Делая фит на кораблях, мы часто ставим Адаптивные щиты (у зелёнки есть Адаптивная мембрана), но при этом выживаемость не повышается.
А ведь иногда хочется видеть, на сколько повышается выживаемость корабля, и, даже при установки 2-3х Адаптивных щитов, всёравно ничего не меняется по показателям в ангаре.
Так же при установки боевых модулей (на штурмовиках командной роли и эсминцах) на повышение резистов не изменяет показатель выживаемости.
Я предлагаю:
Ввести учёт выживаемости при установки модификаторов, таких как:
Адаптивный щит
Адаптивная мембрана
Кристаллические пластины
А так же боевых модулей, таких как:
Поляризатор покрытия
Система “Эгида”
Мультифазовый щит
Сделать это можно в виде промежутка (как у спецмодуля гаргульи), то есть от стандартного показателя до показателя с работающими (пассивно) модулями и адаптивками.
такого показателя действительно не хватает, но реализовать это будет трудно, если включать все модули…это допустим будет норм работать с адаптивкой и мембраной, но с кристалкой не будет…по факту кристалка указывает повышение резистов, но не показывает потенциальные резисты, т.к. они зависят от кол-ва урона и врагов…следовательно такие показатели можно будет отображать только у тех модулей, которые имеют условие скорость…все остальные если и отображать, то только еще одним показателем, которые отображает теоретически максимальный эффект, т.к. включить адаптиву скоростью сможет каждый, а вот собрать 64 ед. резиста на кристалку - не каждый, да еще и выжить при этом, далее БМ крышки, тоже собирают резисты, но от каждого врага и т.д. и т.п.
возможно это стоит отображать каким-то текстом в описании корабля (можно чтобы видели все, либо только владелец корабля), где будет отображаться потенциальные возможности корабля при каких-либо условиях.
в общем предложение годное, но реализация - потребует серьезного мозгового штурма имхо)
Пофлудить зашёл? Это не ПВП фит, баран. И тема не об этом. Я так и знал что найдётся затычка для бочки, которая как старая бабка на скамейке пообсасывает не касающуюся никого информацию. В ПВП стингрей само собой по другому одевается, тем более теперь, с его кучей модулей новых.
Но при установке адаптивки выживаемость не меняется по показателям в ангаре.
Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.
Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.
Конечно работает, я сам летаю с адаптивками даже на NY18, так как в жирность этот кор не сделаешь, поэтому я усиляю его в резисты.
Остаётся вопрос, а был ли мальчик работает ли адаптивка? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я как то не тестил никогда, кто нибудь вообще проверял? Я не удивлюсь если нет.
работает…проверить легко, т.к. щиты по дефолту лысые на ЭМи, поэтому когда ставишь 1 или 2 адаптивы легко проверить резисты…пусть напарник в тебя эми уроном постреляет, ну а так они работают, у мну тоже пару сборок с ней, жаль вот что как раньше она не работает, не хватает от нее резистов на корпус(
Зашел пофлудить как раз-таки не _Ben4iK_, а тот, кто выставляет вот такие бесполезные скрины,
Скрытый текст
В 20.01.2018 в 17:25, OttoShmit сказал:
Ну жди. А другие просто включат в “настройки -> игра -> информация о кораблях -> расширенная” и будут видеть при нажатии Ctrl вот это:
потому как “Расширенная информация” никоим образом не показывает влияния адаптивок и т.п.
Что на счет реализации, я бы предложил, например, в режиме просмотра корабля иметь своеобразный конструктор, в котором были бы отключаемые параметры/показатели и подробные цифры, исходя от подставленных модулей и прочих настраиваемых условий. Таким образом расширенная информация не будет перегружена лишними цифрами. Но их можно будет посмотреть подробно, зайдя в так называемый конструктор.
P.S.: вообще и описание модулей - это больная тема игры, где очень много дыр и неизвестностей, которые можно выяснить только на практике. Стиль такой у разработчиков СЦ - спойлерить)).
Зашел пофлудить как раз-таки не _Ben4iK_, а тот, кто выставляет вот такие бесполезные скрины,
Скрыть содержимое
потому как “Расширенная информация” никоим образом не показывает влияния адаптивок и т.п.
Что на счет реализации, я бы предложил, например, в режиме просмотра корабля иметь своеобразный конструктор, в котором были бы отключаемые параметры/показатели и подробные цифры, исходя от подставленных модулей и прочих настраиваемых условий. Таким образом расширенная информация не будет перегружена лишними цифрами. Но их можно будет посмотреть подробно, зайдя в так называемый конструктор.
P.S.: вообще и описание модулей - это больная тема игры, где очень много дыр и неизвестностей, которые можно выяснить только на практике. Стиль такой у разработчиков СЦ - спойлерить)).
тут в описаниях кораблей нет кажется ничего лишнего
тут в описаниях кораблей нет кажется ничего лишнего
Но ведь там нет влияния перечисленных ТС-ом модулей. Об этом и создавалась тема. Конечно, условий много, которые изменяются в бою динамически и всё впихнуть в итак достаточно информативную панель тяжело. Разве что в отдельном окне, где можно было бы конкретнее настраивать, например количество “локов” на корабль. Но и это, мне кажется, не будет вводиться, так проще скрыть огрехи в механике.
Но ведь там нет влияния перечисленных ТС-ом модулей. Об этом и создавалась тема. Конечно, условий много, которые изменяются в бою динамически и всё впихнуть в итак достаточно информативную панель тяжело. Разве что в отдельном окне, где можно было бы конкретнее настраивать, например количество “локов” на корабль. Но и это, мне кажется, не будет вводиться, так проще скрыть огрехи в механике.
симулятор ситуации хз чтоли) но да, такой штуки не хватает, чтобы порой понять какие показатели я буду иметь в таком-то и таком-то случае…т.к. действительно сейчас много модулей и модификаторов, которые срабатывают при условиях, локах и т.д.( но вряд ли нам такое запилят(