Апгрейд Карт

Космос сегодня для нас довольно пустынное место, но не в СК, правда?

Но все карты при этом статичны, иногда где-то есть камешек, который можно толкнуть, но мне этого мало, нет живости самой карты, нет ощущения что это поле битвы, некоторые были разрушены “до нас” и больше никак.

Подобно тому как картины начинали рисовать в движении, предлагаю добавить движение и в существующие карты, а именно посредством каких либо событий.

 

Вид битв на заднем плане. это наименьшее что можно прикрутить.

А вот разрушаемость объектов частично или полностью, возможность их перемещать, внезапные происшествия типа стихий или возможность активировать спец оружие. уникальное для каждой карты, команде, которая сильно проигрывает по очкам.

В целом добавить непредсказуемости от самой карты, оживить поле боя, дать возможность игроку (что-то из рода капитана) почувствовать себя героем и активировать спец оружие, когда надежды уже почти нет.

Если движок игры это позволяет и не накроется фризами или лагами от дополнительных десятков разрушаемых/передвигаемых обьектов по карте, то почему бы и нет.

Много разрушаемых обьектов это нагрузка на проц причем хорошая нагрузка. Ну или на видюху если она поддерживает технологию CUDA.
ИМХО надо просто запустить уже имеющиеся движимые обьекты (астероиды) по какой либо траектории меняющейся рандомно по некоторому кол-ву орбит.
При попадании в кораблик астероид нанесет урон кинетический + может рандомно нанести взрывной.
Вот это точно оживит

ага воксельные разрушаемые булыжнки, и рандомно заполняемые объемы карт этими булыжниками перед каткой. 

Правда серваки придется арендовать у “блю брэин проэкт” а пользовательские станции проапгрейдить для поддержки “куда”.

 

вариант погоды где то тут обсуждали …

Тут в целом топят за идею, а реализация уж на возможностях разрабов, как мне кажется. Тем или иным образом оживить застоявшиеся статичные карты было бы неплохо.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Много разрушаемых обьектов это нагрузка на проц причем хорошая нагрузка. Ну или на видюху если она поддерживает технологию CUDA.
ИМХО надо просто запустить уже имеющиеся движимые обьекты (астероиды) по какой либо траектории меняющейся рандомно по некоторому кол-ву орбит.
При попадании в кораблик астероид нанесет урон кинетический + может рандомно нанести взрывной.
Вот это точно оживит

У нас есть взрывы, у нас есть минные поля, что вродь с ними справляются видюхи старых поколений. Подбить пролетающий метеорит в нужный момент, который развалится и посыпется на головы врагу, думаю не должно сильно затронуть техническую сторону. А ввести собираемый корабль, под управление одного игрока, когда респ начали фармить тоже не должно вызывать технические трудности, у нас уже есть станции вазгота, а это считай просто под твоим управлением.

либо с возможность выключить то, что происходит на фоне

вот честно я бы месяцами в упор даже не видел, что там на фоне что-то происходит, ибо во время боя занят боем…в ОМе возможно, но и то сомнительно

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

либо с возможность выключить то, что происходит на фоне

вот честно я бы месяцами в упор даже не видел, что там на фоне что-то происходит, ибо во время боя занят боем…в ОМе возможно, но и то сомнительно

задний план, это "такое"можно сделать и отключить к примеру, но идея основная не в этом

1 час назад, STORM50934 сказал:

это наименьшее что можно прикрутить.

 

Когда мы играем в ролевые игры скажем шутеры. у нас есть и заснеженные карты и следы на картах и прострелы сковзь стены и разрушаемость. Всё это придаёт ощущение что ты тут был, видишь последствия перестрелок, ищешь новые укрытия когда старые были разрушены.

Всё это заставляет тебя ориентироваться по ситуации и принимать решения, что добавляет динамичности.

 

И игрокам нужна конфетка для мозга. Слить игроков, всю игру, простояв за препятствием, или обойти и нанести неожиданный удар врагу и тем самым переломив исход событий.

Так вот идея как раз добавить этих самых событий к карте и тем самым дав возможность делать что-то нестандартное, не как все. И если тебе это удастся. ты получишь удовольствие, это и есть конфетка для мозга.

динамичность карт - тут да, годно…рельефы меняются, прятаться действительно смогут в других местах, а не за одними и теми же камнями)

и главное чтобы это реализовали по нормально, а не сменой точки респауна, как это сделали на одной карте) имитация изменений(

Не, точками респауна тут и не пахнет, по простому это должен быть аналог погодных условий и/или  уникальность супер оружия на карте.

Не играл в BF, но там, кажется, если команда сильно отстаёт по очкам, то ей дают отыграться, джедаем или поездом и тд.

