РЭБ для ветки Уникальные корабли

    В обновлении 1.5 Journey корабли Endeavour и Spiral были перенесены в отдельную ветку  Уникальные корабли.  К ним так же присоединился_ Object NY18_.

    Как я понял, в эту ветку входят корабли, основанные на “древних” технологиях.

    Предлагаю вариант перхватчика для ветки  Уникальные корабли :

                            Voyager

Первый вариант модели:

 

Второй вариант модели:

Класс: Перехватчик

Роль: РЭБ

Ранг: 5-15 (в зависимости от выбора игрока)

Специальный модуль: _ Орбитальные щиты -_ при активации корабль покрывают 3 щита в виде полусфер с иммунитетом к урону на 7 секунд (между ними есть зоны прострела. При этом щиты вращаются вокруг корабля хаатично, и при стрельбе в одну точку корабля вероятность попасть по корпусу равна 30%), которые поглощают урон только он точечных орудий (от орудий с уроном по площади и ракет корабль получает лишь 50% от нанесённого урона). При этом за каждые 900 ед. повреждений, полученные щитами, накапливает заряд (не более 5-ти). По окончанию действия с помощью накопленного заряда отправляет в стазис все корабли в радиусе 1500 м. (Время стазиса находится по зависимости 900 ед. повреждений = 0.4 сек. стазиса)

 

Слоты под модификаторы на 5-ом ранге:

Двигатель: 1           Энергоблок: 2

Щит: 1                       Корпус: 2

Компьютер: 1

 

После изучения узла 5-го ранга, открывается доп. слот под двигатель, после изучения узла 6-го ранга - слот компьютера.

 

   Дополнительный бонус (Защита)

(Узел 9-го ранга):

Увеличение сопротивления корпуса к кинетическому и термическому урону увеличено на 20 ед.

   Дополнительный бонус (Атака)

(Узел 14-го ранга):

Время перезарядки модулей группы _Модули РЭБ _снижено на 15%

 

Теперь о БМ:

_    Механизм “Карманный вор”  _- забирает один из положительных эффектов у захваченной цели. Если таких эффектов нет, то модуль увеличивает скорость регенерации энергии на 40% на 5 сек. Пассивные эффекты не могут быть отобраны. 

Дальность действия: 2000 м.

Перезарядка: 30 сек.

   Радиоактивная плазма -  прямо по курсу корабля генерирует плазменный заряд, который летит вперёд. При попадании поражает радиацией щиты противников в радиусе 450 м. и наносит  ед. термического урона в течении 10 сек. Эффект поражения радиацией может передоваться другим целям. 

Заряд: урон (термич.) - 2250 ед.

Заряд: расстояние полёта - 4000 м.

Заряд: скорость полёта - 2000 м/сек.

Перезарядка: 45 сек.

 

P.S.: Название “Voyager” - лишь отссылка к тому спутнику (хотя сам корабль на вид напоминает спутник)

Прежде чем критиковать, лучше напишите в коммент, что мне нужно подкоррективорать в описании.

Все характеристики корабля, включая выживаемость, см и бм, не окончательные и могут быть изменены Разработчиками (в случае одобрения этой темы).

Вот [первая](< base_url >/index.php?/topic/58949-udarnyi-shturmovik-dlya-fraktsii-unikalnye-korabli/) идея для ветки Уникальные корабли.

 

 

 

Ну такто норм идея,и этот спец модуль как босс,но мне нравится,и ещё я коешто придумал,модуль который все негативные эффекты сбрасывает на противника в прицеле,а если нету противника то куда укажеш прицелом там появится облако и там хранятся эффекты негативные туда токо союзнные корабли,если в врага направить то все союзники в радиусе 2к м. ихнеи негативные эффекты сбрасывается на него тоже.

Такою модель нельзя ввести, по причине того что за ней авторские права у лукасартс.

включите мозг не делайте прямую копипасту,  [>примерно вот так<](< base_url >/index.php?/topic/56985-fregat-ne-prikrytiya/&tab=comments#comment-1210983)

ну да конешно нейзя прям скопировать но похожее можно сделать ну модель

Так теперь механизм карманный вор,как узнать какие у него положительные эффекты,ну например,тебе сломали щиты,ты хочеш похилится а как узнать вдруг у него эффект на урон или на скорость

2 часа назад, DRONROBOT сказал:

Так теперь механизм карманный вор,как узнать какие у него положительные эффекты,ну например,тебе сломали щиты,ты хочеш похилится а как узнать вдруг у него эффект на урон или на скорость

Эффект забирается 1, рандомом. Если же активен лишь 1 эффект, то БМ забирает его.

В 22.01.2018 в 13:33, Maximus_4 сказал:

Такою модель нельзя ввести, по причине того что за ней авторские права у лукасартс.

А я не говорил, что корабль будет точно так же выглядить.

 

Всегда можно изменить.

Думаешь Wolfhound разрабы сами сделали? Не думаю. Этот корабль очень похож на один из русских вертолётов, им оставалось лишь убрать шасси и винты, и всё - Wolfhound готов.

