Кратко: Режим где игроки столкнуться с летящими в них камнями.
Режим Сопротивление- Это особый продвинутый ПВП режим, в котором задачей является не только и не столько уничтожение вражеских игроков, а собственное выживание. Цель миссии- захватить груз, который находиться на расстоянии в 10 км от респауна, и доставить его на базу, но вариантов победы больше.
1.Дождаться исхода времени, и выигрывает та команду, у которой больше фрагов.
Выполнить цель миссии.
Уничтожить транспортный корабль противника: Ведь груз нужно вернуть на базу, а для этого нужен корабль, если его уничтожить, он уже ничего не увезет, выше уровень боя- выше его прочность, оружия не имеет…
Но главная фишка этого режим- Тучи астероидов. Уворачиваться нет смысла, их очень много. Столкновения с ними отнимают около 100-150 единиц прочности. В этом режиме, столкновение расходует прочность и щита, благодаря чему ценность кораблей Иерихона растет. Но без астероидов никак, иначе опытные игроки на кораблях разведки быстро подхватят груз, и свалят, а это же нехорошо, верно?. И да щиты инженерного фрегата(не эсминца) будут очень кстати
Кратко: Режим где игроки столкнуться с летящими в них камнями.
Не, лучше помидорами и тухлыми яйцами ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
А вообще странно, что в игре с космическими кораблями, нет ни ПВЕ ни режимов ПВП, где основной акцент был бы посвящён пилотированию. Гонки в космосе смотрелись бы очень изящно, с воротами-чек поинтами, с противниками которые мешались бы, с бонусами добавляющими скорость или манёвренность (и с дебаффами на тоже самое в том числе) ну и т.д.
Не, лучше помидорами и тухлыми яйцами ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
А вообще странно, что в игре с космическими кораблями, нет ни ПВЕ ни режимов ПВП, где основной акцент был бы посвящён пилотированию. Гонки в космосе смотрелись бы очень изящно, с воротами-чек поинтами, с противниками которые мешались бы, с бонусами добавляющими скорость или манёвренность (и с дебаффами на тоже самое в том числе) ну и т.д.
Так Вы за или против. А вот яйца подойдут для 1 апреля)
Гонки в космосе смотрелись бы очень изящно, с воротами-чек поинтами, с противниками которые мешались бы, с бонусами добавляющими скорость или манёвренность (и с дебаффами на тоже самое в том числе) ну и т.д.
Мы как то в корпе устраивали драг на фригах вдоль дреда. Все свелось к гризликам-семисотникам и ничейкам.
Мы как то в корпе устраивали драг на фригах вдоль дреда. Все свелось к гризликам-семисотникам и ничейкам.
Так то ж сами. А то была бы специальная ПВЕ, с трассой, с чек поинтами, с ботами которые мешались бы. В ПВП аналогично, только одна сторона мешает, другая пытается пролететь. Ну короче придумать можно было бы.
А давайте устроим пвп режим а ля гоночки, где можно убивать и чтобы у всех кораблей была одинаковая скорость, но разная маневренность. (эсмы должны страдать ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”))
А давайте устроим пвп режим а ля гоночки, где можно убивать и чтобы у всех кораблей была одинаковая скорость, но разная маневренность. (эсмы должны страдать ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”))
Показать содержимое
не обращайте внимания.
Не, лучше стрелялочки как сейчас и бесмысленные гонялочки по маячкам, очень интересный геймплей. Не менялся наверное со времён царя гороха. Ей богу, да щас ПВЕ интереснее некоторые, чем нынешний рандом. Даже когда эсмы нагибали и то интереснее было. Да, было стоялово, но хоть мозгами кто то думал, где бы обойти и чтобы придумать. А сейчас? Вылетел я тут как то на рэбе, покрутился там у маячка, покрутился сям у ёлочки - победа. Ёмана, А ЧТО Я СДЕЛАЛ ТО? Ничего. Хаотичное нажимание кнопочек и чё та никто убить не может.