Пульсар плазмера

  1. При критическом попадании, дебафф на противника накладывается не всегда.

  2. В описании написано ,Заряды наносят дополнительный ЭМ урон при критическом попадании, в частности 6000 повреждений за 7 секунд, но эффект накладывается не всегда, а если и накладывается, то наносит очень маленький урон и длится пару секунд.

3.1. Баг воспроизводится постоянно.

3.2. Весь перечень действий будет виден на видео.

  1. Я думаю что, на этот дебаф воздействует антиконтроль, но это лишь моя догатка.

  2. Видео

Скрытый текст

 

Логи: [2018.01.21 12.30.24.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=181025)

22 часа назад, arianaG сказал:

Весь перечень действий будет виден на видео.

Пожалуйста, опишите словами, пошагово, как воспроизвести баг.

мб на него работают резисты? 

Все просто, при повторном критическом попадании наложенный ДОТ урон в 6000 за 7 секунд снимается.
Проверено в “Своем бою” на ботах.
Фитча это или баг не знаю, если баг то могу повторить и приложить логи.

7 часов назад, Triche сказал:

мб на него работают резисты? 

хз-хз, по идее они должны ток на урон действовать, а не наложение эффекта

Только что, arianaG сказал:

хз-хз, по идее они должны ток на урон действовать, а не наложение эффекта

на доту тайтака работают резисты же 

7 часов назад, Skula1975 сказал:

Пожалуйста, опишите словами, пошагово, как воспроизвести баг.

Взять плазмер и пострелять, по моему на фрегаты чаще накладывается чем на другие роли, но может это только кажется

 

Только что, Triche сказал:

на доту тайтака работают резисты же 

незнаю, я на нём почти не летаю

Пробовал пуху так же на ботах в ИИ, есть критическое попадание, доп урона нет почти всегда.

Ожидание: доп урон должен быть после каждого крита и продолжаться 7 секунд после последнего попадания критом.

 

Например, вылетел у меня крит и я веду огонь, помимо стандартного урона прходит доп урон, спустя 4 секунды вылетел крит ещё раз, счётчик сбросился и после него 7 секунд идёт доп урон.

 

Вопрос, если я попаду в одну и ту же секунду по 2м кораблям критом, доп урон будет у обоих или у последнего? 

Разъясняю: эффект накладывается на космос, а не на игрока. Т.е. если игрок летит достаточно быстро, то он практически не подвержен эффекту.

Подумаем, как можно улучшить описание 0087563

В 23.01.2018 в 10:59, Skula1975 сказал:

Разъясняю: эффект накладывается на космос, а не на игрока. Т.е. если игрок летит достаточно быстро, то он практически не подвержен эффекту.

 

Вы серьезно?

В 23.01.2018 в 08:00, Skula1975 сказал:

Подумаем, как можно улучшить описание 0087563

Можно для примера тогда взять описание кинет нагнетателя РЭБ-а там вроде пожожий принцип. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
 

21 час назад, ONIV_33 сказал:

 

Вы серьезно?

А что вас смущает?

5 часов назад, Skula1975 сказал:

А что вас смущает?

 

Смущает фраза “снаряды наносят дополнительный урон”. Именно “наносят”, а не “создают поле электромагнитного урона”. Ничего ведь придумывать, по сути, и не надо. Как уже было отмечено, есть примерно подходящее описание у кинетического нагнетателя.

 

Но видимо модули делают одни люди, а описания пишут другие. И как будто бы первые оставляют вторым записки о характеристиках орудий почерком медицинского работника. Извините, не удержался…

19 часов назад, ONIV_33 сказал:

Смущает фраза “снаряды наносят дополнительный урон”.

Двумя часами раньше вашей фразы “вы серьезно?” я писал о том, что мы подумаем над формулировкой ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)