2 часа назад, STORM50934 сказал:

Не, точками респауна тут и не пахнет, по простому это должен быть аналог погодных условий и/или  уникальность супер оружия на карте.

Не играл в BF, но там, кажется, если команда сильно отстаёт по очкам, то ей дают отыграться, джедаем или поездом и тд.

я как-то предлагал сделать режим по типу контроля маяков, чтобы при захвате маяка твоя тима получала бусты…3 маяка, 3 вида буста…возможно сделать смену бустов, либо минуту работают, минуту не работают…но именно в таком русле. Учитывая что в игре было выживание, то должно зайти

7 минут назад, Vector_Armado сказал:

я как-то предлагал сделать режим по типу контроля маяков, чтобы при захвате маяка твоя тима получала бусты…3 маяка, 3 вида буста…возможно сделать смену бустов, либо минуту работают, минуту не работают…но именно в таком русле. Учитывая что в игре было выживание, то должно зайти

Я хочу минимум коснуться баланса, как по мне захват большего количества маяков  и получение бустов только ускорит победу.

 

 

Предложение по оживлению мира, смоотри есть карта “труба”, она частично разрушена, но ты не можешь повлиять на неё ещё как-то. А теперь представь себе что её можно разломить пополам и части начнут разлетаться, медленно но уверенно.

Это как вариант, придумать сценариев можно много.

20 минут назад, STORM50934 сказал:

Я хочу минимум коснуться баланса, как по мне захват большего количества маяков  и получение бустов только ускорит победу.

 

 

Предложение по оживлению мира, смоотри есть карта “труба”, она частично разрушена, но ты не можешь повлиять на неё ещё как-то. А теперь представь себе что её можно разломить пополам и части начнут разлетаться, медленно но уверенно.

Это как вариант, придумать сценариев можно много.

вообще это интересно, но представь сколько подгрузок будет, тк. нужно будет каждый раз докачивать карту с ее новыми изменениями…как вариант можно просто, чтобы проламывались конструкции по ходу игры, либо просто рандомно н екоторые вещи располагало по карте…в общем самое главное что меня тревожит - чтобы компы у игроков потянули, т.к. та же труба - это попаболь для многих игроков( там самый низкий фпс походу

1 час назад, Vector_Armado сказал:

вообще это интересно, но представь сколько подгрузок будет, тк. нужно будет каждый раз докачивать карту с ее новыми изменениями…как вариант можно просто, чтобы проламывались конструкции по ходу игры, либо просто рандомно н екоторые вещи располагало по карте…в общем самое главное что меня тревожит - чтобы компы у игроков потянули, т.к. та же труба - это попаболь для многих игроков( там самый низкий фпс походу

Этот аспект на усмотрение разработчиков, ожет на минимальных настройках все эти эффекты упростятся и не будут сложнее взрыва корабля.

А вообще на минималке наверное не ощутишь всей динамики таких нововведений.

Вяленько как-то идёт голосование.

 

Не упускайте возможность внести разнообразие в геймплей и реабилитировать сливной бой.

Ну или задавить своими контр аргументами бесполезность этого.

вяленько, потому что те же яйца только сбоку(…бои и дальше будут сливные, дадим мы разрушение карт или нет…люди тупят, просто катастрофически тупят(
и как по мне, все что может здесь спасти ситуацию, так это режим, с принудительными полетами в два лица…то есть ты можешь полететь, только зарегавшись в бой парой…мб хоть как-то командо играть начнут…2 дальника аутиста в паре уже полезней будут чем одна деза или торпедник за холмом…да и балансить будет проще…а потом уже можно и красоту наводить

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

вяленько, потому что те же яйца только сбоку(…бои и дальше будут сливные, дадим мы разрушение карт или нет…люди тупят, просто катастрофически тупят(
и как по мне, все что может здесь спасти ситуацию, так это режим, с принудительными полетами в два лица…то есть ты можешь полететь, только зарегавшись в бой парой…мб хоть как-то командо играть начнут…2 дальника аутиста в паре уже полезней будут чем одна деза или торпедник за холмом…да и балансить будет проще…а потом уже можно и красоту наводить

Ну это не совсем красота. разрушения будут мешать и помогать.

 

Например предупреждение о метеоритном дожде и ты не будешь просто стоять, а пойдёшь прятаться. Ну или вся команда спряталась за укрытием, а через минуту фокуса укрытия нет.

 

И в предложении есь и другой аспект, это дать откровенную имбу в руки одного из пилота, если команда откровенно сливает.

Сейчас все заняты проблемами с существующим положением и их мало заботят какие-то другие улучшения.

 

ЗЫ привет из Одессы ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

2 часа назад, STORM50934 сказал:

ЗЫ привет из Одессы ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

о_О всегда рад землякам в играх) о/ скоро гляди и на вечерние посиделки наберется))