Дальность ведения огня: S -3200, M - 3200, L - 3600.
Скорость перегрева/остывания: 10/1с
Скорострельность 60
Урон одного орудия: S 6-9 : 900/940/970/1000; S 9-12 : 1025/1065/1095/1125; S 12-17 : 1150/1190/1220/1250 ;
M 6-9 : 600/620/635/650; M 9-12 : 650/670/685/700; M 12-17 : 700/720/735/750 ;
L 6-9 : 600/620/635/650; L 9-12 : 650/670/685/700; L 12-17 : 700/720/735/750 ;
Шанс Крита: 5%
Бонус Крита: 50%
Отрицательные эффекты накладываемые при попадании:
Снижает скорость корабля на 25%, снижает скорость поворота и бокового смещения на 15%,
При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, при этом получаемый урон критического попадания делится поровну на двойх(Дэбафы на вторую цель не накладываются).
По стационарным объектам и модулям эсминца критические повреждения проходят стандартно.
Дальность ведения огня: S -3200, M - 3200, L - 3600.
Скорость перегрева/остывания: 10/1с
Скорострельность 60
Урон одного орудия: S 6-9 : 900/940/970/1000; S 9-12 : 1025/1065/1095/1125; S 12-17 : 1150/1190/1220/1250 ;
M 6-9 : 600/620/635/650; M 9-12 : 650/670/685/700; M 12-17 : 700/720/735/750 ;
L 6-9 : 600/620/635/650; L 9-12 : 650/670/685/700; L 12-17 : 700/720/735/750 ;
Шанс Крита: 5%
Бонус Крита: 50%
Отрицательные эффекты накладываемые при попадании:
Снижает скорость корабля на 25%, снижает скорость поворота и бокового смещения на 15%,
При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, при этом получаемый урон критического попадания делится поровну на двойх(Дэбафы на вторую цель не накладываются).
По стационарным объектам и модулям эсминца критические повреждения проходят стандартно.
Благодарю за внимание.
Я уже вижу: нашёл крышку понубее, с резистами послабже и шпарь по ней по КаДэ  Перехваты по всей карте страдать будут  На маяках вообще вакханалия, стреляй в того кто размерами покрупнее, остальные и так передохнут 
Новая “ветвящийся лазер” пушка Чирона, тоже самое, но ограничение на 400м.
Ветвящийся всегда по ближним бьёт, этот только при Крите.
12 часа назад, OttoShmit сказал:
Я уже вижу: нашёл крышку понубее, с резистами послабже и шпарь по ней по КаДэ  Перехваты по всей карте страдать будут  На маяках вообще вакханалия, стреляй в того кто размерами покрупнее, остальные и так передохнут 
Особо не передохнуть ибо если Крит выпал на 1000 то прихвату только 500 полетело.
Оружие, которое хоть как то поможет убить уважаемого Листика или Гуднессмолли, хммм… (это я к тому, что АИМ на всю карту, немного слишком, хоть и только при критах)
По теме. В прямой видимости: если противник в прямой видимости в камуфляже, по вашей идее - будет бить?
Оружие, которое хоть как то поможет убить уважаемого Листика или Гуднессмолли, хммм… (это я к тому, что АИМ на всю карту, немного слишком, хоть и только при критах)
По теме. В прямой видимости: если противник в прямой видимости в камуфляже, по вашей идее - будет бить?
Если противник не виден то и не ударит. Это не пульсар и не станция вазгота. По крайней мере я так не задумываю.
Если противник не виден то и не ударит. Это не пульсар и не станция вазгота. По крайней мере я так не задумываю.
Просто, дальность АИМа в предложении очень большая. На карте, например, “Покинутый аванпост” (бои с маяками) - перехватчик даже до места не долетит, как получит просадку до аварийки из-за недобитой крышки у маяка. Тут тогда надо вводить, как минимум: “При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, но в радарной видимости атакующего…” (как минимум).
Просто, дальность АИМа в предложении очень большая. На карте, например, “Покинутый аванпост” (бои с маяками) - перехватчик даже до места не долетит, как получит просадку до аварийки из-за недобитой крышки у маяка. Тут тогда надо вводить, как минимум: “При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, но в радарной видимости атакующего…” (как минимум).
Понимаешь ли радарная видимость ограничена дальностью обзора. Тогда проще как то описать не скрытого от сенсоров.
Понимаешь ли радарная видимость ограничена дальностью обзора. Тогда проще как то описать не скрытого от сенсоров.
Если будет “не скрытого от сенсоров”, то будут такие возгласы за ПК: “ой, я кого то сбил, ха-ха” - именно по этому эта идея, лично мне, не нравится. В случае с “ветвящийся лазер” я его воспринимаю как огромный сплеш, а предложение - явный, целенаправленный АИМ для уничтожения того, во что попасть не можем (даже указано, что не по дронам всяким, а именно по кораблям игроков). Это в предложении не нравится. Я понимаю, что если именно эту характеристику в предложении нерфануть, то оно мало будет отличаться от Ветвящегося или Скраха, посему: прошу прощения, но “нет”. 
Если будет “не скрытого от сенсоров”, то будут такие возгласы за ПК: “ой, я кого то сбил, ха-ха” - именно по этому эта идея, лично мне, не нравится. В случае с “ветвящийся лазер” я его воспринимаю как огромный сплеш, а предложение - явный, целенаправленный АИМ для уничтожения того, во что попасть не можем (даже указано, что не по дронам всяким, а именно по кораблям игроков). Это в предложении не нравится. Я понимаю, что если именно эту характеристику в предложении нерфануть, то оно мало будет отличаться от Ветвящегося или Скраха, посему: прошу прощения, но “нет”. 
Я так понимаю, ты хочешь турбофазеру эффект скраха дать? “Поражается” это к нему вылетает снаряд как у скраха или мгновенная доставка урона? Если 1-е то за 12 км врядли в кого попадёшь и вроде даже в балансе, хз.
Я так понимаю, ты хочешь турбофазеру эффект скраха дать? “Поражается” это к нему вылетает снаряд как у скраха или мгновенная доставка урона? Если 1-е то за 12 км врядли в кого попадёшь и вроде даже в балансе, хз.