В 22.01.2018 в 16:22, _RaDrigeZ_ сказал:

Эффект забирается 1, рандомом. Если же активен лишь 1 эффект, то БМ забирает его.

вот это и плохо

 

4 минуты назад, DRONROBOT сказал:

В 22.01.2018 в 16:22, _RaDrigeZ_ сказал:

Эффект забирается 1, рандомом. Если же активен лишь 1 эффект, то БМ забирает его.

вот это и плохо

Чего тут плохого? Если провести паралель с ММОРПГ то например в Линейке у некотрых специализаций есть умение снимать положительные эффекты с противника и там рандомно от 1 до 5 снимается!!!
Есть правда шанс сработает вообще умение или нет но он там довольно высокий что работает. . .
А еще есть массовое которое снимает ВСЕ в ВСЕХ в радиусе поражения с шансом 100% - там долгий откат но вовремя заюзать = твоя команда победила.

Так что как идея норм. Вопрос в другом, как ее вопролят (если воплотят).

ну тогда если нет положительного эффекта,то когда наводишся на противника,нейзя использовать,пока эффект не сделается.(у противника)

у нас чат xD

 

Нужно больше мнений народа людского ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

наверно сюда заходят 1000к из 300к игроков ![:010j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/010j.png “:010j:”)

 

Рэбов люблю-За. Карманный вор-дело гуд: Стырил озверин,и погнал)

Скорее всего это больше “керри” РЭБ чем поддержка,ведь в СП больше выживаемости(Укажи кол-во зарядов,(Max.)), БМы рассчитаны на 1.Копирование баффа, 2.Нанесение урона. Это не осуждение,ведь нужно же что-то новое,например переход от поддержки к нанесению урона.
В итоге- За,За.

P.s. Модельку поменять думаю нужно,более на Иерихон смахивает. (Да и авторские права нарушает говорят.)

14 часа назад, Lqxeez сказал:

Рэбов люблю-За. Карманный вор-дело гуд: Стырил озверин,и погнал)

Скорее всего это больше “керри” РЭБ чем поддержка,ведь в СП больше выживаемости(Укажи кол-во зарядов,(Max.)), БМы рассчитаны на 1.Копирование баффа, 2.Нанесение урона. Это не осуждение,ведь нужно же что-то новое,например переход от поддержки к нанесению урона.
В итоге- За,За.

P.s. Модельку поменять думаю нужно,более на Иерихон смахивает. (Да и авторские права нарушает говорят.)

Спасибо за отзыв)

Как я уже говорил, модельку всегда можно будет поменять. Главное подобрать 'трафарет".

Крч я добавил варианты модели корабля и голосование к ним.

Продолжаем обсуждать.

   Тут наверное ошибочка:

"Слоты под модификаторы на 5-ом ранге:
Двигатель: 1           Энергоблок: 2
Щит: 1                       Корпус: 2
Компьютер: 1
После изучения узла 5-го ранга, открывается доп. слот под двигатель, после изучения узла 6-го ранга - слот компьютера.
"

 

Если нет, то на 5м ранге будет не 7, а 8 модификаторов? Наверное после 6го и после 7го.

 

    Общие ТТХ корабля не указали - ну и правильно (разработчикам виднее).

    СМ интересный т.к. не для защиты больше подходит (как у РЭБ), а для атаки больше.

    А вот БМ под сомнением (можно конечно, но…), т.к. всего 4е слота БМ для их использования можно будет летать только звеном с хилом - иначе билет в один конец  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А так, почему бы и нет - корабль для сиреневой фракции - “за”.

 

P.S.: по модельке могли бы и не задумываться, все равно у разработчиков свои взгляды на модели кораблей (только в последнее время совсем не затейливые)

только после эсма мкс)а лучше

Скрытый текст

tywj5vr1q4gl.jpg

 

5 часов назад, Kirovles сказал:

   Тут наверное ошибочка:

"Слоты под модификаторы на 5-ом ранге:
Двигатель: 1           Энергоблок: 2
Щит: 1                       Корпус: 2
Компьютер: 1
После изучения узла 5-го ранга, открывается доп. слот под двигатель, после изучения узла 6-го ранга - слот компьютера.
"

 

Если нет, то на 5м ранге будет не 7, а 8 модификаторов? Наверное после 6го и после 7го.

 

    Общие ТТХ корабля не указали - ну и правильно (разработчикам виднее).

    СМ интересный т.к. не для защиты больше подходит (как у РЭБ), а для атаки больше.

    А вот БМ под сомнением (можно конечно, но…), т.к. всего 4е слота БМ для их использования можно будет летать только звеном с хилом - иначе билет в один конец  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). А так, почему бы и нет - корабль для сиреневой фракции - “за”.

 

P.S.: по модельке могли бы и не задумываться, все равно у разработчиков свои взгляды на модели кораблей (только в последнее время совсем не затейливые)

Изначально, корабль 5-го ранга и ему принадлежит 1 узел для изучения, который добавляет слот двигателя, и т. д.