Дрон-подрывник

Добрый день.

Предложение по расширению ракетного отсека инженерных фрегатов.

  1. Предмет крафтовый. Очищенный кремний+металзаготовка.

  2. Доступен на рангах 7-9,10-12,13-17, недоступен эллидиуму.

  3. При активации запускаются одновременно 4 дрона стремящихся к цели.

  4. При взрыве действуют соответствующие множители(0,66;1;1,25;1,75).

  5. Характеристики дрона (9/12/17):

Тип урона: термический.

Прочность: 2000/2250/2500

Скорость дрона: 600/650/700 м/с.

Маневренность дрона: 150 град/с.

Радиус подрыва дрона: 100м.

Радиус взрыва дрона: 400м.

Урон от взрыва дрона: 1000/1125/1250

Дронов в кассете: 4

Кассет: 4

Перезарядка: 10/120 сек.

Время жизни дрона: 7 сек.

Наведение: по выбранной в лок цели на момент пуска, без лока дрон не запускается.

Дополнительно: 

Дрон возможно перехватить, при перехвате дроны направляются к выбранной в лок цели(таймер жизни дрона не сбрасывается), если цель незалочена, дроны производят мгновенный самоподрыв.

В случае потери цели дронами(цель уничтожена, скрылась под камуфляжем/инвизом) дроны производят мгновенный самоподрыв.

Дроны можно уничтожить путём нанесения урона.

Плюсы: на дроны не воздействует ПВО, они обходят препятствия, высокая маневренность.

Минусы: их могут перехватить, на дистанции более 4 км от них могут уйти или уничтожить их, низкий урон.

Напомнило дрона “Запал” из кроссаута. А вообще дрон больше подошел бы диверсантам, рэбам или крышкам-роли эти ведь в основном для того, чтоб пакостить противникам (очень немногие диверы щас настоящие дд, надо дождаться их обновления)

Дроны…еще и скорость 900м/с…  извините, но “нет”.

вообще мне идея дрона подрывника нравится, но пара характеристик действительно имбовы) их подправить и будет норм думаю…скорость в первую очередь подправить походу надо, а то и перехватить не будет времени…разве что сделать их вертлявыми, чтобы попадать слишком легко не было

Эм. А зачем нам нужен дрон, который типо как ракета, но его можно убить? Тем более если даже и выйдет, все равно наноют на нерф, ибо фрегаты должны страдать на близкой дистанции. 

Плохая идея.

15 часов назад, zHellish сказал:

Эм. А зачем нам нужен дрон, который типо как ракета, но его можно убить? Тем более если даже и выйдет, все равно наноют на нерф, ибо фрегаты должны страдать на близкой дистанции. 

Ситуация в том что дальники вблизи будут страдать, крышка, ей дроны не нужны для отгона мелочи, а инженер стандартной фракции либо слоумо, либо вата. Поэтому и предлагаю на инженера. Ну и как бы в игре у нам достигли прогресса в телепортации, наращивании “органики” корабля, создание гравитационных возмущений, использование временной петли, а ракету с ИИ не придумали.

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

…, а ракету с ИИ не придумали.

А “Крылатая ракета”? - Цитата: “Ракета способна огибать препятствия”, да ще и не с хилым уроном  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

19 минут назад, Kirovles сказал:

А “Крылатая ракета”? - Цитата: “Ракета способна огибать препятствия”, да ще и не с хилым уроном  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Только вот не огибает, а в камушек влетает. У дронов же отакующих ии, и они именно облетают препятствия, с целью выйти на прямую видимость.

1 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Только вот не огибает, а в камушек влетает. У дронов же отакующих ии, и они именно облетают препятствия, с целью выйти на прямую видимость.

Так написали бы предложение - ап крылатки. В камни она врезается, потому что угол поворота у нее 30 град/сек (если она будет брать большее упреждение на заход по цели, то даже 11000м не хватит, чтобы зайти на цель), а так не редко, летает за тобой, что аж надоедает (а иногда и настигает  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)).

Скрытый текст

Вот хар-ки, если что: http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Крылатая_ракета  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)