Учёт выживаемости

              Доброго времени суток!

     Делая фит на кораблях, мы часто ставим Адаптивные щиты (у зелёнки есть Адаптивная мембрана), но при этом выживаемость не повышается.

 

А ведь иногда хочется видеть, на сколько повышается выживаемость корабля, и, даже при установки 2-3х Адаптивных щитов, всёравно ничего не меняется по показателям в ангаре.

 

Так же при установки боевых модулей (на штурмовиках командной роли и эсминцах) на повышение резистов не изменяет показатель выживаемости.

 

Я предлагаю:

 Ввести учёт выживаемости  при установки модификаторов, таких как:

  Адаптивный щит

  Адаптивная мембрана

  Кристаллические пластины

А так же боевых модулей, таких как:

  Поляризатор покрытия

  Система “Эгида”

  Мультифазовый щит

 

Сделать это можно в виде промежутка (как у спецмодуля гаргульи), то есть от стандартного показателя до показателя с работающими (пассивно) модулями и адаптивками.

 

Жду ваших комментариев!

слишком много цифр получится, но идея хорошая

такого показателя действительно не хватает, но реализовать это будет трудно, если включать все модули…это допустим будет норм работать с адаптивкой и мембраной, но с кристалкой не будет…по факту кристалка указывает повышение резистов, но не показывает потенциальные резисты, т.к. они зависят от кол-ва урона и врагов…следовательно такие показатели можно будет отображать только у тех модулей, которые имеют условие скорость…все остальные если и отображать, то только еще одним показателем, которые отображает теоретически максимальный эффект, т.к. включить адаптиву скоростью сможет каждый, а вот собрать 64 ед. резиста на кристалку - не каждый, да еще и выжить при этом, далее БМ крышки, тоже собирают резисты, но от каждого врага и т.д. и т.п.

возможно это стоит отображать каким-то текстом в описании корабля (можно чтобы видели все, либо только владелец корабля), где будет отображаться потенциальные возможности корабля при каких-либо условиях.

в общем предложение годное, но реализация - потребует серьезного мозгового штурма имхо)

2 часа назад, _RaDrigeZ_ сказал:

 

 

Жду ваших комментариев!

Ну жди. А другие просто включат в “настройки -> игра -> информация о кораблях -> расширенная” и будут видеть при нажатии Ctrl вот это:

screennxn.jpg

стингрей с галваникой?

щитооооооооо ![:wacko:](< base_url >/uploads/emoticons/wacko.gif “:wacko:”)

4 часа назад, OttoShmit сказал:

Ну жди. А другие просто включат в “настройки -> игра -> информация о кораблях -> расширенная” и будут видеть при нажатии Ctrl вот это:

screennxn.jpg

Я знаю такую функцию.

Но при установке адаптивки выживаемость не меняется по показателям в ангаре.

4 часа назад, _Ben4iK_ сказал:

стингрей с галваникой?

щитооооооооо ![:wacko:](< base_url >/uploads/emoticons/wacko.gif “:wacko:”)

Пофлудить зашёл? Это не ПВП фит, баран. И тема не об этом. Я так и знал что найдётся затычка для бочки, которая как старая бабка на скамейке пообсасывает не касающуюся никого информацию. В ПВП стингрей само собой по другому одевается, тем более теперь, с его кучей модулей новых.

52 минуты назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Я знаю такую функцию.

Но при установке адаптивки выживаемость не меняется по показателям в ангаре.

Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.

11 час назад, OttoShmit сказал:

Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.

Конечно работает, я сам летаю с адаптивками даже на NY18, так как в жирность этот кор не сделаешь, поэтому я усиляю его в резисты.

В 20.01.2018 в 22:46, OttoShmit сказал:

Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.

