Капсулы (или новая респовая система)

Я конечно понимаю, что вряд-ли данная система может быть воссоздана в условиях СК, да и мало кто такую систему поддержит, но все же решил предложить. 

 

Я думаю некоторые из вас слышали, что я заядлый любитель спиральки (да, я знаю что вам пофиг, но все же надо же с чего-то начать). В связи с этим и пришла данная идея. 

 

Перейду к сути. 

Предлагаю, чтобы при уничтожении корабля игроку передавалось управление респовым маяком.

Сам маяк

  1. неуязвим

  2. виден на всю карту всем (включая врагам) 

3)так же мобилен (то есть способен двигаться)

  1. имеет специальное обозначение, дабы не путать его с живыми врагами или союзниками.

Механика:

  1. Спецмодуль - опционально. Лично я не придумал зачем он нужен, так что в данном предложении он отсутствует.

  2. В слотах боевых модулей будут находится до 4 кораблей, которые вы взяли в бой и можете вызвать на место маяка. 

  3. После уничтожения корабля, БМ маяка не могут быть использованы сразу. Перезарядка зависит от типов кораблей в слотах:

3.1) Для перехватов - 5 секунд.

3.2) Для штурмовиков - 10 секунд.

3.3) Для Фрегатов - 20 секунд.

3.4) Для эсминцев 30 секунд.

3.5) Данные корабли должны быть перебалансированы, чтобы соответствовать откатам.

3.6) Корабль, который вы использовали не влияет на откат. То есть, при потере эсминца, вы сможете вылететь на перехватчике через пять секунд, однако при потере перехватчика вы сможете вылететь на эсминце только через тридцать секунд.

3.7) Сами откаты условны и могут быть пересмотрены.

  1. Требуется время для восстановления корабля, подобие механики спецмодуля МИГ. Время восстановления так же зависит от типа. И так же условные циферки.

4.1) Для перехватов и штурмов - 0,5-1 секунда. 

4.2) Для фрегатов - 3 секунды.

4.3) Для эсминца - 5 секунд. 

4.4.1) Цифры так же условны и созданы для того, чтобы люди не использовали маяки для разворачивания кораблей в центре врагов. 

4.4.2) На перехватчики и штурмовики это может не распространяться, для того, чтобы пилоты данных кораблей дольше оставались в активном бою, однако требуется ребаланс данных типов кораблей. 

  1. Требуется пересмотр режимов. Например, в командном бою за сбитый перехватчик должны отнимать меньше очков, чем за фрегат. 

 

Для чего это нужно? 

  1. Это решает проблему фарма респа, так как респа в принципе не будет существовать. 

  2. Это увеличит время активного боя и сократит нудные полеты до места проведения битвы (до того же маякав режиме захвата маяков.). 

  3. После смерти корабля вы все еще будете играть в игру, а не просто смотреть на таймер респа. 

  4. Игрок сам решат, когда ему развернуть корабль, избегая бессмысленного слива. 

^) Другие плюшки. Например, быстрое перемещение в ОМ. 

 

Какие проблемы могут возникнуть. 

  1. Так как маяки видны на всю карту вас могут преследовать, не давая возможности развернуть корабль. 

  2. Быстрое возрождение мобильных кораблей могут негативно повлиять на баланс крупных кораблей. Именно по этому требуется ребаланс урона или жира. 

  3. Дальнобойные фрегаты могут использовать мобильность капсул и сочетание радиопоглащения+жопопрыга. Однако не думаю что это может стать большой проблемой. 

  4. Может увеличить длительность боя в целом. Это можно решить перебалансом самих режимов. 

^) Другое, что я мог не предусмотреть. 

 

 

Идея звучит интересно, но совсем не подходит этой игре. Некоторые пункты -  " например в командном бою за сбитый перехватчик должны отнимать меньше очков, чем за штурмовик."  - ни в коем случае не должны реализовываться, т.к. перехват по своей, так сказать, боевой силе и возможностям не хуже эсминца. Просто у них разные цели и реализовываются они разными способами.

8 часов назад, _Mirolog_ сказал:

Идея звучит интересно, но совсем не подходит этой игре. Некоторые пункты -  " например в командном бою за сбитый перехватчик должны отнимать меньше очков, чем за штурмовик."  - ни в коем случае не должны реализовываться, т.к. перехват по своей, так сказать, боевой силе и возможностям не хуже эсминца. Просто у них разные цели и реализовываются они разными способами.

Изменил. Я для сути написал. Понятное дело что в текущих реалиях так не должно быть, но если вы долго пилите фрегат или эсм то награда должна быть больше, иначе нет смысла и проще убивать тех, кто умирает быстрее. Идея в том, чтобы дать больше свободы в этих режимах атакующим корам. Так же выше написал, что фрегатам и эсмам необходим баф на жир (ибо понятно, что многие будут использовать эту систему чтобы развернуть свой корабль в фланге и пойти по тихому спилить фрегат или эсм. Если это будет сложнее сделать в одного, по тихому не получится).

 

Так же забыл добавить о снижении мобильности некоторых фрегатов, ибо нефиг жирным корам летать быстрее ударки. Ну это опять же входит в ребаланс, и я думаю понятно, что если больше жира, то меньше скорость.