Излучатель "Судебный пристав-исполнитель"

Добрый день.

Предложение по ивентовому орудию.

Модификации: S(перехватчики)/M(штурмовики)/L(фрегаты)

Ранги: 6-9, 9-12, 12-17.

Роли: не эсминец.

Фракции: не доступно эллидиуму.

Урон: термический

Дальность ведения огня: S -3200, M - 3200, L - 3600.

Скорость перегрева/остывания: 10/1с

Скорострельность 60

Урон одного орудия: S 6-9 : 900/940/970/1000; S 9-12 : 1025/1065/1095/1125; S 12-17 : 1150/1190/1220/1250 ;

M 6-9 : 600/620/635/650; M 9-12 : 650/670/685/700; M 12-17 : 700/720/735/750 ;

L 6-9 : 600/620/635/650; L 9-12 : 650/670/685/700; L 12-17 : 700/720/735/750 ;

Шанс Крита: 5%

Бонус Крита: 50%

Отрицательные эффекты накладываемые при попадании:

Снижает скорость корабля на 25%, снижает скорость поворота и бокового смещения на 15%,

При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, при этом получаемый урон критического попадания делится поровну на двойх(Дэбафы на вторую цель не накладываются).

По стационарным объектам и модулям эсминца критические повреждения проходят стандартно.

Благодарю за внимание.

Кто то не любит перехватов

15 минут назад, kre0san сказал:

Кто то не любит перехватов

А за что их любить ? жми 2 кнопки и в тебя не попадут.

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Добрый день.

Предложение по ивентовому орудию.

Модификации: S(перехватчики)/M(штурмовики)/L(фрегаты)

Ранги: 6-9, 9-12, 12-17.

Роли: не эсминец.

Фракции: не доступно эллидиуму.

Урон: термический

Дальность ведения огня: S -3200, M - 3200, L - 3600.

Скорость перегрева/остывания: 10/1с

Скорострельность 60

Урон одного орудия: S 6-9 : 900/940/970/1000; S 9-12 : 1025/1065/1095/1125; S 12-17 : 1150/1190/1220/1250 ;

M 6-9 : 600/620/635/650; M 9-12 : 650/670/685/700; M 12-17 : 700/720/735/750 ;

L 6-9 : 600/620/635/650; L 9-12 : 650/670/685/700; L 12-17 : 700/720/735/750 ;

Шанс Крита: 5%

Бонус Крита: 50%

Отрицательные эффекты накладываемые при попадании:

Снижает скорость корабля на 25%, снижает скорость поворота и бокового смещения на 15%,

При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, при этом получаемый урон критического попадания делится поровну на двойх(Дэбафы на вторую цель не накладываются).

По стационарным объектам и модулям эсминца критические повреждения проходят стандартно.

Благодарю за внимание.

Я уже вижу: нашёл крышку понубее, с резистами послабже и шпарь по ней по КаДэ  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Перехваты по всей карте страдать будут  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) На маяках вообще вакханалия, стреляй в того кто размерами покрупнее, остальные и так передохнут  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Новая “ветвящийся лазер” пушка Чирона, тоже самое, но ограничение на 400м.

11 час назад, BearBalalaika сказал:

Новая “ветвящийся лазер” пушка Чирона, тоже самое, но ограничение на 400м.

Ветвящийся всегда по ближним бьёт, этот только при Крите.

 

12 часа назад, OttoShmit сказал:

Я уже вижу: нашёл крышку понубее, с резистами послабже и шпарь по ней по КаДэ  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Перехваты по всей карте страдать будут  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) На маяках вообще вакханалия, стреляй в того кто размерами покрупнее, остальные и так передохнут  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Особо не передохнуть ибо если Крит выпал на 1000 то прихвату только 500 полетело.

   Оружие, которое хоть как то поможет убить уважаемого Листика или Гуднессмолли, хммм…  (это я к тому, что АИМ на всю карту, немного слишком, хоть и только при критах)

   

По теме. В прямой видимости: если противник в прямой видимости в камуфляже, по вашей идее - будет бить?

22 минуты назад, Kirovles сказал:

   Оружие, которое хоть как то поможет убить уважаемого Листика или Гуднессмолли, хммм…  (это я к тому, что АИМ на всю карту, немного слишком, хоть и только при критах)

   

По теме. В прямой видимости: если противник в прямой видимости в камуфляже, по вашей идее - будет бить?

Если противник не виден то и не ударит. Это не пульсар и не станция вазгота. По крайней мере я так не задумываю.

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Если противник не виден то и не ударит. Это не пульсар и не станция вазгота. По крайней мере я так не задумываю.

   Просто, дальность АИМа в предложении очень большая. На карте, например, “Покинутый аванпост” (бои с маяками) - перехватчик даже до места не долетит, как получит просадку до аварийки из-за недобитой крышки у маяка. Тут тогда надо вводить, как минимум: “При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, но в радарной видимости атакующего…” (как минимум).

16 минут назад, Kirovles сказал:

   Просто, дальность АИМа в предложении очень большая. На карте, например, “Покинутый аванпост” (бои с маяками) - перехватчик даже до места не долетит, как получит просадку до аварийки из-за недобитой крышки у маяка. Тут тогда надо вводить, как минимум: “При критическом попадании поражается ближайший к противнику союзник находящийся в прямой видимости независимо от расстояния, но в радарной видимости атакующего…” (как минимум).

Понимаешь ли радарная видимость ограничена дальностью обзора. Тогда проще как то описать не скрытого от сенсоров.

5 минут назад, Maximus_4 сказал:

Понимаешь ли радарная видимость ограничена дальностью обзора. Тогда проще как то описать не скрытого от сенсоров.

   Если будет “не скрытого от сенсоров”, то будут такие возгласы за ПК: “ой, я кого то сбил, ха-ха” - именно по этому эта идея, лично мне, не нравится. В случае с “ветвящийся лазер” я его воспринимаю как огромный сплеш, а предложение - явный, целенаправленный АИМ для уничтожения того, во что попасть не можем (даже указано, что не по дронам всяким, а именно по кораблям игроков). Это в предложении не нравится. Я понимаю, что если именно эту характеристику в предложении нерфануть, то оно мало будет отличаться от Ветвящегося или Скраха, посему: прошу прощения, но “нет”.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

9 минут назад, Kirovles сказал:

   Если будет “не скрытого от сенсоров”, то будут такие возгласы за ПК: “ой, я кого то сбил, ха-ха” - именно по этому эта идея, лично мне, не нравится. В случае с “ветвящийся лазер” я его воспринимаю как огромный сплеш, а предложение - явный, целенаправленный АИМ для уничтожения того, во что попасть не можем (даже указано, что не по дронам всяким, а именно по кораблям игроков). Это в предложении не нравится. Я понимаю, что если именно эту характеристику в предложении нерфануть, то оно мало будет отличаться от Ветвящегося или Скраха, посему: прошу прощения, но “нет”.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Благодарю.

Я так понимаю, ты хочешь турбофазеру эффект скраха дать? “Поражается” это к нему вылетает снаряд как у скраха или мгновенная доставка урона? Если 1-е то за 12 км врядли в кого попадёшь и вроде даже в балансе, хз.

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Я так понимаю, ты хочешь турбофазеру эффект скраха дать? “Поражается” это к нему вылетает снаряд как у скраха или мгновенная доставка урона? Если 1-е то за 12 км врядли в кого попадёшь и вроде даже в балансе, хз.

Врл+гравик

15 часов назад, BearBalalaika сказал:

А за что их любить ? жми 2 кнопки и в тебя не попадут.

Если не попадают - значит клешни кривые!