не заглянет. И узнать, откуда это всё взялось сразу не получится. Но на уши в секторе 1227( если не ошибся) повставали абсолютно все. Просто прикинув масштабы события.

 

И вот оно. Первое задание для игрока: Летать по ОМу и сканировать эти фрагменты, чтобы головастые учёные во всём разобрались

У каждой стороны конфликта это задание будет распространяться только на её сектора, чтобы не приходилось летать из Федерации в Иерихон и т.д.

будет 3 вида обломков( малые. средние и крупные. Потом может что получше придумается с названием). Малые и средние не имеют ценности и предназначены только для выполнения заданию по изучению.

А вот большие могут содержать в себе фрагменты данных корабля или же технологий ( с вероятностью 15% для 2 видов находок) . Вероятность найти сам большой обломок ( 5-7% т.к. мало чего в такой  катастрофе уцелело.

Когда игроки ( все вместе и в пределах 1 стороны конфликта) соберут по 500 фрагментов данных ( думаю нормальное количество) , То , через сутки , учёные установят все подробности случившегося , а также координаты места крушения. Само собой всё ой как секретно, поэтому никакие пираты и прочие  личности не додумаются сами найти место крушения.Только биоморфы кое что поняли, но никому не сказали ( потом сюрприз будет. По понятным причинам собирать туда полноценную экспедицию времени нет.Да и лететь туда она будет долго.

Вот тут то и пригодятся фрагменты технологии( тоже 500 и тоже собираются всеми) из которых умники смогут воссоздать корабль, который в момент туда домчит. Но небольшой( как фрегат примерно).

Вопрос : А как люди смогли понять данные , язык и прочие премудрости совершенно незнакомой расы. А это всё очень похоже на древние письмена , когда письменность только зарождалась( может кто что получше придумает. Я не против.)

Но из этой особенности истории можно очень здорово напридумать ещё историй мира игры.

А чтобы в этом приключении был какой-то вызов для игрока, А не просто собирание фрагментов. То биоморфы будут уничтожать эти фрагменты, а пираты - распиливать на лом ( ценный он оказался, материал этот) так что за них ещё посражаться придётся.

Локации , в которых будут обломки должны быть подальше от центральных, но не ПВП ( пример : Водосбор, ) Штуки по три локации у каждой стороны конфликта в самый раз будет.

На счёт дальнейшего развития пока особо не думал, но парочка идей есть. а пока нам ( и разработчикам и игрокам) и этого надолго хватит.

Если вам понравилось конечно))

Что? Настолько плохо придумано что-ли?

Нуу, это уже не состыкуется с историей, которую делают разрабы, точнее рушат, потому что никакой империи и иерихона больше не будет. Не знаю кому этот новый лор нравится, а также не знаю почему остальным не понравилось это предложение, но вот что скажу. То что прислали какой-то корабль ладно, то что он невооружён глупо, сама идея с замусориванием всякой фигнёй и исследованием “трухи” прохладна. В общем не вижу смысла особо разбирать, надо смотреть что там разрабы наваяют, а потом уже думать как это принять и что с этим делать.

В общем-то верное замечание. Я подумаю, как это исправить. Не бросать же такую задумку))

 

И апайте темку в “часы пик” форума, а то не все по ней проходят  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Я не против

 

На любителя. . . Я бы не стал делать такой квест (если конечно он не приносил бы очевидной и большой выгоды), но ЗА разнообразие.