работает…проверить легко, т.к. щиты по дефолту лысые на ЭМи, поэтому когда ставишь 1 или 2 адаптивы легко проверить резисты…пусть напарник в тебя эми уроном постреляет, ну а так они работают, у мну тоже пару сборок с ней, жаль вот что как раньше она не работает, не хватает от нее резистов на корпус(

Не понимаю, в чём причина была нажать в голосовании “Нет необходимости”

Где обоснования, аргументы в конце концов… ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

Зашел пофлудить как раз-таки не _Ben4iK_, а тот, кто выставляет вот такие бесполезные скрины,

Скрытый текст

В 20.01.2018 в 17:25, OttoShmit сказал:

Ну жди. А другие просто включат в “настройки -> игра -> информация о кораблях -> расширенная” и будут видеть при нажатии Ctrl вот это:

screennxn.jpg

 

потому как “Расширенная информация” никоим образом не показывает влияния адаптивок и т.п.

 

Что на счет реализации, я бы предложил, например, в режиме просмотра корабля иметь своеобразный конструктор, в котором были бы отключаемые параметры/показатели и подробные цифры, исходя от подставленных модулей и прочих настраиваемых условий. Таким образом расширенная информация не будет перегружена лишними цифрами. Но их можно будет посмотреть подробно, зайдя в так называемый конструктор.

 

P.S.: вообще и описание модулей - это больная тема игры, где очень много дыр и неизвестностей, которые можно выяснить только на практике. Стиль такой у разработчиков СЦ - спойлерить)).

1 час назад, IIZEDII сказал:

Зашел пофлудить как раз-таки не _Ben4iK_, а тот, кто выставляет вот такие бесполезные скрины,

  Скрыть содержимое

 

потому как “Расширенная информация” никоим образом не показывает влияния адаптивок и т.п.

 

Что на счет реализации, я бы предложил, например, в режиме просмотра корабля иметь своеобразный конструктор, в котором были бы отключаемые параметры/показатели и подробные цифры, исходя от подставленных модулей и прочих настраиваемых условий. Таким образом расширенная информация не будет перегружена лишними цифрами. Но их можно будет посмотреть подробно, зайдя в так называемый конструктор.

 

P.S.: вообще и описание модулей - это больная тема игры, где очень много дыр и неизвестностей, которые можно выяснить только на практике. Стиль такой у разработчиков СЦ - спойлерить)).

тут в описаниях кораблей нет кажется ничего лишнего

В 02.02.2018 в 14:00, Vector_Armado сказал:

тут в описаниях кораблей нет кажется ничего лишнего

Но ведь там нет влияния перечисленных ТС-ом модулей. Об этом и создавалась тема. Конечно, условий много, которые изменяются в бою динамически и всё впихнуть в итак достаточно информативную панель тяжело. Разве что в отдельном окне, где можно было бы конкретнее настраивать, например количество “локов” на корабль. Но и это, мне кажется, не будет вводиться, так проще скрыть огрехи в механике.

4 часа назад, IIZEDII сказал:

Но ведь там нет влияния перечисленных ТС-ом модулей. Об этом и создавалась тема. Конечно, условий много, которые изменяются в бою динамически и всё впихнуть в итак достаточно информативную панель тяжело. Разве что в отдельном окне, где можно было бы конкретнее настраивать, например количество “локов” на корабль. Но и это, мне кажется, не будет вводиться, так проще скрыть огрехи в механике.

симулятор ситуации хз чтоли) но да, такой штуки не хватает, чтобы порой понять какие показатели я буду иметь в таком-то и таком-то случае…т.к. действительно сейчас много модулей и модификаторов, которые срабатывают при условиях, локах и т.д.( но вряд ли нам такое запилят( 

Всё же при установке адаптивки может и не обязательно.

А вот при установке БМ, таких как Поляризатор покрытия, Система “Эгида” и Мультифазовый щит, нужно увеличивать показатель выживаемости.

Причина этому тот факт, эти БМ уже имеют начальное пассивное сопротивление в любых условиях.